Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Страница 1

Таблица 10 – Определение потока насыщения

Мн

1850

1920

1970

2075

2475

2700

Впч

3,0

3,5

3,75

4,2

4,8

5,1

(9.1.1)

(9.1.2)

В качестве наибольшей для каждой фазы выбираются наибольшие фазовые коэффициенты:

у1 = 0,41, у2 = 0,33.

Их сумма

Расчет промежуточных тактов:

(9.1.3)

Исходные данные для расчета:

1. Принимаем, что скорость движения в прямом направлении 50 км/ч и в поворотном 25 км/ч.

2. С учетом преимущественно легкового движения принимаем, что длина lc = 5 м и среднее замедление aT = 4 м/с2.

Расчет длительности цикла:

(9.1.4)

Расчет основного такта:

(9.1.65)

Таким образом :

88 = 32 +4+26 +4+22

Пешеходы идут 22 м. и 14м, значит время движения пешеходов:

, где (9.1.6)

Впш – ширина проезжей части, м; Vпш – скорость движения пешеходов, м/с.

Задержка транспорта за час:

(9.1.7)

Таблица 11 – Режим работы светофора

Номера светофоров

График включения

Тц = 32+4+26+4+22 = 88 с.

Длительность

tкж

φ

1,2,5,6

32

4

48

4

0

3,4,7,8

26

4

54

4

36

9,10

22

-

66

-

66

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Принцип действия ТАД
Исходное состояние: статор закреплен, вал сочленен с рабочей машиной, обмотка статора включена в трехфазную сеть. Обмотка ротора замкнута накоротко. Принцип действия: Трехфазная симметричная система токов обмотки статора. Создает кругово ...

Безопасность конструкции
Автомобиль Ford Focus обладает средствами безопасности. – ремни безопасности с преднатяжителями, – система ABS и система курсовой стабилизации (ESP), – Подушки безопасности водителя и пассажира. К техническому состоянию автомобиля, об ...

Устройство рамы тележки
Рама тележки состоит из: двух боковых рам, надрессорной балки, Боковая рама предназначена для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на колесные пары, а также для размещения рессорного комплекта. Боковая рама (р ...