Расчет оптимального замкнутого маршрута

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Расчет оптимального замкнутого маршрута

Страница 5

Определим оценку для множества G14:

ξ(G14)=ξ(G13)+=252+0=252.

Матрица С(4) имеет размерность 2´2 и допускает включение в маршрут только двух пар городов (4,2) и (6,5), что соответствует шагам 5 – 6. В результате получаем цикл l(t)={(1,3), (5,1), (2,4), (3,6), (4,5), (6,2)}, отвечающий подмножеству G16. Длина цикла l(t) равна оценке подмножества G16: l(t)=ξ(G16)=252.

На основании данных о расстояниях между городами был разработан оптимальный маршрут коммивояжера. В разработке использовался метод ветвей и границ. На рисунке 2.2 приведена условная схема движения коммивояжера. Исходя из расчетов определено минимальное расстояние, равное 252 км, которое потребуется коммивояжеру, чтобы совершить полный рейс. В результате минимизации пройденного расстояния экономятся оборотные средства, и повышается скорость доставки клиентов в места назначения, что повышает уровень конкурентоспособности данного вида транспорта.

Рисунок 2.2 – Схема оптимального замкнутого маршрута коммивояжера

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Обязанности перевозчиков
При перевозках грузов в прямом смешанном сообщении обязанности перевозчиков выполняют различные виды транспорта, например железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный. При этом возникают правоотношения по перевозке грузов, в ...

Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава
Техническая норма загрузки крытого вагона при перевозки тарно—штучных грузов в матерчатых мешках равна 29,250 т. (В крытом вагоне размещается 65 поддонов по 9 мешков для пакетирования мешков весом 1т в два яруса). Техническая норма загру ...

Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению ti=ti(H)K2K5 где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro в ...