Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Страница 1

Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станции в нечётной горловине можно выделить 7 элементов со следующими стрелочными преводами:1 – 7,9; 2 – 11,17,23; 3 – 19,21; 4 – 27,31; 5 –215,33,39; 6 – 37,43; 7 – 41,47. Для определения времени загрузки элементов горловины составляется сводная таблица совершаемых в горловине отдельных передвижений (таблица 5.1).

Таблица 5.1

– Сводная таблица передвижений в горловине станции

Наименование операций

№ СП, уч-щих в маршруте

Прод-ность занятия маршрута одной операцией

Число операций на марш-те

Продолжительность занятия маршрута операциями

№ элемента в который входят СП маршрута

Изменяющимися

Пост.

1

Приём грузовых из А в ПО-1

7,9,11,17,23,37,43,45,73

5

14

70

_

1,2,6

2

Приём сборных и уч-х из А в ПО-2

7,9,11,17,19,21

5

2

10

_

1,2,3

3

Приём пассажирских из А

7,9,25,33,39,49

4

7

_

28

1,5

4

Приём пригородных из А

7,9,25,33,39,49,51,55

4

9

_

36

1,5

5

Отправление грузовых из ПО-1 на А

47,41,39,33,25,9,7

4

1

4

_

7,5,1

6

Отправление из ПО-2 на А

21,19,17,11,9,7

4

14

56

_

3,2,1

7

Отправление из ПО-1 на В

47,41,43,37,23,17,11

4

1

4

_

7,6,2

8

Отправление из ПО-2 на В

21,19,17,11

4

5

20

_

3,2

9

Отправление пассажирских на А

49,39,33,25,9,7

4

7

_

28

5,1

10

Отправление пригородных на А

57,53,47,41,39,33,25,9,7

4

9

_

36

7,5,1

11

Отправление пассажирских на В

53,47,41,43,37,27,17,11

4

5

_

20

7,6,2

12

Отправление пригородных на В

57,53,47,41,43,37,23,17,11

4

6

_

24

7,6,2

13

Приём грузовых из В в ПО-1

5,27,31,33,39,41,47

5

6

30

_

4,5,7

14

Приём сборных и уч-х из В в ПО-2

5,7,9,11,17,19,21

5

2

10

_

1,2,3

15

Приём пассажирских из В

5,27,31,33,39,49

4

5

_

20

4,5

16

Приём пригородных из В

5,27,31,51,55

4

6

_

24

4

17

Перестановка составов из СП в ПО-2

71,65,19,21

10

6

60

_

3

18

Уборка поездных локомотивов от пассажирских прибывающих из Б

57,47,41,43,37,45,73

2

8

_

16

7,6

19

Уборка поездных локомотивов из-под грузовых прибывающих из Б в ПО-2

21,19,35,45,73

2

17

34

_

3

20

Подача локомотивов под пассажирские на А

73,45,43,37,23,25,33,39,49

2

7

_

14

6,2,5

21

То же на В

73,45,43,37,41,47,53

2

5

_

10

6,7

22

Подача поездных локомотивов под сборные и уч-ые в ПО-2 на А и В

73,45,21,19

2

4

8

_

3

23

Под транзитные в ПО-1 на А и В

73

2

2

4

_

_

24

24) Уборка пассажирских вагонов в ТП из Б

47,41,39,33,31,27,29

3

8

_

24

7,5,4

25

25) Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из А

49,39,33,31,27,29

3

7

_

21

5,4

26

Перестановка пригородных в ТП прибывающих из А

55,51,31,27,29

3

9

_

27

4

27

Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из В

49,39,33,31,27,29

3

5

_

15

5,4

28

Перестановка в ТП пригородных из В

55,43,31,27,29

3

6

_

18

4

29

Перестановка пригородных в ТП из Б

57,53,47,41,39,33,31,27,29

3

9

_

27

7,5,4

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует ...

Опасные и вредные производственные факторы на посту СТО
Условия труда на СТО — это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на челове ...

Анализ массового баланса
На основании полученных данных составляем сравнительную табл. 1.1 по абсолютным значениям. Таблица 1.1 ТРД 270000 89100 24466 216261 -59827 ТРДД(m=1) 270000 89100 22240 154143 ...