Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных

Информация » Трёхфазные асинхронные двигатели » Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных

Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. К ним относятся двигатели с двоичной беличьей клеткой и с ротором, имеющим глубокие пазы (глубокопазные двигатели).

Паспортные данные двигателей, определение схемы соединения обмотки статора по паспортным данным и напряжению сети:

На паспортной табличке указывают 2 ном. напряжения двигателя Uм/Uб; (220/380В). Если ном. напряжение сети = меньшему ном. напряжению двигателя, то обмотку соединяют ∆, иначе Y. В том и другом случае на каждой фазе двигателя напряжение = меньшему значению.

Для удобства соединения фаз, панель вводного устройства имеет следующий вид.

В каталоге для двигателей с короткозамкнутым ротором указаны: номинальная мощность (механическая, отдаваемая на валу), номинальное число оборотов , частота сети, номинальный КПД , номинальный , схема соединения статора, номинальное линейное напряжение и номинальный линейный ток , потребляемый из сети, кратность максимального и пускового моментов, кратность пускового тока . Часто в каталогах приводится график механической характеристики. Для фазного двигателя вместо двух последних величин задаются линейное напряжение на кольцах неподвижного разомкнутого ротора и номинальный линейный ток ротора . По этим данным можно определить: активную мощность, потребляемую двигателем как трехфазным приемником из сети,

,

полную мощность

,

реактивную мощность

.

Популярные материалы:

Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным участником
И.Н. Петров и М.Г. Масевич также считают, что грузополучатель является самостоятельным участником договора, который в соответствии с действующим транспортным законодательством обладает определенными правами и обязанностями, и полагают, чт ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1; с – коэффицие ...

Охрана окружающей среды
Предприятие обязано иметь канализационную сеть и очистные сооружения, если их нет, то должно заключить с предприятием для починки очистных сооружений, места их должны производиться с соблюдением правил охраны поверхностных вод от загрязне ...