Смешанная железнодорожно – водная перевозка

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Смешанная железнодорожно – водная перевозка

Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама.

Грузоподъемность 1 вагона = 60 т

Количество вагонов в составе 60 шт.

Nж.с = 2 950/ 60 = 49 вагонов

Тжд = Тх + Тгр

Sжд = Sх + Sвыгр

Для расчета стоимости и срока доставки были использованы железнодорожные тарифы

Таблица 4.5. Результаты расчета ж/д тарифа:

Станция отправления

257405, Камбарка

Станция назначения

31812, Санкт-Петербург

Груз

161005, Уголь каменный

Вагон

полувагон

Кол-во вагонов в отправке

49

Расчетный вес в 1 вагоне, тн

60

Грузоподъемность, тн

60

Тарифное расстояние, км

1757

Срок доставки, сут

1,7

Тариф РЖД за все вагоны, р

2 833 425.00

р/тн

963,00

В т.ч. НДС, р

8 820.76

р/тн

146,90

Тжд = 40,8 + 10,5 = 51, 3 ч. = 2,1 сут.

Sжд = 2 833 425+ 483 800*2 = 3 801 025 руб.

Расчет продолжительности и себестоимости рейса на морских участках приведен выше.

Тм = 9,8 сут

Sм = 1 915 147 руб

Итого во 2 варианту:

Т = 2,1 + 9,8 = 11,9 сут.

S = 3 801 025+ 1 915 147= 5 716 172 руб.

Для данных расчетов было выбрано судно река-море плавания: т/х «Волго-Балт», грузоподъемностью 2950т.

При прямой водной перевозке каменного угля на т/х «Волго-Балт» от порта Камбарка до порта Роттердам, в результате расчетов получилось, что время доставки составит 14,3сут, а стоимость доставки будет равна 4 011 747руб.

Во втором варианте была рассмотрена перевозка каменного угля из района Камбарки до Санкт-Петербурга по железной дороге. В Санкт-Петербурге была осуществлена перевалка на судно река-море плавания (т/х «Волго-Балт»), которое проследовало до порта Роттердам. Таким образом, для доставки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам, используя смешанное железнодорожно-водное сообщение с перевалкой в порту Санкт-Петербург потребуется 11,9сут, стоимость доставки составит 5 716 172руб.

Теперь, исходя из расчетов, можно сделать вывод, что более экономичным получился первый вариант доставки груза, хотя при этом варианте затрачивается на 2,4сут. больше, чем при доставке груза железнодорожно-водным сообщением.

Из всего вышеперечисленного, можно прийти к выводу, что т/х «Волго-Балт» можно поставить на постоянную линию Камбарка-Роттердам во время навигации, а в зимний период на линию Санкт-Петербург-Роттердам.

Популярные материалы:

Трассировка контактной сети станции
Монтажный план станции делается исходя из данных расчетов. Сначала надо начертить ось пассажирского здания, и в обе стороны от неё отметить отрезки по 100 метров (на плане 1:1000). В правую сторону эти отметки будут иметь знак «+», а в ле ...

Гидравлическое оборудование крана
Применение гидравлического привода обусловлено несколькими причинами, основная из которых – малые габариты при высокой удельной мощности, возможность плавного регулирования скорости движения, надежность и долговечность. Гидроприводы испол ...

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобил ...