Составление и расчет мгновенных схем
По данным таблиц 1 и 2 составляются мгновенные схемы, которые оформляются так, как показано на рисунках 11, 12 и 13. Зная токи фидеров, и используя первый закон Кирхгофа, можно легко определить распределение токов по отдельным частям сети.
Для каждой мгновенной схемы необходимо рассчитать потери напряжения до каждого поезда и потери мощности в сети, которые находятся по следующим выражениям:
(6.1)
(6.2)
где ДU - потеря напряжения до i-ого поезда, В;
r - сопротивление тяговой сети. Ом/км;
Iсj - ток, протекающий по участку сети длиной Lj, км;
Ii - ток i-ого поезда, А;
к - число участков сети от ближайшей подстанции до i-ого поезда;
DР - потери мощности, кВт;
n - число поездов в фидерной зоне.
Расчет DU и DР для схемы №1 на рисунке 11 при r = 0,0684 Ом/км
Подобные расчеты выполняются для всех мгновенных схем одной и другой межподстанционных зон. Результаты расчетов представлены в таблице 4.
Для каждой потери напряжения до каждого поезда необходимо рассчитать напряжение на токоприёмнике электровоза в четном и нечетном направлений
(6.3)
Результаты расчетов представлены в таблице 4.
Среднее значение потери мощности в сети в целом для участка определяется по формуле (6.4)
(6.4)
Таблица 4 – Падения напряжения до каждого поезда, потери мощности в сети и напряжение на токоприёмнике электровоза
№ схемы |
№ поезда |
l, км |
Iэ, А |
ДUэ, В |
Uэ, В |
ДU, В |
ДР, кВт | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
2л |
0 |
1000 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
1 |
13л |
4,8 |
1180 |
387 |
2913 |
387 |
457 | |
2 |
2л |
1 |
1000 |
68 |
3232 |
68 |
68 | |
2 |
13л |
3,9 |
1100 |
293 |
3007 |
293 |
323 | |
3 |
2л |
1,8 |
2000 |
246 |
3054 |
246 |
492 | |
3 |
13л |
2,9 |
1040 |
206 |
3094 |
206 |
215 | |
4 |
2л |
2,8 |
1920 |
368 |
2932 |
368 |
706 | |
4 |
13л |
1,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
5 |
2л |
3,8 |
1560 |
405 |
2895 |
405 |
633 | |
5 |
13л |
0,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
6 |
2л |
4,7 |
1620 |
521 |
2779 |
521 |
844 | |
6 |
13л |
0 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
7 |
2п |
4 |
1520 |
416 |
2884 |
416 |
632 | |
7 |
15п |
1 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
8 |
2п |
3 |
1440 |
295 |
3005 |
295 |
426 | |
8 |
15п |
1,9 |
1340 |
174 |
3126 |
174 |
233 | |
9 |
2п |
2,1 |
1400 |
201 |
3099 |
201 |
282 | |
9 |
15п |
2,8 |
1280 |
245 |
3055 |
245 |
314 | |
10 |
2п |
3,8 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
10 |
15п |
1,1 |
1220 |
92 |
3208 |
92 |
112 | |
11 |
16л |
0,1 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
11 |
15л |
5,7 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
11 |
14л |
5 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
12 |
16л |
0,7 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
12 |
15л |
3,8 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
12 |
14п |
4,2 |
1300 |
373 |
2927 |
373 |
486 | |
12 |
1п |
0 |
1000 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
13 |
16л |
2 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
13 |
15л |
2,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
13 |
14п |
3,4 |
1420 |
330 |
2970 |
330 |
469 | |
13 |
1п |
1 |
1000 |
68 |
3232 |
68 |
68 | |
14 |
16л |
3 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
14 |
15л |
1,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
14 |
14п |
2,5 |
1560 |
267 |
3033 |
267 |
416 | |
14 |
1п |
2 |
2000 |
274 |
3026 |
274 |
547 | |
15 |
16л |
4 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
15 |
15л |
0,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
15 |
14п |
1,6 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
15 |
1п |
3 |
1840 |
378 |
2922 |
378 |
695 | |
16 |
16л |
4,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
16 |
15л |
0 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
16 |
14п |
0,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
16 |
1п |
4 |
1600 |
438 |
2862 |
438 |
700 | |
17 |
16л |
5,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
17 |
14п |
0 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
17 |
1п |
4,9 |
1410 |
473 |
2827 |
473 |
666 | |
18 |
16л |
6,8 |
440 |
205 |
3095 |
205 |
90 | |
18 |
1п |
5,9 |
1460 |
589 |
2711 |
589 |
860 | |
19 |
16п |
6,6 |
-460 |
-208 |
3508 |
-208 |
96 | |
19 |
1п |
6,9 |
1520 |
717 |
2583 |
717 |
1090 | |
20 |
16п |
5,6 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
20 |
1л |
6,4 |
1580 |
692 |
2608 |
692 |
1093 | |
Всего |
13013 | |||||||
ДРср |
651 | |||||||
Популярные материалы:
Организация работы ОТК
Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору и является руководителем отдела технического контроля.
Начальник ОТК обязан:
- осуществляет контроль качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов в соответствии с техническими ...
Анализ рынка сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга
В Харькове около 1.5 миллиона легковых автомобилей. Среднегодовой прирост автомобилей по статистическим данным от 6% до 12%. За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их технического обслуживания сильно преобразился. Изменен ...
Оценка эффективности проекта
участок автосервисный технологический медницкий
Оценка эффективности проекта будет возможна при расчете экономических показателей, основываясь на которые можно будет сделать вывод насколько прибыльным и рентабельным окажется СТО.
Затрат ...