Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 2

Таблица 2:

п/п

Содержания события

Опирается

на событие

Дуга

Продолжительность

дни, часы, смены.

1

Судно в док поставлено

-

2

Монтаж рулевого привода закончен

P1

3

Дефектация рулевого привода закончена

P2

4

Дефектация рулевой машины закончена

P3

5

Перо руля снято

P4

6

Ремонт румпеля завершен

P5

7

Баллер вынут

P6

8

Перо руля отремонтировано

P7

9

Баллер отремонтирован

P8

10

Руль и баллер соединены

P9

11

Центровка руля и баллера произведены

P10

12

Баллер заведен

P11

13

Руль навешен

P12

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

P13

15

Румпель …….

P14

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

P15

17

Испытания на РУ закончены

P16

18

Судно спущено на воду

P17

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Расчет инвентарного состава парка
Определяем расчетный пробег автомобиля Lрасч = Lкр·К, км где К – процент снижения пробега до капитального ремонта в пределах 0,80 – 1,00. Согласно нового «Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств ...

Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов
Значительные расходы несет транспорт из-за нарушений безопасности движения поездов. Убытки только от списания грузовых вагонов из инвентарного парка в результате крушений и аварий по всем хозяйствам за 6 месяцев т.г. составили около 7 млр ...

Определение категорий помещения по пожарной опасности
Определим категорию корпуса ТО по пожарной опасности. Площадь корпуса составляет 648 м². Определение класса пожаро- и взрывоопасности производится по ПУЭ-6. Определение пожароопасной категории помещения осуществляется путем сравнен ...