Маршрут и характеристика водных путей
В соответствии с намеченным вариантом перевозки осуществляется подбор судов, в наибольшей мере соответствующих путевому режиму, ограничениям габаритов судового хода и шлюзовых комплексов.
Итак, при выборе судов необходимо учитывать:
- с учетом того, что судно проходит крупные водохранилища, класс регистра его должен быть «О» или «М»
- соблюдение обязательного соотношения судоходной глубины и осадки судна
h ≥ Т +Dhз (h-глубина водного пути, Т-осадка судна и Dhз-запас воды под днищем). Лимитирующие участки водного пути имеют глубину 3,6 м, учитывая необходимый запас воды под днищем - 0,2 м, осадка судна не должна превышать 3,4м.
- ширина и длина выбираемого судна должны соответствовать условиям прохождения через судопропускные сооружения с учетом того, что нормы запаса ширины шлюзовых камер для камер 18-ти м = 2х0,4м, для камер, имеющих ширину 30м-2х0,5м. А нормы запаса длины шлюзовых камер для шлюзов длиной свыше 200 м =10м.
Популярные материалы:
Описание предлагаемого инновационного решения
Недосып - ключевая проблема для профессиональных водителей, зарабатывающих за рулем. Каждый десятый водитель признал, что в прошлом году хотя бы один раз засыпал за рулем. И половина таких работников регулярно садится за руль всего лишь п ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.
Штатное число рабочих:
Рш=Тг/Фш
где Фш – годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч.
Согласн ...
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)
tео = tеон · К2 · К5 , (2.31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2.
К2 – коэффи ...