Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
тс.
Вычислим реакцию рессорного подвешивания на действие внешней нагрузки Р при движении вверх (рисунок 17, б):
.
Среднее значение коэффициента относительного трения гасителя колебаний будет равно
двухосный тележка рессорный колесный
.
Спроектированный фрикционный гаситель колебаний с фрикционными клиньями из чугуна имеет коэффициент относительного трения равный потребному.
Популярные материалы:
Прочие детали рулевого устройства
Гайки баллера, съемного рудерпоста, штыря. Срыв, смятие, коррозионные повреждения резьбы устраняют калиброванием, если общая длина участков резьбы неполного профиля не будет превышать 15% длины всех витков. При больших дефектах изготовляю ...
Аккумуляторные топливные системы с электроуправлением
Распространенным типом аккумуляторной ТС с электронным управлением является ТС Бош типа Common Rail ( дословный перевод — общий рельс).
Место системы управления в CR иллюстрируется рис. 9
и рис. 10
. На рис. 11
представлены блок-схема ...
Схема управления в ЧС
В данном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного об ...