Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станции в нечётной горловине можно выделить 7 элементов со следующими стрелочными преводами:1 – 7,9; 2 – 11,17,23; 3 – 19,21; 4 – 27,31; 5 –215,33,39; 6 – 37,43; 7 – 41,47. Для определения времени загрузки элементов горловины составляется сводная таблица совершаемых в горловине отдельных передвижений (таблица 5.1).
Таблица 5.1
– Сводная таблица передвижений в горловине станции
Наименование операций |
№ СП, уч-щих в маршруте |
Прод-ность занятия маршрута одной операцией |
Число операций на марш-те |
Продолжительность занятия маршрута операциями |
№ элемента в который входят СП маршрута | ||
Изменяющимися |
Пост. | ||||||
1 |
Приём грузовых из А в ПО-1 |
7,9,11,17,23,37,43,45,73 |
5 |
14 |
70 |
_ |
1,2,6 |
2 |
Приём сборных и уч-х из А в ПО-2 |
7,9,11,17,19,21 |
5 |
2 |
10 |
_ |
1,2,3 |
3 |
Приём пассажирских из А |
7,9,25,33,39,49 |
4 |
7 |
_ |
28 |
1,5 |
4 |
Приём пригородных из А |
7,9,25,33,39,49,51,55 |
4 |
9 |
_ |
36 |
1,5 |
5 |
Отправление грузовых из ПО-1 на А |
47,41,39,33,25,9,7 |
4 |
1 |
4 |
_ |
7,5,1 |
6 |
Отправление из ПО-2 на А |
21,19,17,11,9,7 |
4 |
14 |
56 |
_ |
3,2,1 |
7 |
Отправление из ПО-1 на В |
47,41,43,37,23,17,11 |
4 |
1 |
4 |
_ |
7,6,2 |
8 |
Отправление из ПО-2 на В |
21,19,17,11 |
4 |
5 |
20 |
_ |
3,2 |
9 |
Отправление пассажирских на А |
49,39,33,25,9,7 |
4 |
7 |
_ |
28 |
5,1 |
10 |
Отправление пригородных на А |
57,53,47,41,39,33,25,9,7 |
4 |
9 |
_ |
36 |
7,5,1 |
11 |
Отправление пассажирских на В |
53,47,41,43,37,27,17,11 |
4 |
5 |
_ |
20 |
7,6,2 |
12 |
Отправление пригородных на В |
57,53,47,41,43,37,23,17,11 |
4 |
6 |
_ |
24 |
7,6,2 |
13 |
Приём грузовых из В в ПО-1 |
5,27,31,33,39,41,47 |
5 |
6 |
30 |
_ |
4,5,7 |
14 |
Приём сборных и уч-х из В в ПО-2 |
5,7,9,11,17,19,21 |
5 |
2 |
10 |
_ |
1,2,3 |
15 |
Приём пассажирских из В |
5,27,31,33,39,49 |
4 |
5 |
_ |
20 |
4,5 |
16 |
Приём пригородных из В |
5,27,31,51,55 |
4 |
6 |
_ |
24 |
4 |
17 |
Перестановка составов из СП в ПО-2 |
71,65,19,21 |
10 |
6 |
60 |
_ |
3 |
18 |
Уборка поездных локомотивов от пассажирских прибывающих из Б |
57,47,41,43,37,45,73 |
2 |
8 |
_ |
16 |
7,6 |
19 |
Уборка поездных локомотивов из-под грузовых прибывающих из Б в ПО-2 |
21,19,35,45,73 |
2 |
17 |
34 |
_ |
3 |
20 |
Подача локомотивов под пассажирские на А |
73,45,43,37,23,25,33,39,49 |
2 |
7 |
_ |
14 |
6,2,5 |
21 |
То же на В |
73,45,43,37,41,47,53 |
2 |
5 |
_ |
10 |
6,7 |
22 |
Подача поездных локомотивов под сборные и уч-ые в ПО-2 на А и В |
73,45,21,19 |
2 |
4 |
8 |
_ |
3 |
23 |
Под транзитные в ПО-1 на А и В |
73 |
2 |
2 |
4 |
_ |
_ |
24 |
24) Уборка пассажирских вагонов в ТП из Б |
47,41,39,33,31,27,29 |
3 |
8 |
_ |
24 |
7,5,4 |
25 |
25) Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из А |
49,39,33,31,27,29 |
3 |
7 |
_ |
21 |
5,4 |
26 |
Перестановка пригородных в ТП прибывающих из А |
55,51,31,27,29 |
3 |
9 |
_ |
27 |
4 |
27 |
Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из В |
49,39,33,31,27,29 |
3 |
5 |
_ |
15 |
5,4 |
28 |
Перестановка в ТП пригородных из В |
55,43,31,27,29 |
3 |
6 |
_ |
18 |
4 |
29 |
Перестановка пригородных в ТП из Б |
57,53,47,41,39,33,31,27,29 |
3 |
9 |
_ |
27 |
7,5,4 |
Популярные материалы:
Кузов тепловоза
В кузове размещено оборудование и посты машиниста. Кузов должен: защищать обслуживающий персонал и оборудование от воздействия атмосферной среды; обладать достаточной прочностью, жесткостью и долговечностью, предусматривать компоновку, об ...
Правила плавания в водах Ливана
Меры по борьбе с загрязнением воды. Администрация портов
Ливана обращает внимание судоходных компаний на недопустимость сброса жидкого топлива и его отходов, а также мусора и загрязненных трюмных вод в море на расстоянии менее 100 миль 0 ...
Схема технологического процесса на объекте проектирования
Рисунок 3.2. Схема технологического процесса по замене водяного насоса. ...