Расчет оптимального замкнутого маршрута
Определим оценку для множества G14:
ξ(G14)=ξ(G13)+=252+0=252.
Матрица С(4) имеет размерность 2´2 и допускает включение в маршрут только двух пар городов (4,2) и (6,5), что соответствует шагам 5 – 6. В результате получаем цикл l(t)={(1,3), (5,1), (2,4), (3,6), (4,5), (6,2)}, отвечающий подмножеству G16. Длина цикла l(t) равна оценке подмножества G16: l(t)=ξ(G16)=252.
На основании данных о расстояниях между городами был разработан оптимальный маршрут коммивояжера. В разработке использовался метод ветвей и границ. На рисунке 2.2 приведена условная схема движения коммивояжера. Исходя из расчетов определено минимальное расстояние, равное 252 км, которое потребуется коммивояжеру, чтобы совершить полный рейс. В результате минимизации пройденного расстояния экономятся оборотные средства, и повышается скорость доставки клиентов в места назначения, что повышает уровень конкурентоспособности данного вида транспорта.
Рисунок 2.2 – Схема оптимального замкнутого маршрута коммивояжера
Популярные материалы:
Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте
проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала.
= , (2.48)
= , (2.49)
где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
Рш - штатное число производственных рабочих, чел.;
Тi - г ...
Определение количества ремонтных рабочих на объекте
проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формулам:
, чел, (2.46)
, чел, (2.47)
где Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
Рш- штатное число производс ...
Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной
решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2.
Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...