Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Информация » Эксплуатация машинно-тракторного парка » Планирование технического обслуживания и ремонта машин

Страница 1

Технически исправное состояние и постоянная готовность машин к работе обеспечивается системой технических мероприятий, которая носит планово-предупредительный характер.

Данная система включает следующие составные элементы:

- приёмку и обработку машин в хозяйстве;

периодические технические обслуживания;

технические осмотры машин;

эксплуатационный ремонт для устранения неисправностей, возникающих в процессе работы.

Техническое обслуживание – это комплекс технических и организационных мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий работы деталей, узлов и сопряжений машины, а также на влияние дефектов и предупреждения неисправностей в ней.

Техническое обслуживание тракторов подразделяются на следующие виды: ежемесячное ЕТО, первое ТО-1, второе ТО-2, третье ТО-3.

ЕТО специально не планируется, но водители обязаны его выполнять перед началом работы, во время перерыва или в конце смены. От его точного соблюдения в небольшой мере зависит долговечность работы машины.

Проведение технических обслуживаний планирует данное задание. Для трактора ЛХТ-55 установлена следующая периодичность: ТО-1 через 900, ТО-2 через 2700, ТО-3 через 3100 кг израсходованного топлива. Все виды технического обслуживания проводят обязательно в планируемые сроки (отклонение не более 10%), с учётом состояния машин. Потребность в техобслуживания трактора ЛХТ-55 на планируемый год дана на графике. График даёт отчётливое представление о нагрузке и характере использования тракторов и технологических машин. Графический способ позволяет установить вид , количество м примерные сроки проведения технических обслуживаний и ремонтов.

Потребность в техобслуживания каждой тяговой машины за планируемый период можно определить и аналитическим способом.

Nto = Qобщ/Пто1

где Nto - количество технических обслуживаний, шт.;

Qобщ - общий расход топлива за календарный срок, кг;

Пто1– соответственно периодичность проведения последующего и определяемого технического обслуживания.

Для ЛХТ-55 потребность в техобслуживания следующая:

Nto = 9434,26/900=10,48

Таблица 1.-План технического обслуживания и ремонта трактора ЛХТ-55

Вид техобслуживания

Наработка в моточасах

Дата проведения ТО

Продолжительность,

ч

Трудоёмкость,

чел-ч.

1

2

3

4

5

ТО-1

8100

20.04

7

7

ТО-1

9000

3.05

7

7

ТО-1

9900

15.05

7

7

ТО-2

10800

23.05

14

14

ТО-1

11700

11.06

7

7

ТО-1

12600

24.06

7

7

ТО-3

13500

9.07

14

30

ТО-1

14400

21.07

7

7

ТО-1

15300

3.08

7

7

ТО-2

16200

16.08

14

14

ТО-1

17100

28.08

7

7

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Установка упорного подшипника
Упорный подшипник крепят так же, как и опорный. При установке упорного подшипника его корпус нажатием болта носовой отжимной планки сместить в корму до упора гребня вала в упорные подушки переднего хода и в таком положении развернуть отве ...

Двигатель
13 Тип двигателя Рядный, четырех – тактный 14 Число цилиндров шт. 4 15 Диаметр цилиндра мм 76 16 Ход поршня мм 76,5 17 Рабочий объем цилиндров л 1,388 ...

Обзор автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, продаваемых и обслуживаемых на СТО
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода. С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики&qu ...