Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора
Номера светофоров |
График включения Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с. |
Длительность, с. | ||||
tз |
tж |
tк |
tкж |
φ | ||
1,2,5,6 |
|
50 |
3 |
31 |
3 |
0 |
3,4,7,8 |
|
31 |
3 |
50 |
3 |
53 |
На схемах представляется существующее распределение по фазам разрешенных транспортных и пешеходных потоков на перекрестке в соответствии с существующей программой светофорного регулирования.
1-я фаза: 2-я фаза:
Рисунок 2 – Схемы пофазного пропуска потоков
Популярные материалы:
Определение начальной скорости буксировщика при снятии с мели способом
рывка
Исходные данные:
D = 600 m; скорость полного хода Vо = 6,2 м/с; длина буксирного троса
ℓт = 350 м; разрывное усилие троса Рразр. = 1373,4 кН; площадь сечения троса
Sт = 12,7 10-4 м2; модуль упругости стального троса Е = 8 107 кН/ ...
Применение технических средств организации движения
Технические средства организации движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, пешеходные ограждения) являются инструментом, при помощи которого можно:
а) повысить пропускную способность участка дороги введением приоритета или ...
Баллер
Скручивание баллера — дефект, встречающийся иногда на небольших судах (диаметр баллера до 150 мм), а также в случае аварии на крупных судах (на пример, при плавании во льдах и т. п.). В соответствии с нормами Регистра при скручивании на 5 ...