Распределение объема работ по видам и месту их выполнения
Общее число рабочих постов по ТО и ТР в первом приближении определяется из следующего выражения:
, (5.9)
где — коэффициент неравномерности загрузки постов, равный 1,1
1,3;
— среднее число рабочих на посту кузовных и красильных работ — 1,5 чел, на другие 2 чел.;
— коэффициент использования рабочего времени поста, равный 0,86
0,90;
— коэффициент технической готовности оборудования, равный 0,95.
.
Таблица 5.7 — Приблизительное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО (за ОНТП — 01-91), %
№ п/п |
Работы |
Распределение объема работ в зависимости от числа рабочих постов |
Распределение объема работ по месту их выполнения | |||||
до 5 |
от 6 до 10 |
от 11 до 20 |
от 21 до 30 |
свыше 30 |
на рабочих постах |
на производственных участках | ||
1 |
Диагностические |
6 |
5 |
4 |
4 |
3 |
100 |
- |
2 |
ЭТО в полном объеме |
35 |
25 |
15 |
10 |
6 |
100 |
- |
3 |
Смазочные |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
100 |
- |
4 |
Регулировочные по установке углов передних колес |
10 |
5 |
4 |
4 |
3 |
100 |
- |
5 |
Ремонт и регулирования тормозов |
10 |
5 |
3 |
3 |
2 |
100 |
- |
6 |
Электротехнические |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
80 |
20 |
7 |
По приборам систем питания |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
70 |
30 |
8 |
Аккумуляторные |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
90 |
9 |
Шиномонтажные |
7 |
5 |
2 |
1 |
1 |
30 |
70 |
10 |
Ремонт систем, узлов и агрегатов |
16 |
10 |
8 |
8 |
8 |
50 |
50 |
11 |
Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
- |
10 |
25 |
28 |
35 |
75 |
25 |
12 |
Красильные |
- |
10 |
16 |
20 |
25 |
100 |
- |
13 |
Обивочные |
- |
1 |
3 |
3 |
2 |
50 |
50 |
14 |
Слесарно-механические |
- |
8 |
7 |
7 |
5 |
- |
100 |
Всего |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
Популярные материалы:
Схемы
наборной группы
Блоки наборной группы соединяются 4 струнами:
1 КН – кнопочные реле
2 АКН – автоматические кнопочные реле
3 ПУ, МУ – стрелочно – управляющие реле
4 СС – схема соответствия ...
Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, ...
Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.
· В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...