Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное |
Привод выключения сцепления |
Тросовый, беззазорный |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
Передаточные числа: | |
– первая передача |
3,636 |
– вторая передача |
1,95 |
– третья передача |
1,357 |
– четвертая передача |
0,941 |
– пятая передача |
0,784 |
– передача заднего хода |
3,53 |
– главная передача |
3,7 или 3,9 |
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
Популярные материалы:
Инновации в безопасности
Современной разработкой являетсясистема защиты пешеходов. Особое место в пассивной безопасности автомобиля занимает система экстренного вызова.
Cхема системы пассивной безопасности
Современная система пассивной безопасности автомобиля и ...
Порядок выполнения работ на линии ТО-2
При поступлении в зону ТО, автомобиль должен быть полностью вымыт и очищен от грязи.
Общий осмотр
а) При осмотре автомобиля (прицепа, полуприцепа) проверяется:
1) состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечн ...
Устройство и работа
датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...