Распределение объема работ по видам и месту их выполнения

Страница 1

Общее число рабочих постов по ТО и ТР в первом приближении определяется из следующего выражения:

, (5.9)

где — коэффициент неравномерности загрузки постов, равный 1,1 1,3; — среднее число рабочих на посту кузовных и красильных работ — 1,5 чел, на другие 2 чел.; — коэффициент использования рабочего времени поста, равный 0,86 0,90; — коэффициент технической готовности оборудования, равный 0,95.

.

Таблица 5.7 — Приблизительное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО (за ОНТП — 01-91), %

п/п

Работы

Распределение объема работ в зависимости от числа рабочих постов

Распределение объема работ по месту их выполнения

до 5

от 6 до 10

от 11 до 20

от 21 до 30

свыше 30

на

рабочих

постах

на производственных участках

1

Диагностические

6

5

4

4

3

100

-

2

ЭТО в полном объеме

35

25

15

10

6

100

-

3

Смазочные

5

4

3

2

2

100

-

4

Регулировочные по установке углов передних колес

10

5

4

4

3

100

-

5

Ремонт и регулирования тормозов

10

5

3

3

2

100

-

6

Электротехнические

5

5

4

4

3

80

20

7

По приборам систем питания

5

5

4

4

3

70

30

8

Аккумуляторные

1

2

2

2

2

10

90

9

Шиномонтажные

7

5

2

1

1

30

70

10

Ремонт систем, узлов и агрегатов

16

10

8

8

8

50

50

11

Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

10

25

28

35

75

25

12

Красильные

-

10

16

20

25

100

-

13

Обивочные

-

1

3

3

2

50

50

14

Слесарно-механические

-

8

7

7

5

-

100

Всего

100

100

100

100

100

-

-

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое число производственных рабочих (8) Штатное число производственных рабочих (9) где Т – годовой объем работ, чел. – ч, Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при ...

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...

Роль водного транспорта в предлагаемом варианте внешнеторговых перевозках угля
Водный транспорт — самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в ч ...