Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению

Информация » Ремонт автосцепления » Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению

Установление опасных и вредных производственных факторов.

Опасные факторы:

– движение кран-балки;

– движение автокары;

– работа погрузчика.

Вредные факторы

– насыщенность воздуха парами масла и топлива;

– недостаточное освещение;

– шум и вибрация;

– физические и нервно-психологические перегрузки.

Производственные процессы обеспечиваются:

– выбором технологического процесса, приемов режимов работы и порядка обслуживания оборудования, выбором производственных помещений, площадки;

– выбором исходных материалов, способов их хранения, транспортирование;

– выбором оборудования, его размещение, распределение между человеком и оборудованием.

Производственные процессы не должны представлять опасности для окружающей среды и должны быть пожаро – и взрывобезопасными.

Все требования закладываются при проектировании технологических процессов и реализуются при их организациях, при их организациях, при этом они должны предусматривать следующее:

– устранение непосредственного контакта между работниками и материалами, оказывающими вредное воздействие;

– замену вредных веществ на менее опасные;

– применять комплексную механизацию, автоматизацию;

– герметизацию оборудования;

– применение систем контроля и управления;

– своевременное обезвреживание отходов производства;

– применение средств коллективной защиты;

– рациональную организацию труда и отдыха;

– применение систем вентиляции в связи с токсичным воздействием без топлива.

Популярные материалы:

Масса полезной нагрузки
ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Относительные массы Относительная масса силовой установки: ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Относительная масса топлива с топливной системой самолёта: ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Отн ...

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований ...