Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот

Страница 2

где Пч – чистая прибыль от перевозок грузов, руб.;

ρч – показатель чистой рентабельности по альтернативному варианту вложения капитала;

ТОК – срок окупаемости инвестиций (капитала), лет;

Та – срок окупаемости капитала при альтернативном варианте инвестиций (или нормальный срок службы судна), лет;

100% - размер вложений капитала в любой инвестиционный проект.

ρч1 = 100*9592738,4/159300000 = 6,02% < 13%

ρч2 = 100*14542216/159300000 = 9,13% < 13%

ТОК1 = 100/(2,9+6,02) = 11,2 лет < 34,4 года

ТОК2 = 100/(2,9+9,13) = 8,3 лет < 34,4 года

В условиях инфляции срок окупаемости определяется по выражению:

где – годовой размер инфляции, %.

ТОК1 = 100/(2,9+6,02– 6) = 34,2 лет < 34,4 года

ТОК2 = 100/(2,9+ 9,13– 6) = 16,6 лет < 34,4 года

Определяем сумму всех налогов, уплачиваемых физическими и юридическими лицами на рубль заработной платы плавсостава, руб.:

∑Н1 = (3186000+2398184,6)/79500 = 70,24 руб.

∑Н2 = (3186000+3635554)/79500 = 85,8 руб.

Лица, уплачивающие налоги, платят с одного человека плавсостава при периоде эксплуатации равным 190 суток – 70,24 рублей, а при втором периоде эксплуатации равным 230 суток – 85,8 рублей.

Таблица № 6 Результаты расчета

Период эксплуатации, сут.

Показатель рентабельности капитала, %

Период окупаемости без инфляции, лет

Период окупаемости при инфляции, лет

Налог на 1 рубль, руб.

Т1 = 190

6,02

11,2

34,2

70,24

Т2 = 230

9,13

8,3

16,6

85,8

В данной работе был произведен расчет расходов по содержанию судна за навигацию при периодах его эксплуатации в 190 и 230 суток и режимах работы, расчет экономических показателей по перевозкам и расчет срока окупаемости судна. На основании данных расчетов можно сделать следующие выводы:

Наибольший удельный вес в составе расходов по содержанию самоходного судна занимают затраты на топливо (энергию), на ремонт судна, амортизацию основных фондов, прочие прямые расходы по судну.

В связи с увеличением периода эксплуатации снижается удельный вес статьи износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Без изменения остались статьи - платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуги сторонних организаций, затраты на оплату труда экипажей судов за год, затраты на страховые выплаты.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Производственные вредности и мероприятия по их уменьшению
Условия труда – это совокупность производственных факторов, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по природе, формам проявления, действию на человека и т.д. Среди них особую гр ...

Проектирование основных узлов тележки
Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно ...

Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...