Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению

Информация » Ремонт автосцепления » Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению

Установление опасных и вредных производственных факторов.

Опасные факторы:

– движение кран-балки;

– движение автокары;

– работа погрузчика.

Вредные факторы

– насыщенность воздуха парами масла и топлива;

– недостаточное освещение;

– шум и вибрация;

– физические и нервно-психологические перегрузки.

Производственные процессы обеспечиваются:

– выбором технологического процесса, приемов режимов работы и порядка обслуживания оборудования, выбором производственных помещений, площадки;

– выбором исходных материалов, способов их хранения, транспортирование;

– выбором оборудования, его размещение, распределение между человеком и оборудованием.

Производственные процессы не должны представлять опасности для окружающей среды и должны быть пожаро – и взрывобезопасными.

Все требования закладываются при проектировании технологических процессов и реализуются при их организациях, при их организациях, при этом они должны предусматривать следующее:

– устранение непосредственного контакта между работниками и материалами, оказывающими вредное воздействие;

– замену вредных веществ на менее опасные;

– применять комплексную механизацию, автоматизацию;

– герметизацию оборудования;

– применение систем контроля и управления;

– своевременное обезвреживание отходов производства;

– применение средств коллективной защиты;

– рациональную организацию труда и отдыха;

– применение систем вентиляции в связи с токсичным воздействием без топлива.

Популярные материалы:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1; с – коэффицие ...

Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зав ...