Расчет оптимального замкнутого маршрута

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Расчет оптимального замкнутого маршрута

Страница 5

Определим оценку для множества G14:

ξ(G14)=ξ(G13)+=252+0=252.

Матрица С(4) имеет размерность 2´2 и допускает включение в маршрут только двух пар городов (4,2) и (6,5), что соответствует шагам 5 – 6. В результате получаем цикл l(t)={(1,3), (5,1), (2,4), (3,6), (4,5), (6,2)}, отвечающий подмножеству G16. Длина цикла l(t) равна оценке подмножества G16: l(t)=ξ(G16)=252.

На основании данных о расстояниях между городами был разработан оптимальный маршрут коммивояжера. В разработке использовался метод ветвей и границ. На рисунке 2.2 приведена условная схема движения коммивояжера. Исходя из расчетов определено минимальное расстояние, равное 252 км, которое потребуется коммивояжеру, чтобы совершить полный рейс. В результате минимизации пройденного расстояния экономятся оборотные средства, и повышается скорость доставки клиентов в места назначения, что повышает уровень конкурентоспособности данного вида транспорта.

Рисунок 2.2 – Схема оптимального замкнутого маршрута коммивояжера

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Система освещения и сигнализации
двигатель реле автомобиль зажигание Система освещения занимает особое место в электрооборудовании автомобилей, так как эффективность автономного освещения и сигнализации в условиях роста автомобилизации и возрастающей роли автомобильных ...

Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле: = lсост + 0,1 * lсост , м (5) где lсост – длина маневрового состава, (м). Тогда для рассчитываемой станции: lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м = 600 + 0,1 * 600 = 660 м С учетом ...

Определение основных параметров тепловоза
Исходные данные: Мощность Ne: 1470 кВт Число секций: 1 Нагрузка (2П): 194 кН Тип передачи: электрическая Минимальный радиус кривой: 110 м Сцепной вес секции Сцепной вес секции тепловоза Pсц зависит от допустимой статической нагрузк ...