Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот

Страница 2

где Пч – чистая прибыль от перевозок грузов, руб.;

ρч – показатель чистой рентабельности по альтернативному варианту вложения капитала;

ТОК – срок окупаемости инвестиций (капитала), лет;

Та – срок окупаемости капитала при альтернативном варианте инвестиций (или нормальный срок службы судна), лет;

100% - размер вложений капитала в любой инвестиционный проект.

ρч1 = 100*9592738,4/159300000 = 6,02% < 13%

ρч2 = 100*14542216/159300000 = 9,13% < 13%

ТОК1 = 100/(2,9+6,02) = 11,2 лет < 34,4 года

ТОК2 = 100/(2,9+9,13) = 8,3 лет < 34,4 года

В условиях инфляции срок окупаемости определяется по выражению:

где – годовой размер инфляции, %.

ТОК1 = 100/(2,9+6,02– 6) = 34,2 лет < 34,4 года

ТОК2 = 100/(2,9+ 9,13– 6) = 16,6 лет < 34,4 года

Определяем сумму всех налогов, уплачиваемых физическими и юридическими лицами на рубль заработной платы плавсостава, руб.:

∑Н1 = (3186000+2398184,6)/79500 = 70,24 руб.

∑Н2 = (3186000+3635554)/79500 = 85,8 руб.

Лица, уплачивающие налоги, платят с одного человека плавсостава при периоде эксплуатации равным 190 суток – 70,24 рублей, а при втором периоде эксплуатации равным 230 суток – 85,8 рублей.

Таблица № 6 Результаты расчета

Период эксплуатации, сут.

Показатель рентабельности капитала, %

Период окупаемости без инфляции, лет

Период окупаемости при инфляции, лет

Налог на 1 рубль, руб.

Т1 = 190

6,02

11,2

34,2

70,24

Т2 = 230

9,13

8,3

16,6

85,8

В данной работе был произведен расчет расходов по содержанию судна за навигацию при периодах его эксплуатации в 190 и 230 суток и режимах работы, расчет экономических показателей по перевозкам и расчет срока окупаемости судна. На основании данных расчетов можно сделать следующие выводы:

Наибольший удельный вес в составе расходов по содержанию самоходного судна занимают затраты на топливо (энергию), на ремонт судна, амортизацию основных фондов, прочие прямые расходы по судну.

В связи с увеличением периода эксплуатации снижается удельный вес статьи износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Без изменения остались статьи - платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуги сторонних организаций, затраты на оплату труда экипажей судов за год, затраты на страховые выплаты.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Изучение структуры парка автомобилей
Таблица 6: Структура парка автомобилей Годы 2006 2007 2008 2009 2010 Всего 7500 7900 8025 9000 9825 Иномарки 2375 2400 2550 2975 3000 Отечественные 4100 4625 5650 ...

Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
автомобиль технический обслуживание ремонт Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (мет ...

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная кла ...