Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. К ним относятся двигатели с двоичной беличьей клеткой и с ротором, имеющим глубокие пазы (глубокопазные двигатели).
Паспортные данные двигателей, определение схемы соединения обмотки статора по паспортным данным и напряжению сети:
На паспортной табличке указывают 2 ном. напряжения двигателя Uм/Uб; (220/380В). Если ном. напряжение сети = меньшему ном. напряжению двигателя, то обмотку соединяют ∆, иначе Y. В том и другом случае на каждой фазе двигателя напряжение = меньшему значению.
Для удобства соединения фаз, панель вводного устройства имеет следующий вид.
В каталоге для двигателей с короткозамкнутым ротором указаны: номинальная мощность (механическая, отдаваемая на валу), номинальное число оборотов
, частота сети, номинальный КПД
, номинальный
, схема соединения статора, номинальное линейное напряжение
и номинальный линейный ток
, потребляемый из сети, кратность максимального
и пускового
моментов, кратность пускового тока
. Часто в каталогах приводится график механической характеристики. Для фазного двигателя вместо двух последних величин задаются линейное напряжение на кольцах неподвижного разомкнутого ротора
и номинальный линейный ток ротора
. По этим данным можно определить: активную мощность, потребляемую двигателем как трехфазным приемником из сети,
,
полную мощность
,
реактивную мощность
.
Популярные материалы:
Подбор технологического оборудования
Для выполнения диагностирования и технических осмотров необходимо большое количество технологического оборудования, которое позволит осуществить объективный инструментальный контроль. Подбор этого оборудования производим по литературе [5, ...
Расчет искусственного освещения конструкторского бюро
Расчет искусственного освещения КБ проведем методом коэффициента использования светового потока [1,2].
Размер помещения КБ принимаем:
A=10 - длина помещения КБ;
B=6 - ширина помещения КБ;
H=3 - высота помещения КБ.
При расчете по при ...
Назначение, формы организации производства
Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Це ...