Организация технического обслуживания, текущего ремонта и хранения техники
В 2008 году на предприятии были усовершенствованы многие производственные участки, и внедрены новые современные технологии капитального ремонта.
Кроме того, в 2008 году капитально отремонтировано 6 автомобилей, в том числе переоборудовано 2 машины.
Капитально отремонтировано 15 двигателей разных марок.
При линейных отказах необходимы дополнительные затраты на организацию технической помощи и на транспортировку неработоспособного автомобиля в ремонт. Особое значение при ТО имеет контроль технического состояния агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.
Популярные материалы:
Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой
работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо).
Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо
Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...
Нормирование расхода топлива
а) Бортовые грузовые автомобили, седельные тягачи.
Нормативное значение расхода топлива определяется по следующему соотношению
QН=0,01* (НSап* S+Hw *W)* (1±0,01D)
где Qн - нормативный расход топлива, л или м3 ; НSАП =Нs+HД×GПР - ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 ...