Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама.
Грузоподъемность 1 вагона = 60 т
Количество вагонов в составе 60 шт.
Nж.с = 2 950/ 60 = 49 вагонов
Тжд = Тх + Тгр
Sжд = Sх + Sвыгр
Для расчета стоимости и срока доставки были использованы железнодорожные тарифы
Таблица 4.5. Результаты расчета ж/д тарифа:
Станция отправления |
257405, Камбарка | |||||
Станция назначения |
31812, Санкт-Петербург | |||||
Груз |
161005, Уголь каменный | |||||
Вагон |
полувагон | |||||
Кол-во вагонов в отправке |
49 | |||||
Расчетный вес в 1 вагоне, тн |
60 | |||||
Грузоподъемность, тн |
60 | |||||
Тарифное расстояние, км |
1757 | |||||
Срок доставки, сут |
1,7 | |||||
Тариф РЖД за все вагоны, р |
|
р/тн |
963,00 | |||
В т.ч. НДС, р |
8 820.76 |
р/тн |
146,90 |
Тжд = 40,8 + 10,5 = 51, 3 ч. = 2,1 сут.
Sжд = 2 833 425+ 483 800*2 = 3 801 025 руб.
Расчет продолжительности и себестоимости рейса на морских участках приведен выше.
Тм = 9,8 сут
Sм = 1 915 147 руб
Итого во 2 варианту:
Т = 2,1 + 9,8 = 11,9 сут.
S = 3 801 025+ 1 915 147= 5 716 172 руб.
Для данных расчетов было выбрано судно река-море плавания: т/х «Волго-Балт», грузоподъемностью 2950т.
При прямой водной перевозке каменного угля на т/х «Волго-Балт» от порта Камбарка до порта Роттердам, в результате расчетов получилось, что время доставки составит 14,3сут, а стоимость доставки будет равна 4 011 747руб.
Во втором варианте была рассмотрена перевозка каменного угля из района Камбарки до Санкт-Петербурга по железной дороге. В Санкт-Петербурге была осуществлена перевалка на судно река-море плавания (т/х «Волго-Балт»), которое проследовало до порта Роттердам. Таким образом, для доставки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам, используя смешанное железнодорожно-водное сообщение с перевалкой в порту Санкт-Петербург потребуется 11,9сут, стоимость доставки составит 5 716 172руб.
Теперь, исходя из расчетов, можно сделать вывод, что более экономичным получился первый вариант доставки груза, хотя при этом варианте затрачивается на 2,4сут. больше, чем при доставке груза железнодорожно-водным сообщением.
Из всего вышеперечисленного, можно прийти к выводу, что т/х «Волго-Балт» можно поставить на постоянную линию Камбарка-Роттердам во время навигации, а в зимний период на линию Санкт-Петербург-Роттердам.
Популярные материалы:
Расчет численности персонала
Расчет численности персонала выполняем по формуле:
P=Tг/Фрв=4750/1688=2.81
где Т- годовой объем работ.
ФРВ - фонд рабочего времени, рассчитывается по формуле:
ФРВ = (Дкр-Дп-Дот-Дуп)·Тсм (2.3)
где Дкр – количество календарных дней в г ...
Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования
С введением системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте нормативная документация на производство автосцепного устройства в целом, а также отдельных его узлов и деталей должна соответствовать Требованиям по сертификации ...
Очередность отправки пассажиров
1
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК"
2
Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах
3
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...