Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 2

Таблица 2:

п/п

Содержания события

Опирается

на событие

Дуга

Продолжительность

дни, часы, смены.

1

Судно в док поставлено

-

2

Монтаж рулевого привода закончен

P1

3

Дефектация рулевого привода закончена

P2

4

Дефектация рулевой машины закончена

P3

5

Перо руля снято

P4

6

Ремонт румпеля завершен

P5

7

Баллер вынут

P6

8

Перо руля отремонтировано

P7

9

Баллер отремонтирован

P8

10

Руль и баллер соединены

P9

11

Центровка руля и баллера произведены

P10

12

Баллер заведен

P11

13

Руль навешен

P12

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

P13

15

Румпель …….

P14

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

P15

17

Испытания на РУ закончены

P16

18

Судно спущено на воду

P17

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...

Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих автомобилей
Потребное количество грузовых автомобилей каждой марки па определяется по наибольшей ординате каждого графика машиноиспользования после корректировки. Списочное число Ncn автомобилей по маркам определяется с учетом простоев автомобилей в ...

Расчет на прочность кузова крытого вагона
В соответствии с «Нормами…» кузов крытого вагона рассчитывался на прочность при первом (удар, рывок, сжатие и растяжение), третьем (удар, рывок, сжатие и растяжение). Сочетание нагрузок, действующих на кузов крытого вагона при первом и т ...