Инструкция по охране труда для смазчика при сливе масла из агрегатов автомобиля

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Инструкция по охране труда для смазчика при сливе масла из агрегатов автомобиля

Страница 2

2.1.3 Проверить состояние пола на рабочем месте. Если пол скользкий или влажный, потребовать, чтобы его вытерли или посыпали опилками, или сделать это самому.

2.1.4 Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений и оборудования, а также средств пожаротушения.

3.1 Во время работы смазчик должен:

3.1.1 Выполнять смазочно-заправочные работы только на специальных постах, предназначенных для этой цели.

3.1.2 При снятии и установке деталей системы смазки правильно накладывать ключ на гайку, не поджимать гайку рывком.

3.1.3 При проверке уровня масла или жидкости в агрегатах пользоваться только переносным светильником напряжением не выше 42 В и оборудованным защитной сеткой. Пользоваться для этой цели открытым огнем запрещается.

3.1.4 При смене или доливке масел или жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки отворачивать только предназначенными для этой цели ключами.

3.1.5 Отработанные масла, жидкости сливать в специальную тару.

3.1.7 Неисправные пресс-масленки заменить новыми, но той же конфигурации.

3.1.9 Для работы спереди и сзади автомобиля и для перехода через осмотровую канаву пользоваться переходными мостиками, а для спуска в осмотровую канаву и подъема из нее - специально установленными там лестницами.

3.1.10 При необходимости пуска двигателя обратиться к своему непосредственному руководителю. Перед пуском двигателя подсоединить (включить) местный отсос отработавших газов автомобиля (шланговый или бесшланговый).

3.1.11 Пролитое на пол масло или бензин немедленно удалять с помощью опилок, ветоши и т.п.

3.1.13 Следить за тем, чтобы шланги смазочно-заправочного оборудования не переплетались и не мешались под ногами.

4.2 Запрещается:

-применять пресс-масленки неисправные или другой конфигурации;

-проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки;

-осуществлять пуск двигателя самому, если на это нет письменного разрешения.

4.1 О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, смазчик должен немедленно сообщить работодателю, а пострадавшему оказать первую доврачебную помощь, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в здравпункт или ближайшее медицинское учреждение.

Если несчастный случай произошел с самим смазчиком, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся работодателю или попросить сделать это кого-либо из окружающих.

5.1 По окончании работы смазчик обязан:

5.1.1 Отключить электрооборудование.

5.1.2 Привести в порядок рабочее место. Инструмент, приспособления и оборудование очистить от смазки и грязи и убрать в отведенное для них место.

5.1.3 Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в химчистку (стирку) и ремонт.

5.1.4 Вымыть руки с мылом.

5.1.5 Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Обслуживание неработающего дизеля
После остановки дизеля некоторое время в нём необходимо поддерживать циркуляцию воды и смазочного масла, прокачивая соответствующие системы с помощью резервных насосов. Прокачивание систем прекращают при понижении температуры на выходе до ...

Применение технических средств организации движения
Технические средства организации движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, пешеходные ограждения) являются инструментом, при помощи которого можно: а) повысить пропускную способность участка дороги введением приоритета или ...

Расчет нагрузок, действующих на кузов крытого вагона
Расчет произведен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996 г, (далее по тексту «Нормами .»). Прочность кузова крытого вагона в соответствии с « ...