Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных

Информация » Трёхфазные асинхронные двигатели » Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных

Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. К ним относятся двигатели с двоичной беличьей клеткой и с ротором, имеющим глубокие пазы (глубокопазные двигатели).

Паспортные данные двигателей, определение схемы соединения обмотки статора по паспортным данным и напряжению сети:

На паспортной табличке указывают 2 ном. напряжения двигателя Uм/Uб; (220/380В). Если ном. напряжение сети = меньшему ном. напряжению двигателя, то обмотку соединяют ∆, иначе Y. В том и другом случае на каждой фазе двигателя напряжение = меньшему значению.

Для удобства соединения фаз, панель вводного устройства имеет следующий вид.

В каталоге для двигателей с короткозамкнутым ротором указаны: номинальная мощность (механическая, отдаваемая на валу), номинальное число оборотов , частота сети, номинальный КПД , номинальный , схема соединения статора, номинальное линейное напряжение и номинальный линейный ток , потребляемый из сети, кратность максимального и пускового моментов, кратность пускового тока . Часто в каталогах приводится график механической характеристики. Для фазного двигателя вместо двух последних величин задаются линейное напряжение на кольцах неподвижного разомкнутого ротора и номинальный линейный ток ротора . По этим данным можно определить: активную мощность, потребляемую двигателем как трехфазным приемником из сети,

,

полную мощность

,

реактивную мощность

.

Популярные материалы:

Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...

Построение план-графика технического обслуживания
Построение план-графика ТО осуществляем в следующей последовательности. От соответствующих делений для ТО - 1 и ТО - 2, а также капитального ремонта на вертикальной шкале ТО проводим горизонтали до пересечения с кривой пробега конкретного ...

Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...