Правила пожарной безопасности при производстве работ
Основными причинами возникновения пожаров на СТО являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при проведении различного рода работ, нарушение правил эксплуатации электрооборудования, самовозгорание ГСМ, статическое и атмосферное электричество и многое другое. Исключение причин возникновения пожаров – одно из важнейших условия обеспечения пожарной безопасности на СТО.
Основным нормативным актом в области обеспечения пожарной безопасности являются
“Правила пожарной безопасности на автомобильной транспорте” – ППБ – 01 – 03.
В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на СТО несут их руководители. Приказом руководства на каждом предприятии должны быть назначены ответственные за пожарную безопасность. Таблички с указанием имен этих лиц вывешивают на видных местах.
Для пожарной охраны СТО создают добровольные пожарные дружины (ДПД). На данные дружины возлагают контроль над соблюдением противопожарного режима на СТО и его производственных участках, складах и других объектах.
Безопасность людей, сохранность транспортных средств при пожаре зависят в большой степени от их своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации людей на СТО разрабатывают планы эвакуации и намечают эвакуационные пути с учетом расположения эвакуационных выходов. Вывешивают планы эвакуации из помещений на видных местах вблизи эвакуационных выходов. Число эвакуационных выходов из здания с каждого этажа и из помещений должно быть не менее двух.
Все автомобили предприятия должны комплектоваться огнетушителями, автобусы должны иметь по два огнетушителя. Также для локализации и ликвидации небольших возгораний и пожаров на ранней стадии используются ящики с песком, резервуары с водой и т.п.
Для проверки знаний коллектива в области пожарной безопасности и готовности его к экстренной эвакуации рекомендуется периодически проводить на предприятии тренировки по пожарной безопасности.
Популярные материалы:
Разделение грузоотправителей
на группы с использованием метода АВС
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Тр ...
Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения:
ЗГ - задающий генератор;
ДЧ - делитель частоты;
ЛЗ – линия задержки;
ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...
Варианты приобретения подвижного состава и способы их
реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава
Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...