Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения

Таблица 3 – Существующая программа работы светофора

Номера светофоров

График включения

Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с.

Длительность, с.

tкж

φ

1,2,5,6

50

3

31

3

0

3,4,7,8

31

3

50

3

53

На схемах представляется существующее распределение по фазам разрешенных транспортных и пешеходных потоков на перекрестке в соответствии с существующей программой светофорного регулирования.

1-я фаза: 2-я фаза:

Рисунок 2 – Схемы пофазного пропуска потоков

Популярные материалы:

Определение начальной скорости буксировщика при снятии с мели способом рывка
Исходные данные: D = 600 m; скорость полного хода Vо = 6,2 м/с; длина буксирного троса ℓт = 350 м; разрывное усилие троса Рразр. = 1373,4 кН; площадь сечения троса Sт = 12,7 10-4 м2; модуль упругости стального троса Е = 8 107 кН/ ...

Применение технических средств организации движения
Технические средства организации движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, пешеходные ограждения) являются инструментом, при помощи которого можно: а) повысить пропускную способность участка дороги введением приоритета или ...

Баллер
Скручивание баллера — дефект, встречающийся иногда на небольших судах (диаметр баллера до 150 мм), а также в случае аварии на крупных судах (на пример, при плавании во льдах и т. п.). В соответствии с нормами Регистра при скручивании на 5 ...