Определение основных показателей работы флота судоходного предприятия

Страница 4

На основе выполненной работы можно сделать ряд немаловажных выводов, проанализировав эксплуатационные и экономические показатели, полученные при расчетах по типам судов.

Изначально 3 типа судна («Антарес», «Авант», «Бранч») списываются по причине нехватки объёма грузовых помещений для вмещения всей партии груза, представленной к перевозке.

Таким образом, анализ проводится по показателям 1 оставшегося типа судна «Фронт».

Коэффициент использования грузоподъёмности a невысок ,так как суда могли принять на борт по грузоподъёмности и грузовместимости большее количество груза, чем они принимали в реальности. Всё дело в том, что партионность не позволяла взять большее количество груза, и суда шли недогруженные.

Финансовый результат положительный.

ЧВВ по типу “Фронт” = 29108636$ .

Касательно показателей, характеризующих эффективность использования основных фондов предприятия, следует отметить следующее:

- показатели фондоотдачи с учётом пополнения флота и без такового показывают, что доходы предприятия составят 53% от стоимости основных фондов (без пополнения) и 78% - с учётом пополнения.

- показатели фондоёмкости показывают, что на 1,87 руб. основных фондов приходится 1руб. дохода (без пополнения) и на 1,28 руб. - с учётом пополнения.

- показатели рентабельности показывают, что на единицу основных фондов приходится 37 копеек прибыли в год (без пополнения) и 54 копейки – с учётом пополнения.

Показатель экономического эффекта инвестиций показывает, что на 1 вложенный рубль предприятие получает 0,26 рубля прибыли.

Таким образом, можно сделать вывод, что деятельность предприятия является рентабельной. Планирование расстановки судов по направлениям и анализ потребности пополнения флота данной судоходной компании осуществляется с учётом всех вышеназванных показателей, характеризующих то, насколько выгодными будут для предприятия данная схема расстановки судов и рассмотренное планирование.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути. Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле: (22) где: - среднесуточна ...

Расчет параметров входного фильтра
На электровозе применяется импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. В этом случае целесообразно подключить вспомогательные цепи электровоза к входному фильтру силовой цепи, если частота работы импульсных преобразователей ...

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...