Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО ТК «РегионТранс»

Информация » Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО ТК "РегионТранс" » Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО ТК «РегионТранс»

Страница 3

Кооа = Выручка от реализации услуг/Оборотные активы (2.3)

Например, Кооа2007=50000 тыс. руб./13078 тыс. руб. = 3,8

Кооа2008=57750 тыс. руб./14755 тыс. руб. = 3,9

Кооа2009=66000 тыс. руб./15574 тыс. руб. = 4,2

Кооа2010=71500 тыс. руб./16270 тыс. руб. = 4,4

Кооа2011=77000 тыс. руб./16608 тыс. руб. = 4,6

От скорости оборачиваемости оборотных активов зависит размер минимально необходимых для хозяйственной деятельности оборотных средств и, как следствие, размер затрат, связанных с владением и хранением запасов.

В свою очередь, это отражается на себестоимости продукции и, в конечном итоге, на финансовых результатах предприятия. Это обусловливает необходимость контроля скорости оборачиваемости оборотных активов и поиска путей ее увеличения.

Продолжительность одного оборота определяется временем, в течение которого денежные средства совершают полный оборот, начиная от приобретения производственных запасов и кончая поступлением денег на счета компании от реализации продукции.

Период оборачиваемости активов = Оборотные активы * 365/ Выручка

Анализируя таблицу 2.4 можно отметить, что стоимость оборотных активов в период с 2007г. - 2011г. увеличилась на 3530 тыс. руб., т.е. на 27%. Коэффициент оборачиваемости в этот период увеличился на 21%, а период оборачиваемости сократился на 16 дней, что говорит о повышении эффективности использования оборотных средств.

Рис. 2.3 Динамика коэффициентов оборачиваемости оборотных активов, обороты

Рис. 2.4 Динамика периодов оборачиваемости оборотных активов, дни

Форма и система оплаты труда на предприятии

В ООО ТК «РегионТранс» используется сдельная и повременно-премиальная оплата труда работникам:

Повременно-премиальная оплата труда - система оплаты труда, при которой к сумме заработка по тарифу прибавляется премия в определенном проценте к тарифной сетке или к другому измерителю.

В соответствии с данной системой каждый работник сверх оплаты в зависимости от отработанного времени и тарифного оклада получает премию, размер которой устанавливается в процентах к тарифному окладу.

Сдельная заработная плата — это форма оплаты труда наёмного работника, при которой заработок зависит от количества произведённых им единиц продукции или выполненного объёма работ с учётом их качества, сложности и условий труда.

Заработная плата выплачивается за счет средств, предусмотренных на оплату труда. Администрация в лице генерального директора решает все вопросы применения и изменения форм, систем и размеров оплаты труда, выплаты вознаграждений, премий и материальной помощи, распределении прибыли и решение других вопросов.

В общем виде заработная плата работников имеет вид:

З=Зосн.+П-Н (2.5)

где Зосн. - основная заработная плата, П - премия, размер которой устанавливается в % к тарифному окладу, Н - сумма налога на доходы физического лица.

Зарплата наемных водителей:

З = количество перевезенных м³ * ставка за 1 м³- Н (2.6)

Где Н – сумма налога на доходы физического лица.

Таким образом, в ООО ТК «РегионТранс» система оплаты труда разработана в соответствии с ТК РФ и подписанным коллективным договором.

Такая система характеризуется использованием в качестве базы оплаты окладов за отработанное время на каждую должность, а так же применением инструмента премирования. Оклады устанавливаются приказом генерального директора и пересматриваются не реже 1 раза за полугодие, но не чаще 1 раза в месяц.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Опасные и вредные производственные факторы на посту СТО
Условия труда на СТО — это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на челове ...

Исключение вагонов из инвентаря и обновление парка грузовых вагонов
В парке железных дорог России находится около 40 % старотипных вагонов, не отвечающих современным требованиям эксплуатации грузовых вагонов. Так средний возраст крытых вагонов составляет 16,8 лет, платформ — 15,3, полувагонов — 11,9, цист ...

Расчет прямых затрат на изготовление крытого вагона со сдвижной крышей
В состав прямых затрат на модернизацию входят: − стоимость основных и вспомогательных материалов (Смат); − заработная плата (основная и дополнительная) производственных рабочих (Созп и Сдзп); − отчисления на социальны ...