Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах

Информация » Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемных кранов и скреперов » Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах

Страница 1

Показатели

Марки двигателей

Д-50

СМД-14А

Д-108

Д-130

ЯМЗ-238 НБ

Номинальная эффективная мощность кВт

3,7

5,55

8,0

10,3

14,72

Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин

1600

1700

1070

1070

1700

Номинальный расход топлива одним цилиндром двигателя при номинальной частоте вращения вала, г/с

2,4

3,65

4,8

5,0

9 (на 2 цилиндрах)

Минимальный удельный расход топлива, г/л. с.-ч

200

200

195

185

175

Номинальная частота вращения вала двигателя при работе на одном цилиндре, об/мин

1370

1500

960

960

1700

Предельно допустимое количество газов, прорывающихся в картер на холостом ходу при минимальной частоте вращения вала, мм3/с

1,04

1,5

1,6

1,6

3

Расход картерных газов при работе двигателя на холостом ходу л/мин:

- для нового двигателя

24

28

32

40

72

- предельно изношенного двигателя

66

90

100

120

180

Предельно допустимое давление сжатия при пусковой частоте вращения вала, кгс/см2 (МПа)

15,5

14,5

13,0

13,0

14,0

Если испытания показывают, что мощность двигателя ниже номинальной более чем на 10% и выше номинального значения более 6%, а часовой и удельный расходы топлива превышают номинальное значение более чем на 10%, такой двигатель в эксплуатацию не допускается. Если в результате технического обслуживания невозможно добиться получения номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива (с отклонениями не более ±2%), то двигатель должен быть подвергнут диагностированию по отдельным его системам и механизмам.

Эксплуатация скреперов: операции рабочего процесса скрепера, способы разработки грунтов, производительность скреперов и мероприятия по её повышению

Скреперы предназначены для послойного срезания грунта с поверхности разрабатываемых участков, транспортирования его к месту назначения, послойной отсыпки в возводимые насыпи.

Скреперами выполняются следующие виды земляных работ: разработка грунтов в выемках, котлованах и траншеях с перемещением его в насыпи, кавальеры или отвалы; возведение насыпей из грунтов резервов или земляных карьеров; укладка грунтов в сооружаемые перемычки, дамбы, плотины; планировка строительных и других площадок; срезка грунтов на откосах земляных сооружений при крутизне откосов до 20°.

Скреперами можно разрабатывать самые разнообразные грунты от песчаных до тяжелых глинистых. Преимущественно скреперы применяются на разработке грунтов I и II групп без предварительного их рыхления. При разработке более плотных и твердых грунтов, включая мерзлые грунты, требуется предварительное их рыхление, которое целесообразнее выполнять глубокими бороздами по направлению рабочих ходов скрепера, используя для рыхлителей тракторы большой мощности.

Как правило, скреперы не могут быть использованы: на заболоченных участках; переувлажненных несвязных грунтах; на связных грунтах при влажности более 25%; на сыпучих песках; на участках, не очищенных от кустарника, корней, пней, валунов, а также на плотных и тяжелых грунтах без предварительного их рыхления.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Регулировка порожних вагонов
Чтобы построить косую таблицу надо со станций имеющих избыток вагонов отправить на станции где есть их недостаток. В косой таблице в числителе записываем груженые вагоны, в знаменателе записываем порожние вагоны. Результаты сводим в табл ...

Расчетная схема вагона и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементо ...

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...