Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения

Информация » Исследование и расчет основных параметров тележки 18-578 грузового вагона » Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения

Страница 2

тс.

Вычислим реакцию рессорного подвешивания на действие внешней нагрузки Р при движении вверх (рисунок 17, б):

.

Среднее значение коэффициента относительного трения гасителя колебаний будет равно

двухосный тележка рессорный колесный

.

Спроектированный фрикционный гаситель колебаний с фрикционными клиньями из чугуна имеет коэффициент относительного трения равный потребному.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Меры безопасности при эксплуатации дизелей
К несению вахты в машинном помещении допускаются только члены экипажа в исправной и застёгнутой спецодежде, достигшие 18 лет. Доступ посторонним лицам в машинное помещение без разрешения вахтенного начальника запрещается. Подготовка судов ...

Эффективность инвестиционного проекта
Показатели коммерческой эффективности проекта учитывают финансовые последствия его осуществления для участника, реализующего бизнес – проект. Эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и ре ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...