Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 8

Для перевозки грузов в заданном объеме при определенных условиях необходимо наличие подвижного состава в количестве 7,8 единиц. Причем должно быть 1,5 единиц транспортных средств группы j1 для перевозки груза в размере 86,32 условных грузовых единиц (при этом число оборотов составляет 8,3); 2,3 единицы транспортных средств группы j2 для перевозки груза в размере 48,18 условных грузовых единиц (число оборотов – 7,3); 1,7 единиц транспортных средств группы j3 для перевозки груза в размере 116,2 условных грузовых единиц (число оборотов – 8,3); 2,3 единицы транспортных средств группы j4 для перевозки груза в размере 59,64 условных грузовых единиц (число оборотов – 7,1).

В данном пункте курсовой работы использовалась модель расчета загрузки ПРС для распределения работ между их группами и обеспечения максимальной производительности транспорта, выполнения заказа на погрузочно-разгрузочные работы в полном объеме. Программа доставки товаров сформированная в процессе распределения грузов между ПРС с использованием критерия оптимальности является наиболее производительной для всех имеющихся ПРС. Таким образом j1 ПРС обрабатывает 130 у.г.е. полностью используя ФРВ (260), транспорт j2 также загружен на 100% и разгружая 110 у.г.е. и использует весь ФРВ (300), в свою очередь для j3 ПРС коэффициент загрузки данного транспорта также составил 100%. J4 – единственная группа ПРС которая максимально не используется, коэффициент его загрузки составляет 58,62%.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Популярные материалы:

Определение длины рамного рельса
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле: где q и q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм; длине прямого Рисунок 1.4 – Эпюра брусьев и шпал на стрелке Передний и задний выступы рамного ре ...

Нормирование расхода топлива
а) Бортовые грузовые автомобили, седельные тягачи. Нормативное значение расхода топлива определяется по следующему соотношению QН=0,01* (НSап* S+Hw *W)* (1±0,01D) где Qн - нормативный расход топлива, л или м3 ; НSАП =Нs+HД×GПР - ...

Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля. Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР: FТОиТР = (Fa · N + Fоб) · Kп , (2.62) где: Fa – площадь наибол ...