Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению

Информация » Ремонт автосцепления » Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению

Установление опасных и вредных производственных факторов.

Опасные факторы:

– движение кран-балки;

– движение автокары;

– работа погрузчика.

Вредные факторы

– насыщенность воздуха парами масла и топлива;

– недостаточное освещение;

– шум и вибрация;

– физические и нервно-психологические перегрузки.

Производственные процессы обеспечиваются:

– выбором технологического процесса, приемов режимов работы и порядка обслуживания оборудования, выбором производственных помещений, площадки;

– выбором исходных материалов, способов их хранения, транспортирование;

– выбором оборудования, его размещение, распределение между человеком и оборудованием.

Производственные процессы не должны представлять опасности для окружающей среды и должны быть пожаро – и взрывобезопасными.

Все требования закладываются при проектировании технологических процессов и реализуются при их организациях, при их организациях, при этом они должны предусматривать следующее:

– устранение непосредственного контакта между работниками и материалами, оказывающими вредное воздействие;

– замену вредных веществ на менее опасные;

– применять комплексную механизацию, автоматизацию;

– герметизацию оборудования;

– применение систем контроля и управления;

– своевременное обезвреживание отходов производства;

– применение средств коллективной защиты;

– рациональную организацию труда и отдыха;

– применение систем вентиляции в связи с токсичным воздействием без топлива.

Популярные материалы:

Составление баланса флота
В данном разделе необходимо рассчитать потребное число судов пополнения по типам, исходя из полного освоения заданных объемов грузопотоков, а также составить баланс флота судоходного предприятия. Исходя из загрузки судна на рейс и по схем ...

Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...

Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения мгновенного центра вращения неподвижного судна
Определить инерционную характеристику судна tv1 на скорости VH1 = 7,2 м/с (14 уз.), если Vo = 7,5 м/с (14,6 уз.), а So = 2500 м. характеристика tv численно равна времени падения скорости от VH до 0,5 VH при свободном торможении. tv1 = с ...