Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России.
2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3.
3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С
4.Количественный и качественный состав Асп=60 (из них 15 новых).
5.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130км
6.Режим работы предприятия Дрг=353 дней, 6 дневная рабочая неделя, 7-часовой рабочий день. Начало и конец выпуска автомобилей 800-820
7.Характеристика объекта проектирования – Текущим ремонтом (ТР) называют устранение отказов и неисправностей автомобиля в процессе его эксплуатации. ТР автомобилей включает устранение отказов и неисправностей путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или заменой их на исправные из оборотного фонда. ТР производится, как правило, на АТП, в отдельных случаях часть его выполняется на станциях и базах централизованного ТО автомобилей и в авторемонтных мастерских.
1) Тип подвижного состава – ЗИЛ- 4314
2) Среднесуточное количество автомобилей Асп=60 (из них 15 новых)
3) Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130 км
4) Категория условий эксплуатации КЭУ-3
5) Количество дней работы на АТП в году Дрг=353 дней
6) Природно-климатические условия эксплуатации – климат умеренно холодный со средней температурой января -200С
Популярные материалы:
Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8
Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000
Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000
Ри ...
Расчет амортизационных отчислений и выбор наиболее выгодного
начисления амортизации
На данный момент в Республике Беларусь действует огромное количество лизинговых компаний [6]. Вот некоторые из них: ЗАО "Белбизнеслизинг", СООО "Интеллект-Лизинг", ООО "Люкслизинг", ЗАО "Мазконтрактлизин ...
Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом—вино
Жидкие грузы, перевозимые железнодорожным транспортом наливом в цистерны(рисунок 1,8), специальную тару или контейнеры, называют наливными. К ним относятся: нефть и нефтепродукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сниженн ...