Технологический раздел

Разработка технологического маршрута ремонта детали

Корпус – КС6-10030 РСБ

Материал – СЧ-18-36

Масса – 3,2 кг

Дефекты

1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.

2) износ резьбы в отверстии М-12.

Маршрут восстановления:

Дефект 1 – операция 1 – слесарная – выпрессовать втулку; операция 2 – токарная – выточить втулку с внутренним диаметром 80-0,02; наружным – 90+0,07.

Дефект 2 – операция 1 – слесарная – рассверлить отверстие М-12 до диаметра М-14; операция 2 – слесарная – разрезать резьбу метчиком М-14.

Популярные материалы:

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год: N = , обслуживаний (2.25) N = Количество УМР за год. N = (0,75 . 0,80) N , обслуживаний (2.26) N = 0.76 ● 19053 = 14480.3, обслуживаний Количество ТО-2 за год (N2г). N = , обслужи ...

Описание основных систем двигателя
Кривошипно-шатунный механизм. 1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9. Р ...

Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения мгновенного центра вращения неподвижного судна
Определить инерционную характеристику судна tv1 на скорости VH1 = 7,2 м/с (14 уз.), если Vo = 7,5 м/с (14,6 уз.), а So = 2500 м. характеристика tv численно равна времени падения скорости от VH до 0,5 VH при свободном торможении. tv1 = с ...