Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных

Информация » Трёхфазные асинхронные двигатели » Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных

Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. К ним относятся двигатели с двоичной беличьей клеткой и с ротором, имеющим глубокие пазы (глубокопазные двигатели).

Паспортные данные двигателей, определение схемы соединения обмотки статора по паспортным данным и напряжению сети:

На паспортной табличке указывают 2 ном. напряжения двигателя Uм/Uб; (220/380В). Если ном. напряжение сети = меньшему ном. напряжению двигателя, то обмотку соединяют ∆, иначе Y. В том и другом случае на каждой фазе двигателя напряжение = меньшему значению.

Для удобства соединения фаз, панель вводного устройства имеет следующий вид.

В каталоге для двигателей с короткозамкнутым ротором указаны: номинальная мощность (механическая, отдаваемая на валу), номинальное число оборотов , частота сети, номинальный КПД , номинальный , схема соединения статора, номинальное линейное напряжение и номинальный линейный ток , потребляемый из сети, кратность максимального и пускового моментов, кратность пускового тока . Часто в каталогах приводится график механической характеристики. Для фазного двигателя вместо двух последних величин задаются линейное напряжение на кольцах неподвижного разомкнутого ротора и номинальный линейный ток ротора . По этим данным можно определить: активную мощность, потребляемую двигателем как трехфазным приемником из сети,

,

полную мощность

,

реактивную мощность

.

Популярные материалы:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1 Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось ко ...

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости ...

Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
1. Общие принципы общения с клиентами Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила: 1. Исключительное отно ...