Характеристика предприятия и объекта проектирования

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Характеристика предприятия и объекта проектирования

1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России.

2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3.

3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С

4.Количественный и качественный состав Асп=60 (из них 15 новых).

5.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130км

6.Режим работы предприятия Дрг=353 дней, 6 дневная рабочая неделя, 7-часовой рабочий день. Начало и конец выпуска автомобилей 800-820

7.Характеристика объекта проектирования – Текущим ремонтом (ТР) называют устранение отказов и неисправностей автомобиля в процессе его эксплуатации. ТР автомобилей включает устранение отказов и неисправностей путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или заменой их на исправные из оборотного фонда. ТР производится, как правило, на АТП, в отдельных случаях часть его выполняется на станциях и базах централизованного ТО автомобилей и в авторемонтных мастерских.

1) Тип подвижного состава – ЗИЛ- 4314

2) Среднесуточное количество автомобилей Асп=60 (из них 15 новых)

3) Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130 км

4) Категория условий эксплуатации КЭУ-3

5) Количество дней работы на АТП в году Дрг=353 дней

6) Природно-климатические условия эксплуатации – климат умеренно холодный со средней температурой января -200С

Популярные материалы:

Расчет конструкции на прочность, анализ результатов
Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне а) б) Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максим ...

Уровень унификация и стандартизации
Автомобиль Ford Focus предназначен для перевозки пассажиров (не более 5) и грузов (массой не более 100 кг) по дорогам II и III категорий. Так же данный автомобиль может буксировать прицеп, допустимая полная масса которого не более: – не ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...