Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станции в нечётной горловине можно выделить 7 элементов со следующими стрелочными преводами:1 – 7,9; 2 – 11,17,23; 3 – 19,21; 4 – 27,31; 5 –215,33,39; 6 – 37,43; 7 – 41,47. Для определения времени загрузки элементов горловины составляется сводная таблица совершаемых в горловине отдельных передвижений (таблица 5.1).
Таблица 5.1
– Сводная таблица передвижений в горловине станции
Наименование операций |
№ СП, уч-щих в маршруте |
Прод-ность занятия маршрута одной операцией |
Число операций на марш-те |
Продолжительность занятия маршрута операциями |
№ элемента в который входят СП маршрута | ||
Изменяющимися |
Пост. | ||||||
1 |
Приём грузовых из А в ПО-1 |
7,9,11,17,23,37,43,45,73 |
5 |
14 |
70 |
_ |
1,2,6 |
2 |
Приём сборных и уч-х из А в ПО-2 |
7,9,11,17,19,21 |
5 |
2 |
10 |
_ |
1,2,3 |
3 |
Приём пассажирских из А |
7,9,25,33,39,49 |
4 |
7 |
_ |
28 |
1,5 |
4 |
Приём пригородных из А |
7,9,25,33,39,49,51,55 |
4 |
9 |
_ |
36 |
1,5 |
5 |
Отправление грузовых из ПО-1 на А |
47,41,39,33,25,9,7 |
4 |
1 |
4 |
_ |
7,5,1 |
6 |
Отправление из ПО-2 на А |
21,19,17,11,9,7 |
4 |
14 |
56 |
_ |
3,2,1 |
7 |
Отправление из ПО-1 на В |
47,41,43,37,23,17,11 |
4 |
1 |
4 |
_ |
7,6,2 |
8 |
Отправление из ПО-2 на В |
21,19,17,11 |
4 |
5 |
20 |
_ |
3,2 |
9 |
Отправление пассажирских на А |
49,39,33,25,9,7 |
4 |
7 |
_ |
28 |
5,1 |
10 |
Отправление пригородных на А |
57,53,47,41,39,33,25,9,7 |
4 |
9 |
_ |
36 |
7,5,1 |
11 |
Отправление пассажирских на В |
53,47,41,43,37,27,17,11 |
4 |
5 |
_ |
20 |
7,6,2 |
12 |
Отправление пригородных на В |
57,53,47,41,43,37,23,17,11 |
4 |
6 |
_ |
24 |
7,6,2 |
13 |
Приём грузовых из В в ПО-1 |
5,27,31,33,39,41,47 |
5 |
6 |
30 |
_ |
4,5,7 |
14 |
Приём сборных и уч-х из В в ПО-2 |
5,7,9,11,17,19,21 |
5 |
2 |
10 |
_ |
1,2,3 |
15 |
Приём пассажирских из В |
5,27,31,33,39,49 |
4 |
5 |
_ |
20 |
4,5 |
16 |
Приём пригородных из В |
5,27,31,51,55 |
4 |
6 |
_ |
24 |
4 |
17 |
Перестановка составов из СП в ПО-2 |
71,65,19,21 |
10 |
6 |
60 |
_ |
3 |
18 |
Уборка поездных локомотивов от пассажирских прибывающих из Б |
57,47,41,43,37,45,73 |
2 |
8 |
_ |
16 |
7,6 |
19 |
Уборка поездных локомотивов из-под грузовых прибывающих из Б в ПО-2 |
21,19,35,45,73 |
2 |
17 |
34 |
_ |
3 |
20 |
Подача локомотивов под пассажирские на А |
73,45,43,37,23,25,33,39,49 |
2 |
7 |
_ |
14 |
6,2,5 |
21 |
То же на В |
73,45,43,37,41,47,53 |
2 |
5 |
_ |
10 |
6,7 |
22 |
Подача поездных локомотивов под сборные и уч-ые в ПО-2 на А и В |
73,45,21,19 |
2 |
4 |
8 |
_ |
3 |
23 |
Под транзитные в ПО-1 на А и В |
73 |
2 |
2 |
4 |
_ |
_ |
24 |
24) Уборка пассажирских вагонов в ТП из Б |
47,41,39,33,31,27,29 |
3 |
8 |
_ |
24 |
7,5,4 |
25 |
25) Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из А |
49,39,33,31,27,29 |
3 |
7 |
_ |
21 |
5,4 |
26 |
Перестановка пригородных в ТП прибывающих из А |
55,51,31,27,29 |
3 |
9 |
_ |
27 |
4 |
27 |
Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из В |
49,39,33,31,27,29 |
3 |
5 |
_ |
15 |
5,4 |
28 |
Перестановка в ТП пригородных из В |
55,43,31,27,29 |
3 |
6 |
_ |
18 |
4 |
29 |
Перестановка пригородных в ТП из Б |
57,53,47,41,39,33,31,27,29 |
3 |
9 |
_ |
27 |
7,5,4 |
Популярные материалы:
Регистрация пассажиров и их багажа
Под регистрацией понимается сверка пассажиров, пришедших на рейс, со списками забронированных пассажиров, фамилии которых внесены в PNL (Passenger Name List — пофамильный список пассажиров рейса). Эта процедура осуществляется за регистрац ...
Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и
принцип действия
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.3) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный бачок 18, соединительные трубопроводы, шл ...
Анализ конструкции технологического оборудования используемой при
восстановлении детали
Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6
(А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым ст ...