Правила плавания в водах Италии

Страница 3

На плавучих маяках вместо белого сжигается желтый фальшфейер.

Ночью эти сигналы репетуются через каждые 10 мин. вплоть до получения ответа.

Ограждение рыболовных заколов. Рыболовные заколы выставляются почти каждый год. Иногда они остаются в море весь год, но их положение меняется. При некоторых обстоятельствах можно не обнаружить приведенного ниже ограждения сетей.

Часть сетей, наиболее удаленная от рыболовного судна или от берега, отмечается шестом высотой 5 м, на котором показан следующий сигнал:

днем - красный шар над белым шаром;

ночью - красный огонь над белым огнем.

Сети, удаленные от берега на расстояние, не превышающее 300 я, и не находящиеся на оживленных судоходных путях или якорных 15 местах, ночью не ограждаются.

В темные ночи малые рыболовные суда используют ацетиленовые огни, которые вследствие волнения могут быть издали приняты за проб- лесковые. Эти суда обычно производят лов рыбы на глубинах 15-40 м в расстоянии до 10 миль от берега.

Малые рыболовные суда, занимающиеся ловом сардин сетями, скапливаются большими группами, занимая по длине до 4 миль и находясь в расстоянии до 8 миль от берега острова Сицилия. Эти суда не несут никаких знаков или огней, указывающих на использование ими сетей.

Карантинные правила.

Во многих портах Италии оформление свободной практики может быть произведено по радио, для чего необходимо за 12 час. до прибытия в порт назначения или, если это возможно, не менее чем за 6 час. дать радиограмму карантинной службе порта, содержащую следующую информацию:

1. Наименование судна.

2. Порт приписки.

3. Предполагаемое время прибытия.

4. Порты захода в течение предыдущих 15 дней.

5. Количество членов экипажа.

Оформление свободной практики по радио до прибытия в порт дает судну значительное преимущество, так как оно может приступить к погрузочно-разгрузочным работам сразу же по прибытии в порт. Таможенный и пограничный досмотр производятся обычным порядком после швартовки судна к причалу.

Дератизация

судов может быть произведена в портах Таранто, Катания, Мессина, Сиракузы, Трапани, Палермо и в гавани Реджоди-Калабрия.

Штормовые сигналы

поднимаются на сигнальных станциях, на станциях штормовых сигналов и на зданиях управления порта. Вид и значения этих сигналов указаны в таблице ниже.

№ п. п.

Вид сигнала

Значение сигнала

днем

ночью

1

2

3

4

1

Черный конус вершиной вверх.

Два красных огня, расположенные вертикально.

Ожидается шторм от 1Ш.

2

Черный конус вершиной вниз.

Два белых огня, расположенные вертикально.

Ожидается шторм от 5\У.

3

Два черных конуса вершинами вверх, расположенные вертикально.

Красный огонь, под ним белый огонь.

Ожидается шторм от N0.

4

Два черных конуса вершинами вниз, расположенные вертикально.

Белый огонь, под ним красный огонь.

Ожидается шторм от ЗО.

5

Два черных конуса вершинами врозь, расположенные вертикально.

Красный огонь.

Ожидается шторм, направление неопределенное.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
В наименовании данного параграфа следует указать наименование только того объема проектирования, по которому выполняется проект. Для проектов по участкам (цехам) ТР эта задача не решается. Расчеты, приведенные в данном параграфе, применя ...

Первая посадка на Северном полюсе и первый перелет через Северный полюс
Первым совершил посадку на лед в районе Северного полюса самолет АНТ-6 (арктический вариант ТБ-3), который вел известный полярный летчик М. В. Водопьянов. Это произошло 21 мая 1937 года, во время первой высокоширотной советской экспедици ...

Расчет устойчивости
Проверка устойчивости конструкций производится путем сравнения расчетного коэффициента запаса устойчивости n с допускаемым [n]: , (18) где − критическое напряжение сжатия, при котором конструкция теряет устойчивость; − на ...