Схема управления в ЧС
![]() |
В данном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного оборудования, работы, выполняемые в данной зоне. Это способствует быстрому нахождению неисправностей в автомобиле и их дальнейшему устранению тем самым повышается техническая готовность автомобиля. Из расчетно-технологического процесса видно, что при правильном подборе оборудования и рабочих повышается качество работ. В организационном разделе был выбран метод организации ТО и ТР на предприятии. Метод, который я выбрал на предприятии более эффективный, качественный и более усовершенствованный. В экономическом разделе приведен расчет, который показывает, что данное производство будет приносить прибыль. Приспособление, предложенное мной, помогает усовершенствовать технологический процесс. В разделе безопасность жизнедеятельности и охрана труда были решены следующие задачи: освещенность на объекте, вентиляция, электробезопасность. Всё это способствует работе таким образом, что при хорошем освещение и вентиляции рабочие будут выполнять диагностику машин быстрее и это повышает техническую готовность автомобиля.
Подводя черту под всем вышесказанным, думаю, можно сказать, что все основные задачи, поставленные в части данного проекта мною были решены. Я считаю, что для меня данная работа сыграла огромную роль в закреплении как теоретических, так и практических навыков по организации и технологии ТО и ТР автомобилей, полученных за период обучения в колледже.
Популярные материалы:
Легкомоторная авиация
Авиационная промышленность налаживала массовое производство легких самолетов для подготовки летных кадров.
Авиационный спорт воспитал многих героев Великой Отечественной войны и всемирно известных летчиков - обладателей мировых рекордов. ...
Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления
Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...
Устройство и работа
датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...