Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода АВС

Информация » Основы транспортной логистики » Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода АВС

Страница 1

Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.

Требуется: разделить всех грузоотправителей станции на группы А, В и С в соответствии с их вкладом в общую погрузку станции.

Исходные данные:

Данные месячной погрузки грузоотправителей представляются в таблице 4.1.

Доля погрузки от общего объема (третий столбец) определяется делением месячной погрузки каждого грузоотправителя на суммарную погрузку станции с умножением на 100%.

Таблица 4.1

Вклад отправителей в общую погрузки станции

Грузоотправители

Месячная погрузка,

вагонов

Доля погрузки от общего объема, %

1

2

3

1

1

0,66

2

33

1,99

3

6

0,36

4

14

0,84

5

6

0,36

6

870

52,59

7

2

0,12

8

17

1,02

9

132

7,98

10

50

3,02

11

1

0,06

12

3

0,18

13

385

23,2

14

50

3,02

15

7

0,42

16

11

0,66

17

8

0,48

18

1

0,06

19

55

3,32

20

2

0,12

Итого

1654

100%

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Схема организационных структур
Организационная структура предприятий по приёму отработанных эксплуатационных материалов представляет собой номенклатуру его подразделений с их производственными взаимосвязями и указанием обязанностей должностных лиц этих подразделений. ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Техно ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...