Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора
Номера светофоров |
График включения Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с. |
Длительность, с. | ||||
tз |
tж |
tк |
tкж |
φ | ||
1,2,5,6 |
|
50 |
3 |
31 |
3 |
0 |
3,4,7,8 |
|
31 |
3 |
50 |
3 |
53 |
На схемах представляется существующее распределение по фазам разрешенных транспортных и пешеходных потоков на перекрестке в соответствии с существующей программой светофорного регулирования.
1-я фаза: 2-я фаза:
Рисунок 2 – Схемы пофазного пропуска потоков
Популярные материалы:
Расчет экономической эффективности
Использование разработанных алгоритмов и ПП в сфере авиационной промышленности приведет к повышению качества (точности и универсальности) системы посадки БЛА. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле:
, ...
История развития морского транспорта
Белое и Баренцево моря осваивались русскими с давних времен. Еще в конце XVII века в Архангельске существовали крупные по тому времени верфи. В XVIII веке они выполняли даже заказы английских судовладельцев. С выходом России к Балтийскому ...
Преимущества и недостатки
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа. Однако эта подъёмна ...