Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Информация » Эксплуатация машинно-тракторного парка » Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Страница 1

Технически исправное состояние и постоянная готовность машин к работе обеспечивается системой технических мероприятий, которая носит планово-предупредительный характер.

Данная система включает следующие составные элементы:

- приёмку и обработку машин в хозяйстве;

периодические технические обслуживания;

технические осмотры машин;

эксплуатационный ремонт для устранения неисправностей, возникающих в процессе работы.

Техническое обслуживание – это комплекс технических и организационных мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий работы деталей, узлов и сопряжений машины, а также на влияние дефектов и предупреждения неисправностей в ней.

Техническое обслуживание тракторов подразделяются на следующие виды: ежемесячное ЕТО, первое ТО-1, второе ТО-2, третье ТО-3.

ЕТО специально не планируется, но водители обязаны его выполнять перед началом работы, во время перерыва или в конце смены. От его точного соблюдения в небольшой мере зависит долговечность работы машины.

Проведение технических обслуживаний планирует данное задание. Для трактора ЛХТ-55 установлена следующая периодичность: ТО-1 через 900, ТО-2 через 2700, ТО-3 через 3100 кг израсходованного топлива. Все виды технического обслуживания проводят обязательно в планируемые сроки (отклонение не более 10%), с учётом состояния машин. Потребность в техобслуживания трактора ЛХТ-55 на планируемый год дана на графике. График даёт отчётливое представление о нагрузке и характере использования тракторов и технологических машин. Графический способ позволяет установить вид , количество м примерные сроки проведения технических обслуживаний и ремонтов.

Потребность в техобслуживания каждой тяговой машины за планируемый период можно определить и аналитическим способом.

Nto = Qобщ/Пто1

где Nto - количество технических обслуживаний, шт.;

Qобщ - общий расход топлива за календарный срок, кг;

Пто1– соответственно периодичность проведения последующего и определяемого технического обслуживания.

Для ЛХТ-55 потребность в техобслуживания следующая:

Nto = 9434,26/900=10,48

Таблица 1.-План технического обслуживания и ремонта трактора ЛХТ-55

Вид техобслуживания

Наработка в моточасах

Дата проведения ТО

Продолжительность,

ч

Трудоёмкость,

чел-ч.

1

2

3

4

5

ТО-1

8100

20.04

7

7

ТО-1

9000

3.05

7

7

ТО-1

9900

15.05

7

7

ТО-2

10800

23.05

14

14

ТО-1

11700

11.06

7

7

ТО-1

12600

24.06

7

7

ТО-3

13500

9.07

14

30

ТО-1

14400

21.07

7

7

ТО-1

15300

3.08

7

7

ТО-2

16200

16.08

14

14

ТО-1

17100

28.08

7

7

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Назначение заводской сортировочной станции
Заводская сортировочная станция является важным звеном в работе любого транспортного предприятия. Маршруты, прибывающие с внешней сети железных дорог общего пользования, на заводской сортировочной станции расформировываются по предприятия ...

Расчет основных экономических показателей работы судов
Экономические (финансовые) показатели работы судна дают полное представление об уровне его производственной и финансовой деятельности. Так же как и производственные, финансовые показатели можно разделить на 2 группы: количественные и каче ...

Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
Выбираем двухвальную схему с подпорными ступенями. У такой конструкции масса меньше по сравнению с трёхвальной схемой. Подпорные ступени применяются для улучшения работы КВД, т. к. мал напор, создаваемый корневой частью лопаток вентилятор ...