Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршрут восстановления:
Дефект 1 – операция 1 – слесарная – выпрессовать втулку; операция 2 – токарная – выточить втулку с внутренним диаметром 80-0,02; наружным – 90+0,07.
Дефект 2 – операция 1 – слесарная – рассверлить отверстие М-12 до диаметра М-14; операция 2 – слесарная – разрезать резьбу метчиком М-14.
Популярные материалы:
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1
Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);
φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось ко ...
Вычерчивание схемы обыкновенного стрелочного перевода
На основе полученных расчетом величин и принятых стандартных значений, на миллиметровой бумаге необходимо вычертить схему стрелочного перевода в масштабе 1:50 или 1:100. На чертеж наносят ось прямого пути перевода, отмечают на ней центр п ...
Экономическая часть
Расчёт экономической эффективности участка диагностирования выполняется при производстве инструментального контроля автомобилей, который необходим для Государственного технического осмотра.
Расчет инвестиционных затрат
Инвестиционные из ...