Правила пожарной безопасности при производстве работ

Основными причинами возникновения пожаров на СТО являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при проведении различного рода работ, нарушение правил эксплуатации электрооборудования, самовозгорание ГСМ, статическое и атмосферное электричество и многое другое. Исключение причин возникновения пожаров – одно из важнейших условия обеспечения пожарной безопасности на СТО.

Основным нормативным актом в области обеспечения пожарной безопасности являются

“Правила пожарной безопасности на автомобильной транспорте” – ППБ – 01 – 03.

В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на СТО несут их руководители. Приказом руководства на каждом предприятии должны быть назначены ответственные за пожарную безопасность. Таблички с указанием имен этих лиц вывешивают на видных местах.

Для пожарной охраны СТО создают добровольные пожарные дружины (ДПД). На данные дружины возлагают контроль над соблюдением противопожарного режима на СТО и его производственных участках, складах и других объектах.

Безопасность людей, сохранность транспортных средств при пожаре зависят в большой степени от их своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации людей на СТО разрабатывают планы эвакуации и намечают эвакуационные пути с учетом расположения эвакуационных выходов. Вывешивают планы эвакуации из помещений на видных местах вблизи эвакуационных выходов. Число эвакуационных выходов из здания с каждого этажа и из помещений должно быть не менее двух.

Все автомобили предприятия должны комплектоваться огнетушителями, автобусы должны иметь по два огнетушителя. Также для локализации и ликвидации небольших возгораний и пожаров на ранней стадии используются ящики с песком, резервуары с водой и т.п.

Для проверки знаний коллектива в области пожарной безопасности и готовности его к экстренной эвакуации рекомендуется периодически проводить на предприятии тренировки по пожарной безопасности.

Популярные материалы:

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0) M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...

Маршрутная карта монтажа
№ Содержание операции Оборудование И инструмент Состав бригады Норма време ни Затраченное время Чел.ч 1 2 3 4 5 а 6 7 8 9 10 11 а 12 а 13 а б 14 15 Отцентрировать ось валопровода Разметит ...

Смазочные очистительные работы
- смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой; проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателей ...