Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения

Информация » Исследование и расчет основных параметров тележки 18-578 грузового вагона » Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения

Страница 2

тс.

Вычислим реакцию рессорного подвешивания на действие внешней нагрузки Р при движении вверх (рисунок 17, б):

.

Среднее значение коэффициента относительного трения гасителя колебаний будет равно

двухосный тележка рессорный колесный

.

Спроектированный фрикционный гаситель колебаний с фрикционными клиньями из чугуна имеет коэффициент относительного трения равный потребному.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8 Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000 Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000 Ри ...

Расчет числа путей приемоотправочного парка
Количество станционных путей зависит от объема поездной, маневровой и грузовой работы станции, а также от продолжительности времени занятия путей поездами различных категорий. Для приема и отправления поездов на станциях служат приемоотп ...

Расчет характеристик рессорного подвешивания
Проектируемая тележка подкатывается под вагон аналог, которого 12–132. Принимаем, что проектируемый рессорный комплект аналогичен комплекту тележки модели 18-578. Тележка 18-578 имеет два комплекта рессорного подвешивания, каждый из кото ...