Маршрут и характеристика водных путей

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Маршрут и характеристика водных путей

Страница 4

В соответствии с намеченным вариантом перевозки осуществляется подбор судов, в наибольшей мере соответствующих путевому режиму, ограничениям габаритов судового хода и шлюзовых комплексов.

Итак, при выборе судов необходимо учитывать:

- с учетом того, что судно проходит крупные водохранилища, класс регистра его должен быть «О» или «М»

- соблюдение обязательного соотношения судоходной глубины и осадки судна

h ≥ Т +Dhз (h-глубина водного пути, Т-осадка судна и Dhз-запас воды под днищем). Лимитирующие участки водного пути имеют глубину 3,6 м, учитывая необходимый запас воды под днищем - 0,2 м, осадка судна не должна превышать 3,4м.

- ширина и длина выбираемого судна должны соответствовать условиям прохождения через судопропускные сооружения с учетом того, что нормы запаса ширины шлюзовых камер для камер 18-ти м = 2х0,4м, для камер, имеющих ширину 30м-2х0,5м. А нормы запаса длины шлюзовых камер для шлюзов длиной свыше 200 м =10м.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Расчет освещения участка
Все производственные участки мастерских должны иметь как искусственное, так и естественное освещение. Расчет искусственного освещения. Световой поток для освещения участка определим из выражения: (л.м.), где - площадь ремонтного уча ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов. Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...