Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 2

Таблица 2:

п/п

Содержания события

Опирается

на событие

Дуга

Продолжительность

дни, часы, смены.

1

Судно в док поставлено

-

2

Монтаж рулевого привода закончен

P1

3

Дефектация рулевого привода закончена

P2

4

Дефектация рулевой машины закончена

P3

5

Перо руля снято

P4

6

Ремонт румпеля завершен

P5

7

Баллер вынут

P6

8

Перо руля отремонтировано

P7

9

Баллер отремонтирован

P8

10

Руль и баллер соединены

P9

11

Центровка руля и баллера произведены

P10

12

Баллер заведен

P11

13

Руль навешен

P12

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

P13

15

Румпель …….

P14

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

P15

17

Испытания на РУ закончены

P16

18

Судно спущено на воду

P17

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...

Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение. Проведение испытаний Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...

Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует ...