Технологический раздел

Разработка технологического маршрута ремонта детали

Корпус – КС6-10030 РСБ

Материал – СЧ-18-36

Масса – 3,2 кг

Дефекты

1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.

2) износ резьбы в отверстии М-12.

Маршрут восстановления:

Дефект 1 – операция 1 – слесарная – выпрессовать втулку; операция 2 – токарная – выточить втулку с внутренним диаметром 80-0,02; наружным – 90+0,07.

Дефект 2 – операция 1 – слесарная – рассверлить отверстие М-12 до диаметра М-14; операция 2 – слесарная – разрезать резьбу метчиком М-14.

Популярные материалы:

Выбор типа рельсовой цепи
Двухниточные двухдроссельные фазочуствительные рельсовые цепи применяются на главных и боковых приемо–отправочных путях, стрелочных и бесстрелочных секциях. Однониточные рельсовые цепи – на малодеятельных участках, на второстепенных и под ...

Расчет перерабатываемого поездопотока
Размеры движения – количество поездов или маневровых составов, которое проходит за сутки на определенном перегоне. В каждой графе таблицы 1 указано количество поездов, которые прибывают на заводскую сортировочную станцию от отправителей ( ...

Техника безопасности при монтаже валопровода
До начала монтажа следует: установить и смонтировать все средства механизации работ — грузоподъемные машины и механизмы, предусмотренные проектом производства работ; подготовить необходимые инструменты, приспособления и материалы. Грузоп ...