Определение положения судна относительно резонансных зон, длины волны и построение резонансных зон
Построение резонансной зоны бортовой качки по высоте волны. (Приложение 4)
Судно следует в условиях, когда волнение имеет явно выраженный нерегулярный характер. Определить резонансную зону бортовой качки по высоте волны 3 %-ной обеспеченности, τ рассчитывать с точностью до 1 с.
Дано: Тθ = 20 с; h3% = 4м.
1. Из точек шкал А и В, соответствующих hв = 4 м, проводим горизонтали до пересечения с кривой τ′ = 20 с в части диаграммы, расположенной выше кривой τ′ = ∞.
2. Из точек пересечения опускаем вертикали, которые на нижней части диаграммы ограничат зону значений V и q, отвечающих чистому резонансу бортовой качки.
3. Рассчитываем Тθ / 1,3 = 15,4 с и Тθ / 0,7 = 28,6 с. Так же, как и кривая τ′=20с, кривые τ′= и τ′=
пересекаются горизонталями, упомянутыми в п.1. При этом образуется фигура с 4-мя точками пересечения. Из крайней левой и крайней правой точек пересечения проводим вертикальные линии, которые на нижней части диаграммы ограничат резонансную зону бортовой качки.
Крайней левой точкой пересечения будет точка пересечения кривой
τ′ = 29 с горизонталями h3% = 4м шкалы В, а крайней правой – точка пересечения кривой τ′ = 15 с и горизонталями h3% = 4м шкалы А. Внешнюю полуокружность курсовых углов диаграммы вертикали пересекут в точках со значением 115º и 132º.
Исходные данные |
Номер задачи | |||||||||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 | |
Тθ, с |
16 |
10 |
14 |
15 |
14 |
12 |
10 |
15 |
16 |
14 |
hв, м |
4 |
5 |
6 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
5 |
4 |
Популярные материалы:
Определение сопротивления тяговой сети
Сопротивление контактной сети rкс, Ом/км, определяется по формуле
(2.1)
где Sкс - проводимость контактной сети, которая определяется по формуле
(2.2)
Где - сопротивление 1км несущего троса при 20° С,
= 0,2 Ом/км;
- сопротивление ...
Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ
ФГОУ СПО ИАТК
Технологическая карта на разборку КПП
Дипломный проект по
ТО автомобилей
Разработал
Шаталов
Проверил
Богданов В.С.
1
2
3
4
5
6
№ о ...
Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...