Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.
Технологически необходимое число рабочих
(13)
Где ТГ – годовой объем работ зоны или участка, чел-ч;
ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час.
В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд рабочего времени ФТ принимают равным 2070 час. для производств с нормальными условиями труда и 1830 час. для производств с вредными (окрасочные и противокоррозионные) условиями труда.
Штатное число рабочих
(14)
где ФШ – годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, час.
Фонд времени штатного рабочего ФШ меньше фонда технологического рабочего ФТ за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.). Согласно ОНТП-01-91 годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего для маляров составляет 1610 час, а для всех других профессий рабочих – 1820 час.
Численность вспомогательных рабочих участка СТО
(15)
где k = 20-30%.
Рвсп = 30% × 7,7 = 2,3 чел.
Принимаем – два вспомогательных рабочих.
Таблица 10. Расчет численности производственных рабочих участка СТО
Вид работ |
Годовой объем работ, чел.ч |
Технологически необходимое число рабочих |
Штатное число рабочих | ||||
расчетное |
принятое |
В том числе по сменам |
расчетное |
принятое | |||
1-я |
2-я | ||||||
ТО и Р двигателей |
14076 |
6,8 |
7 |
4 |
3 |
7,7 |
8 |
Популярные материалы:
Расчет коэффициетов внутреннего теплообмена
характерный размер канала мм 16.300000
площадь сечения канала мм**2 10.900000
радиус кривизны канала мм 9999.000000
частота вращения об/мин 17788
Параметры охладителя:
расход воздуха кг/с 1.584000E-03
температура воздуха К 759.00000 ...
Расчет неоднородной симметричной буксирной линии
Дано: симметричная буксирная линия состоит из 2-х участков троса АС и DВ длиной ℓт = 180 м каждый и участка цепи СD длиной 50 м (2ℓц). Вес одного погонного метра троса в воздухе qmp = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная сост ...
Понятие «морской транспорт»: виды морского транспорта и их характеристики
Морской транспорт - вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и прилегающих акваторий), а так же просто находится на плаву и выполнять, при этом, опр ...