Характеристика предприятия и объекта проектирования

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Характеристика предприятия и объекта проектирования

1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России.

2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3.

3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С

4.Количественный и качественный состав Асп=60 (из них 15 новых).

5.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130км

6.Режим работы предприятия Дрг=353 дней, 6 дневная рабочая неделя, 7-часовой рабочий день. Начало и конец выпуска автомобилей 800-820

7.Характеристика объекта проектирования – Текущим ремонтом (ТР) называют устранение отказов и неисправностей автомобиля в процессе его эксплуатации. ТР автомобилей включает устранение отказов и неисправностей путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или заменой их на исправные из оборотного фонда. ТР производится, как правило, на АТП, в отдельных случаях часть его выполняется на станциях и базах централизованного ТО автомобилей и в авторемонтных мастерских.

1) Тип подвижного состава – ЗИЛ- 4314

2) Среднесуточное количество автомобилей Асп=60 (из них 15 новых)

3) Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130 км

4) Категория условий эксплуатации КЭУ-3

5) Количество дней работы на АТП в году Дрг=353 дней

6) Природно-климатические условия эксплуатации – климат умеренно холодный со средней температурой января -200С

Популярные материалы:

Противопожарная безопасность на постах ЭЦ
Посты ЭЦ являются зданиями производственного назначения, в которых в процессе эксплуатации не используются воспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, и относятся по пожароопасности к категории Д. При выборе места постройки зданий должны ...

Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...

Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13 ...