Карта сайта

Информация

           L Корректура карт 2
           L Правила плавания
           L Порт Мессина 2 3
           L Описание машины 2
           L Ходовая часть
           L Баллер 2 3
           L Съемный рудерпост 2
           L Штырь
           L Пульт управления 2
           L Схема уловых реле
           L Схема соответствия
           L Охрана труда 2
           L Выбор схемы станции
           L Тахограф
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Перемещение поршня
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня 2
           L Двигатель ЯМЗ-236
           L ОАО «Порт Камбарка»
           L ОАО «Мечел»
           L Типы дирижаблей 2
           L Преимущества
           L История развития 2 3 4 5
           L Методы амортизации
           L Замена аппаратуры 2 3
           L Диагностика
           L Охрана труда 2
           L Открытие движения
           L Выбор шин
           L Остановка дизеля
           L Консервация
           L Транспорт в Непале
           L Зарубежные модели 2 3 4 5 6
           L Охрана труда 2
           L Буксировка судов
           L Снятие судов с мели 2
           L Виды сообщений
           L Конкуренция 2 3
           L План продаж
           L Вибрация и шум 2
           L Годовой объём работ
           L Цена услуги
           L Жиклеры и каналы
           L Кузов тепловоза 2
           L Главная рама
           L Шкворневой узел
           L Тяговый редуктор
           L Гасители колебаний 2 3 4 5
           L Испытания «прямая»
           L Испытания «пробег»
           L Расчет шлицев
           L Надрессорная балка
           L Расчет инвертора
           L Слесарная операция 2 3 4
           L Расчет вентиляции
           L Организация труда
           L Тарифная система
           L Состав УСП КП
           L Меры безопасности
           L Общие данные
           L Двигатель
           L Шасси
           L Начало войны
           L Завершение войны
           L Авиация США
           L Авиация Англии
           L Авиация Германии 2
           L Описание двигателя 2 3 4
           L Система зажигания
           L Транспорт 2
           L Двигатель
           L Трансмиссия
           L Ходовая часть
           L Рулевое управление
           L Тормоза

Всего страниц: 2028

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101): tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр ,(2.38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч. Результаты ра ...

Общие требования пожарной безопасности к содержанию территорий, зданий, помещений и сооружений
Территория предприятия должна постоянно содержаться в чистоте и систематически очищаться от отходов производства, мусора, опавших листьев, сухой травы и тополиного пуха. Промасленные обтирочные материалы и другие пожароопасные отходы долж ...