Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное |
Привод выключения сцепления |
Тросовый, беззазорный |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
Передаточные числа: | |
– первая передача |
3,636 |
– вторая передача |
1,95 |
– третья передача |
1,357 |
– четвертая передача |
0,941 |
– пятая передача |
0,784 |
– передача заднего хода |
3,53 |
– главная передача |
3,7 или 3,9 |
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
Популярные материалы:
Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении
вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...
Расчет годового пробега парка
Расчет производим по технологическим группам автомобилей предприятия. Группы делятся по маркам автомобилей. Ниже приводится расчет для группы автомобилей ГАЗ-3307, данные по остальным маркам подвижного состава сводим в таблицы.
Корректир ...
Исключение вагонов из инвентаря и обновление парка грузовых вагонов
В парке железных дорог России находится около 40 % старотипных вагонов, не отвечающих современным требованиям эксплуатации грузовых вагонов. Так средний возраст крытых вагонов составляет 16,8 лет, платформ — 15,3, полувагонов — 11,9, цист ...