Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Страница 1

Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станции в нечётной горловине можно выделить 7 элементов со следующими стрелочными преводами:1 – 7,9; 2 – 11,17,23; 3 – 19,21; 4 – 27,31; 5 –215,33,39; 6 – 37,43; 7 – 41,47. Для определения времени загрузки элементов горловины составляется сводная таблица совершаемых в горловине отдельных передвижений (таблица 5.1).

Таблица 5.1

– Сводная таблица передвижений в горловине станции

Наименование операций

№ СП, уч-щих в маршруте

Прод-ность занятия маршрута одной операцией

Число операций на марш-те

Продолжительность занятия маршрута операциями

№ элемента в который входят СП маршрута

Изменяющимися

Пост.

1

Приём грузовых из А в ПО-1

7,9,11,17,23,37,43,45,73

5

14

70

_

1,2,6

2

Приём сборных и уч-х из А в ПО-2

7,9,11,17,19,21

5

2

10

_

1,2,3

3

Приём пассажирских из А

7,9,25,33,39,49

4

7

_

28

1,5

4

Приём пригородных из А

7,9,25,33,39,49,51,55

4

9

_

36

1,5

5

Отправление грузовых из ПО-1 на А

47,41,39,33,25,9,7

4

1

4

_

7,5,1

6

Отправление из ПО-2 на А

21,19,17,11,9,7

4

14

56

_

3,2,1

7

Отправление из ПО-1 на В

47,41,43,37,23,17,11

4

1

4

_

7,6,2

8

Отправление из ПО-2 на В

21,19,17,11

4

5

20

_

3,2

9

Отправление пассажирских на А

49,39,33,25,9,7

4

7

_

28

5,1

10

Отправление пригородных на А

57,53,47,41,39,33,25,9,7

4

9

_

36

7,5,1

11

Отправление пассажирских на В

53,47,41,43,37,27,17,11

4

5

_

20

7,6,2

12

Отправление пригородных на В

57,53,47,41,43,37,23,17,11

4

6

_

24

7,6,2

13

Приём грузовых из В в ПО-1

5,27,31,33,39,41,47

5

6

30

_

4,5,7

14

Приём сборных и уч-х из В в ПО-2

5,7,9,11,17,19,21

5

2

10

_

1,2,3

15

Приём пассажирских из В

5,27,31,33,39,49

4

5

_

20

4,5

16

Приём пригородных из В

5,27,31,51,55

4

6

_

24

4

17

Перестановка составов из СП в ПО-2

71,65,19,21

10

6

60

_

3

18

Уборка поездных локомотивов от пассажирских прибывающих из Б

57,47,41,43,37,45,73

2

8

_

16

7,6

19

Уборка поездных локомотивов из-под грузовых прибывающих из Б в ПО-2

21,19,35,45,73

2

17

34

_

3

20

Подача локомотивов под пассажирские на А

73,45,43,37,23,25,33,39,49

2

7

_

14

6,2,5

21

То же на В

73,45,43,37,41,47,53

2

5

_

10

6,7

22

Подача поездных локомотивов под сборные и уч-ые в ПО-2 на А и В

73,45,21,19

2

4

8

_

3

23

Под транзитные в ПО-1 на А и В

73

2

2

4

_

_

24

24) Уборка пассажирских вагонов в ТП из Б

47,41,39,33,31,27,29

3

8

_

24

7,5,4

25

25) Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из А

49,39,33,31,27,29

3

7

_

21

5,4

26

Перестановка пригородных в ТП прибывающих из А

55,51,31,27,29

3

9

_

27

4

27

Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из В

49,39,33,31,27,29

3

5

_

15

5,4

28

Перестановка в ТП пригородных из В

55,43,31,27,29

3

6

_

18

4

29

Перестановка пригородных в ТП из Б

57,53,47,41,39,33,31,27,29

3

9

_

27

7,5,4

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Общее количество исполнителей на объекте проектирования, полученное ранее расчетом в п.3.10 необходимо распределить по специальностям (видам работ) и квалификации. В проектах по зонам технического обслуживания количество исполнителей для ...

Установка упорного подшипника
Упорный подшипник крепят так же, как и опорный. При установке упорного подшипника его корпус нажатием болта носовой отжимной планки сместить в корму до упора гребня вала в упорные подушки переднего хода и в таком положении развернуть отве ...

Техника безопасности
Под техникой безопасности понимают совокупность организационных и технических мероприятий и защитных средств, призванных обеспечить безопасные условия труда и направленных на предупреждение причин возникновения производственного травматиз ...