Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам

Информация » Решение глобальных проблем, связанных с автомобилем » Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам

Страница 2

В кожухе 7 размещена электрообмотка 8, образующая два полюса электромагнита статора, питаемого от батареи аккумуляторов (на рисунке не показана). В цепи питания обмотки предусмотрен инвертор для преобразования постоянного тока батареи в переменный ток с параметрами, которые требуются для обмотки 8. В цепи питания этой обмотки должен быть реостат для регулирования сопротивления цепи и тем самым - силы тока в ней. (Электрическая цепь может быть либо присоединенной к обмотке 8, либо отсоединенной от нее.)

Обод 9 маховика-накопителя 4 - стальной. Он с помощь спиц связан со ступицей 10, в которой находятся подшипники 3 вала 1. На ободе 9 размещена обмотка 11, аналогичная обмотке ротора асинхронного электродвигателя.

Применительно к этой схеме был выполнен пример расчета маховичного накопителя для легкого автомобиля среднего класса (рабочий объем двигателя Vл = 1,8…2,5 л), снаряженная масса которого ma = 1500 кг. При этом принят маховик 4 массой 6 кг. (его размеры: наружный диаметр- 500мм, внутренний диаметр обода 9 - 400 мм, ширина обода 9 – 100 мм). Маховик в раскрученном состоянии совершал 3000 об/мин. Движение автомобиля в городском цикле совершалось на энергии маховика. При этом движение принималось состоящим из одинаковых циклов, каждый из которых содержал стоянку у светофора, разгон до скорости 50 км в час и последующее движение до следующего светофора. Кроме того учитывалась стоянка в пробке около одного часа. В примере было определено, что автомобиль с тремя аккумуляторами Varta PBO емкостью 140 А/ч может совершить 17 указанных циклов.

Если теперь сравнить описанное здесь устройство для движения автомобиля в городском цикле с известными гибридами, то можно констатировать, предложенное устройство существенно проще, чем гибрид, и, значит, дешевле в производстве. Эксплуатационные расходы для обеих сравниваемых вариантов будут одинаковыми.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР; tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР; К1-5 – коэффициенты корректирования. Рекомендует ...

Функционированиее промышленного транспорта
Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиентов. Единство транспортной системы достигается в: · технической сфере взаимодействия, которая предполагает унификац ...

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...