Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршрут восстановления:
Дефект 1 – операция 1 – слесарная – выпрессовать втулку; операция 2 – токарная – выточить втулку с внутренним диаметром 80-0,02; наружным – 90+0,07.
Дефект 2 – операция 1 – слесарная – рассверлить отверстие М-12 до диаметра М-14; операция 2 – слесарная – разрезать резьбу метчиком М-14.
Популярные материалы:
Определение расходов на оплату труда
В себестоимость выполняемых работ включаются расходы на оплату труда мастера выполняющего ремонт. В условиях данного предприятия часовая тарифная ставка мастера 4 разряда, составляет 180 рублей. Заработную плату мастера рассчитаем по форм ...
Расчет инвентарного состава парка
Определяем расчетный пробег автомобиля
Lрасч = Lкр·К, км
где К – процент снижения пробега до капитального ремонта в пределах 0,80 – 1,00. Согласно нового «Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств ...
Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления
ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:
№
п/п
Содержание события
Опирается
На события
Ранг
события
№ события после упорядочения
1
Судно в док поставлено
-
1
P1
2
Монтаж рулевого привода закончен ...