Технологический раздел

Разработка технологического маршрута ремонта детали

Корпус – КС6-10030 РСБ

Материал – СЧ-18-36

Масса – 3,2 кг

Дефекты

1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.

2) износ резьбы в отверстии М-12.

Маршрут восстановления:

Дефект 1 – операция 1 – слесарная – выпрессовать втулку; операция 2 – токарная – выточить втулку с внутренним диаметром 80-0,02; наружным – 90+0,07.

Дефект 2 – операция 1 – слесарная – рассверлить отверстие М-12 до диаметра М-14; операция 2 – слесарная – разрезать резьбу метчиком М-14.

Популярные материалы:

Построение графиков машиноиспользования
График машиноиспользования строится для каждой выбранной марки грузового автомобиля По горизонтальной оси откладываем календарное время в месяцах от января до декабря, разделенных на пятидневки. Для каждой операции по оси абсцисс отклады ...

Специализация предприятия и основные производственные фонды
Одним из принципов рациональной организации производства на предприятиях является углубление специализации и рациональное сочетание отраслей. Под специализацией предприятия понимается сосредоточение его деятельности на оказание определен ...

Пожарная безопасность
Пожарная безопасность - состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновение и развития пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей. Помещение компьютерного зала в соответстви ...