Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России.
2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3.
3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С
4.Количественный и качественный состав Асп=60 (из них 15 новых).
5.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130км
6.Режим работы предприятия Дрг=353 дней, 6 дневная рабочая неделя, 7-часовой рабочий день. Начало и конец выпуска автомобилей 800-820
7.Характеристика объекта проектирования – Текущим ремонтом (ТР) называют устранение отказов и неисправностей автомобиля в процессе его эксплуатации. ТР автомобилей включает устранение отказов и неисправностей путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или заменой их на исправные из оборотного фонда. ТР производится, как правило, на АТП, в отдельных случаях часть его выполняется на станциях и базах централизованного ТО автомобилей и в авторемонтных мастерских.
1) Тип подвижного состава – ЗИЛ- 4314
2) Среднесуточное количество автомобилей Асп=60 (из них 15 новых)
3) Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130 км
4) Категория условий эксплуатации КЭУ-3
5) Количество дней работы на АТП в году Дрг=353 дней
6) Природно-климатические условия эксплуатации – климат умеренно холодный со средней температурой января -200С
Популярные материалы:
Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот
В условиях рынка основными показателями оценки эффективности инвестиций в развитие предприятий являются показатель чистой рентабельности капитала и срок его окупаемости.
Для определения чистой прибыли от перевозок необходимо сначала расс ...
Выбор типа и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин
Среднее время цикла для мостовых и козловых кранов определяем по формуле:
, (3.3.1)
Где tз—время застроповки груза, зависит от типа ГЗУ, с;( t3=90с)
Tо—время отстроповки груза, с;(t0 =45с)
ц—коэффициент совмещения операций (ц =0,8 дл ...
Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...