Назначение, формы организации производства

Информация » Ремонт автосцепления » Назначение, формы организации производства

Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Цех ТО-3 оснащен современной ремонтной базой, в котором производятся: текущий ремонт ТР – предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации, техническое обслуживание, текущий ремонт и технология ремонта автосцепного устройства типа СА-3.

Популярные материалы:

Замена аппаратуры
Как отмечалось выше, одним из факторов по поддержанию высокого уровня надежности функционирования устройств СЦБ является регулярная замена аппаратуры. Это наиболее важно для рельсовых цепей, являющихся первичными и основными датчиками инф ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, ...

Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей использования машинно-тракторного парка
Для оценки деятельности тракторного парка рассчитывается ряд показателей использования и загрузки тракторов за сезон полевых работ. Таблица 3.- Эксплуатационный и инвентарный парк тракторов по маркам. Тип и марка трактора Мощность ...