Инновации в безопасности

Страница 1

Современной разработкой являетсясистема защиты пешеходов. Особое место в пассивной безопасности автомобиля занимает система экстренного вызова.

Cхема системы пассивной безопасности

Современная система пассивной безопасности автомобиля имеет электронное управление, обеспечивающее эффективное взаимодействие большинства компонентов.

Система управления включает:

1. Входные датчики;

2. Блок управления;

3. Исполнительные устройства компонентов системы.

4. Входные датчики фиксируют параметры, при которых возникает аварийная ситуация, и преобразуют их в электрические сигналы. К входным датчикам оносятся:

· Датчик удара;

· Выключатель замка ремня безопасности;

· Датчик занятости сидения переднего пассажира;

· Датчик положения сидения водителя и переднего пассажира.

· На каждую из сторон автомобиля устанавливается, как правило, по два датчика удара. Они обеспечивают работу соответствующих подушек безопасности. В задней части датчики удара применяются при оборудовании автомобиля активными подголовниками с электрическим приводом.

· Выключатель замка ремня безопасности фиксирует использование ремня безопасности.

· Датчик занятости сидения переднего пассажира позволяет в случае аварийной ситуации и отсутствии на переднем сидении пассажира сохранить соответствующую подушку безопасности.

· В зависимости от положения сидения водителя и переднего пассажира, которое фиксируется соответствующими датчиками, изменяется порядок и интенсивность применения компонентов системы.

· На основании сравнения сигналов датчиков с контрольными параметрами блок управления распознает наступление аварийной ситуации и активизирует необходимые исполнительные устройства элементов системы.

5. Исполнительным устройствами элементов системы пассивной безопасности являются:

· Пиропатрон подушки безопасности;

· Пиропатрон натяжителя ремня безопасности;

· Пиропатрон (реле) аварийного размыкателя аккумуляторной батареи;

· Пиропатрон механизма привода активных подголовников (при использовании подголовников с электрическим приводом);

· Контрольная лампа, сигнализирующая о непристегнутых ремнях безопасности.

· Активизация исполнительных устройств производится в определенном сочетании в соответствии с заложенным программным обеспечением.

· При фронтальном ударе в зависимости от его силы могут сработать:

· натяжители ремней безопасности;

· Фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

6. При фронтально-диагональном ударе в зависимости от его силы и угла столкновения могут сработать:

· Натяжители ремней безопасности;

· Фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;

· Соответствующие (правые или левые) боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности:

· Соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;

· Фронтальные подушки безопасности, соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

7. При боковом ударе в зависимости от силы удара могут сработать:

· Соответствующие боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;

· Соответствующие головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;

· Соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

8. При ударе сзади в зависимости от силы удара могут сработать:

· Натяжители ремней безопасности;

· Размыкатель аккумуляторной батареи;

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет вентиляции участка
Все производственные участки мастерских должны иметь как искусственную, так и естественную вентиляцию. Производительность вентиляторов для вентиляции участка определим из выражения: () где - объем помещения участка; - коэффициент к ...

Эксплуатационная и ремонтная технологичность
Для обеспечения надлежащего технического состояния, постоянной готовности автомобиля к работе и поддержания его высоких эксплуатационных качеств необходимо применять топливо, масла, смазки и жидкости, рекомендуемые заводом-изготовителем, ...

Первая посадка на Северном полюсе и первый перелет через Северный полюс
Первым совершил посадку на лед в районе Северного полюса самолет АНТ-6 (арктический вариант ТБ-3), который вел известный полярный летчик М. В. Водопьянов. Это произошло 21 мая 1937 года, во время первой высокоширотной советской экспедици ...