Инновации в безопасности
Современной разработкой являетсясистема защиты пешеходов. Особое место в пассивной безопасности автомобиля занимает система экстренного вызова.
Cхема системы пассивной безопасности
Современная система пассивной безопасности автомобиля имеет электронное управление, обеспечивающее эффективное взаимодействие большинства компонентов.
Система управления включает:
1. Входные датчики;
2. Блок управления;
3. Исполнительные устройства компонентов системы.
4. Входные датчики фиксируют параметры, при которых возникает аварийная ситуация, и преобразуют их в электрические сигналы. К входным датчикам оносятся:
· Датчик удара;
· Выключатель замка ремня безопасности;
· Датчик занятости сидения переднего пассажира;
· Датчик положения сидения водителя и переднего пассажира.
· На каждую из сторон автомобиля устанавливается, как правило, по два датчика удара. Они обеспечивают работу соответствующих подушек безопасности. В задней части датчики удара применяются при оборудовании автомобиля активными подголовниками с электрическим приводом.
· Выключатель замка ремня безопасности фиксирует использование ремня безопасности.
· Датчик занятости сидения переднего пассажира позволяет в случае аварийной ситуации и отсутствии на переднем сидении пассажира сохранить соответствующую подушку безопасности.
· В зависимости от положения сидения водителя и переднего пассажира, которое фиксируется соответствующими датчиками, изменяется порядок и интенсивность применения компонентов системы.
· На основании сравнения сигналов датчиков с контрольными параметрами блок управления распознает наступление аварийной ситуации и активизирует необходимые исполнительные устройства элементов системы.
5. Исполнительным устройствами элементов системы пассивной безопасности являются:
· Пиропатрон подушки безопасности;
· Пиропатрон натяжителя ремня безопасности;
· Пиропатрон (реле) аварийного размыкателя аккумуляторной батареи;
· Пиропатрон механизма привода активных подголовников (при использовании подголовников с электрическим приводом);
· Контрольная лампа, сигнализирующая о непристегнутых ремнях безопасности.
· Активизация исполнительных устройств производится в определенном сочетании в соответствии с заложенным программным обеспечением.
· При фронтальном ударе в зависимости от его силы могут сработать:
· натяжители ремней безопасности;
· Фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
6. При фронтально-диагональном ударе в зависимости от его силы и угла столкновения могут сработать:
· Натяжители ремней безопасности;
· Фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
· Соответствующие (правые или левые) боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности:
· Соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
· Фронтальные подушки безопасности, соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
7. При боковом ударе в зависимости от силы удара могут сработать:
· Соответствующие боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
· Соответствующие головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
· Соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
8. При ударе сзади в зависимости от силы удара могут сработать:
· Натяжители ремней безопасности;
· Размыкатель аккумуляторной батареи;
Популярные материалы:
Выбор системы отопления, освещения и вентиляции
Вагоноремонтный завод в том числе вагоносборочный цех является крупными потребителями энергии, пара и сжатого воздуха, трёхфазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 380 и 220 В используется для питания электродвигателя, сварочных ...
Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»
Для определения высоты метоцентра рассмотрим вагон, вес кузова которого G и жесткость рессоры с. Тогда, реакции рессорных комплектов при наклоне кузова на угол q составят:
Момент реакции рессор относительно точки О1
Заменим действие ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. Количество дней = 353 сменность работы по 7 часов в сутки. Вр ...