Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам

Информация » Решение глобальных проблем, связанных с автомобилем » Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам

Страница 2

В кожухе 7 размещена электрообмотка 8, образующая два полюса электромагнита статора, питаемого от батареи аккумуляторов (на рисунке не показана). В цепи питания обмотки предусмотрен инвертор для преобразования постоянного тока батареи в переменный ток с параметрами, которые требуются для обмотки 8. В цепи питания этой обмотки должен быть реостат для регулирования сопротивления цепи и тем самым - силы тока в ней. (Электрическая цепь может быть либо присоединенной к обмотке 8, либо отсоединенной от нее.)

Обод 9 маховика-накопителя 4 - стальной. Он с помощь спиц связан со ступицей 10, в которой находятся подшипники 3 вала 1. На ободе 9 размещена обмотка 11, аналогичная обмотке ротора асинхронного электродвигателя.

Применительно к этой схеме был выполнен пример расчета маховичного накопителя для легкого автомобиля среднего класса (рабочий объем двигателя Vл = 1,8…2,5 л), снаряженная масса которого ma = 1500 кг. При этом принят маховик 4 массой 6 кг. (его размеры: наружный диаметр- 500мм, внутренний диаметр обода 9 - 400 мм, ширина обода 9 – 100 мм). Маховик в раскрученном состоянии совершал 3000 об/мин. Движение автомобиля в городском цикле совершалось на энергии маховика. При этом движение принималось состоящим из одинаковых циклов, каждый из которых содержал стоянку у светофора, разгон до скорости 50 км в час и последующее движение до следующего светофора. Кроме того учитывалась стоянка в пробке около одного часа. В примере было определено, что автомобиль с тремя аккумуляторами Varta PBO емкостью 140 А/ч может совершить 17 указанных циклов.

Если теперь сравнить описанное здесь устройство для движения автомобиля в городском цикле с известными гибридами, то можно констатировать, предложенное устройство существенно проще, чем гибрид, и, значит, дешевле в производстве. Эксплуатационные расходы для обеих сравниваемых вариантов будут одинаковыми.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Понятие и элементыкоммерческой деятельности. Место транспортного обеспечения в коммерции
Коммерческая деятельность ‑ это система оперативно организационных мероприятий, направленных на совершение купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерция как вид деятельности предполагает ра ...

Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
n = (2.4) Где n - величина кратности. n1 = = 22.2 Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение: L = n Lcc, км (2.5) L1= 22 ● 130 = 2860 км. После определения расчетной период ...

Современное состояние морского транспорта
Состояние и развитие морского транспорта России в последние пять лет определяются тремя основными факторами: разделом отрасли между бывшими союзными республиками; изменением порядка финансирования материально-технической базы отрасли, в ч ...