Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 8

Для перевозки грузов в заданном объеме при определенных условиях необходимо наличие подвижного состава в количестве 7,8 единиц. Причем должно быть 1,5 единиц транспортных средств группы j1 для перевозки груза в размере 86,32 условных грузовых единиц (при этом число оборотов составляет 8,3); 2,3 единицы транспортных средств группы j2 для перевозки груза в размере 48,18 условных грузовых единиц (число оборотов – 7,3); 1,7 единиц транспортных средств группы j3 для перевозки груза в размере 116,2 условных грузовых единиц (число оборотов – 8,3); 2,3 единицы транспортных средств группы j4 для перевозки груза в размере 59,64 условных грузовых единиц (число оборотов – 7,1).

В данном пункте курсовой работы использовалась модель расчета загрузки ПРС для распределения работ между их группами и обеспечения максимальной производительности транспорта, выполнения заказа на погрузочно-разгрузочные работы в полном объеме. Программа доставки товаров сформированная в процессе распределения грузов между ПРС с использованием критерия оптимальности является наиболее производительной для всех имеющихся ПРС. Таким образом j1 ПРС обрабатывает 130 у.г.е. полностью используя ФРВ (260), транспорт j2 также загружен на 100% и разгружая 110 у.г.е. и использует весь ФРВ (300), в свою очередь для j3 ПРС коэффициент загрузки данного транспорта также составил 100%. J4 – единственная группа ПРС которая максимально не используется, коэффициент его загрузки составляет 58,62%.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Популярные материалы:

Пожарная безопасность
Уровень технического оснащения СТО, который растет, осложнение производственных процессов сопровождается повышением энергоемкости производств, высокой концентрацией мощностей и материалов, использованием полимерных синтетических строитель ...

Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещен на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути. Количество позиций для круглосуточной работы, пп, вычисляется по формуле , (26) где tв - норма прост ...

Нормирование расхода запасных частей
Нормирование расхода запасных частей производится по номенклатурным нормам, что характерно для крупных и средних автотранспортных предприятий, автобаз агропромышленных предприятий и т.д. Для условий настоящей курсовой работы определяется ...