Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Страница 1

Таблица 10 – Определение потока насыщения

Мн

1850

1920

1970

2075

2475

2700

Впч

3,0

3,5

3,75

4,2

4,8

5,1

(9.1.1)

(9.1.2)

В качестве наибольшей для каждой фазы выбираются наибольшие фазовые коэффициенты:

у1 = 0,41, у2 = 0,33.

Их сумма

Расчет промежуточных тактов:

(9.1.3)

Исходные данные для расчета:

1. Принимаем, что скорость движения в прямом направлении 50 км/ч и в поворотном 25 км/ч.

2. С учетом преимущественно легкового движения принимаем, что длина lc = 5 м и среднее замедление aT = 4 м/с2.

Расчет длительности цикла:

(9.1.4)

Расчет основного такта:

(9.1.65)

Таким образом :

88 = 32 +4+26 +4+22

Пешеходы идут 22 м. и 14м, значит время движения пешеходов:

, где (9.1.6)

Впш – ширина проезжей части, м; Vпш – скорость движения пешеходов, м/с.

Задержка транспорта за час:

(9.1.7)

Таблица 11 – Режим работы светофора

Номера светофоров

График включения

Тц = 32+4+26+4+22 = 88 с.

Длительность

tкж

φ

1,2,5,6

32

4

48

4

0

3,4,7,8

26

4

54

4

36

9,10

22

-

66

-

66

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Показатели экономической эффективности проектирования
Для определения экономической эффективности предложений проекта реконструкции рассчитывается ряд показателей. Уровень производительности труда определяется по формуле: - после внедрения: ПТ = , (6.32) где: Тотд – общая трудоемкость Т ...

Распределение объема работ по самообслуживанию АТП
При небольшом объеме (до 8 - 10 тыс. чел∙ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В этом случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков след ...

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...