Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршрут восстановления:
Дефект 1 – операция 1 – слесарная – выпрессовать втулку; операция 2 – токарная – выточить втулку с внутренним диаметром 80-0,02; наружным – 90+0,07.
Дефект 2 – операция 1 – слесарная – рассверлить отверстие М-12 до диаметра М-14; операция 2 – слесарная – разрезать резьбу метчиком М-14.
Популярные материалы:
Назначение и принцип действия судового дизеля
Дизельный двигатель на речных и морских судах служит одной единственной цели – приводить судно в движение, ведь судно которое не может самостоятельно передвигаться – бесполезная груда металла, не приносящая экономическую прибыль или какую ...
Промышленный транспорт
Промышленный транспорт, производственный транспорт промышленных предприятий, осуществляющий перемещение предметов и продуктов труда в сфере производства. Промышленный транспорт обеспечивает бесперебойную связь основного производства с тра ...
Расчет коэффициетов внутреннего теплообмена
характерный размер канала мм 16.300000
площадь сечения канала мм**2 10.900000
радиус кривизны канала мм 9999.000000
частота вращения об/мин 17788
Параметры охладителя:
расход воздуха кг/с 1.584000E-03
температура воздуха К 759.00000 ...