Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршрут восстановления:
Дефект 1 – операция 1 – слесарная – выпрессовать втулку; операция 2 – токарная – выточить втулку с внутренним диаметром 80-0,02; наружным – 90+0,07.
Дефект 2 – операция 1 – слесарная – рассверлить отверстие М-12 до диаметра М-14; операция 2 – слесарная – разрезать резьбу метчиком М-14.
Популярные материалы:
Расчет числа производственных рабочих
Определение номинального годового фонда рабочего времени
, (2.30)
где ДР - число рабочих дней в году.
ДП - число предвыходных и предпраздничных дней;
tСМ - продолжительность смены, ч.;
t1 - продолжительность смены в предвыходные и пр ...
Транспорт
Транспорт (от лат. transporto — переношу, перемещаю, перевожу), в общем смысле перемещение людей и грузов; одна из важнейших областей общественного материального производства. В современную транспортную систему входит Транспорт общего пол ...
Определение
фронта работ в «окно»
Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ ...