Составление и расчет мгновенных схем

Страница 1

По данным таблиц 1 и 2 составляются мгновенные схемы, которые оформляются так, как показано на рисунках 11, 12 и 13. Зная токи фидеров, и используя первый закон Кирхгофа, можно легко определить распределение токов по отдельным частям сети.

Для каждой мгновенной схемы необходимо рассчитать потери напряжения до каждого поезда и потери мощности в сети, которые находятся по следующим выражениям:

(6.1)

(6.2)

где ДU - потеря напряжения до i-ого поезда, В;

r - сопротивление тяговой сети. Ом/км;

Iсj - ток, протекающий по участку сети длиной Lj, км;

Ii - ток i-ого поезда, А;

к - число участков сети от ближайшей подстанции до i-ого поезда;

DР - потери мощности, кВт;

n - число поездов в фидерной зоне.

Расчет DU и DР для схемы №1 на рисунке 11 при r = 0,0684 Ом/км

Подобные расчеты выполняются для всех мгновенных схем одной и другой межподстанционных зон. Результаты расчетов представлены в таблице 4.

Для каждой потери напряжения до каждого поезда необходимо рассчитать напряжение на токоприёмнике электровоза в четном и нечетном направлений

(6.3)

Результаты расчетов представлены в таблице 4.

Среднее значение потери мощности в сети в целом для участка определяется по формуле (6.4)

(6.4)

Таблица 4 – Падения напряжения до каждого поезда, потери мощности в сети и напряжение на токоприёмнике электровоза

схемы

поезда

l,

км

Iэ,

А

ДUэ,

В

Uэ,

В

ДU,

В

ДР,

кВт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

0

1000

0

3300

0

0

1

13л

4,8

1180

387

2913

387

457

2

1

1000

68

3232

68

68

2

13л

3,9

1100

293

3007

293

323

3

1,8

2000

246

3054

246

492

3

13л

2,9

1040

206

3094

206

215

4

2,8

1920

368

2932

368

706

4

13л

1,9

0

0

3300

0

0

5

3,8

1560

405

2895

405

633

5

13л

0,9

0

0

3300

0

0

6

4,7

1620

521

2779

521

844

6

13л

0

0

0

3300

0

0

7

2п

4

1520

416

2884

416

632

7

15п

1

0

0

3300

0

0

8

2п

3

1440

295

3005

295

426

8

15п

1,9

1340

174

3126

174

233

9

2п

2,1

1400

201

3099

201

282

9

15п

2,8

1280

245

3055

245

314

10

2п

3,8

0

0

3300

0

0

10

15п

1,1

1220

92

3208

92

112

11

16л

0,1

0

0

3300

0

0

11

15л

5,7

0

0

3300

0

0

11

14л

5

0

0

3300

0

0

12

16л

0,7

0

0

3300

0

0

12

15л

3,8

0

0

3300

0

0

12

14п

4,2

1300

373

2927

373

486

12

1п

0

1000

0

3300

0

0

13

16л

2

0

0

3300

0

0

13

15л

2,9

0

0

3300

0

0

13

14п

3,4

1420

330

2970

330

469

13

1п

1

1000

68

3232

68

68

14

16л

3

0

0

3300

0

0

14

15л

1,9

0

0

3300

0

0

14

14п

2,5

1560

267

3033

267

416

14

1п

2

2000

274

3026

274

547

15

16л

4

0

0

3300

0

0

15

15л

0,9

0

0

3300

0

0

15

14п

1,6

0

0

3300

0

0

15

1п

3

1840

378

2922

378

695

16

16л

4,9

0

0

3300

0

0

16

15л

0

0

0

3300

0

0

16

14п

0,9

0

0

3300

0

0

16

1п

4

1600

438

2862

438

700

17

16л

5,9

0

0

3300

0

0

17

14п

0

0

0

3300

0

0

17

1п

4,9

1410

473

2827

473

666

18

16л

6,8

440

205

3095

205

90

18

1п

5,9

1460

589

2711

589

860

19

16п

6,6

-460

-208

3508

-208

96

19

1п

6,9

1520

717

2583

717

1090

20

16п

5,6

0

0

3300

0

0

20

6,4

1580

692

2608

692

1093

Всего

13013

ДРср

651

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Экономическая эффективность мероприятий по усовершенствованию приемов и методов труда
С целью повышения производительности труда, рационального использования рабочего времени на предприятии необходимо исследовать трудовые процессы для усовершенствования приемов и методов работы на основе НОП, повышение уровня организации р ...

Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...