Инструкция по охране труда для смазчика при сливе масла из агрегатов автомобиля

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Инструкция по охране труда для смазчика при сливе масла из агрегатов автомобиля

Страница 2

2.1.3 Проверить состояние пола на рабочем месте. Если пол скользкий или влажный, потребовать, чтобы его вытерли или посыпали опилками, или сделать это самому.

2.1.4 Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений и оборудования, а также средств пожаротушения.

3.1 Во время работы смазчик должен:

3.1.1 Выполнять смазочно-заправочные работы только на специальных постах, предназначенных для этой цели.

3.1.2 При снятии и установке деталей системы смазки правильно накладывать ключ на гайку, не поджимать гайку рывком.

3.1.3 При проверке уровня масла или жидкости в агрегатах пользоваться только переносным светильником напряжением не выше 42 В и оборудованным защитной сеткой. Пользоваться для этой цели открытым огнем запрещается.

3.1.4 При смене или доливке масел или жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки отворачивать только предназначенными для этой цели ключами.

3.1.5 Отработанные масла, жидкости сливать в специальную тару.

3.1.7 Неисправные пресс-масленки заменить новыми, но той же конфигурации.

3.1.9 Для работы спереди и сзади автомобиля и для перехода через осмотровую канаву пользоваться переходными мостиками, а для спуска в осмотровую канаву и подъема из нее - специально установленными там лестницами.

3.1.10 При необходимости пуска двигателя обратиться к своему непосредственному руководителю. Перед пуском двигателя подсоединить (включить) местный отсос отработавших газов автомобиля (шланговый или бесшланговый).

3.1.11 Пролитое на пол масло или бензин немедленно удалять с помощью опилок, ветоши и т.п.

3.1.13 Следить за тем, чтобы шланги смазочно-заправочного оборудования не переплетались и не мешались под ногами.

4.2 Запрещается:

-применять пресс-масленки неисправные или другой конфигурации;

-проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки;

-осуществлять пуск двигателя самому, если на это нет письменного разрешения.

4.1 О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, смазчик должен немедленно сообщить работодателю, а пострадавшему оказать первую доврачебную помощь, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в здравпункт или ближайшее медицинское учреждение.

Если несчастный случай произошел с самим смазчиком, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся работодателю или попросить сделать это кого-либо из окружающих.

5.1 По окончании работы смазчик обязан:

5.1.1 Отключить электрооборудование.

5.1.2 Привести в порядок рабочее место. Инструмент, приспособления и оборудование очистить от смазки и грязи и убрать в отведенное для них место.

5.1.3 Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в химчистку (стирку) и ремонт.

5.1.4 Вымыть руки с мылом.

5.1.5 Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение фронта работ в «окно»
Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ ...

Обоснование конструкторской разработки
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...

Как фиксируются пальцы от осевых смещений
По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные. Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках (рис. 2, б) или в головке шатуна (рис. 2, ...