Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО

Информация » Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" » Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.

Технологически необходимое число рабочих

(13)

Где ТГ – годовой объем работ зоны или участка, чел-ч;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час.

В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд рабочего времени ФТ принимают равным 2070 час. для производств с нормальными условиями труда и 1830 час. для производств с вредными (окрасочные и противокоррозионные) условиями труда.

Штатное число рабочих

(14)

где ФШ – годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, час.

Фонд времени штатного рабочего ФШ меньше фонда технологического рабочего ФТ за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.). Согласно ОНТП-01-91 годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего для маляров составляет 1610 час, а для всех других профессий рабочих – 1820 час.

Численность вспомогательных рабочих участка СТО

(15)

где k = 20-30%.

Рвсп = 30% × 7,7 = 2,3 чел.

Принимаем – два вспомогательных рабочих.

Таблица 10. Расчет численности производственных рабочих участка СТО

Вид работ

Годовой объем работ, чел.ч

Технологически необходимое число рабочих

Штатное число рабочих

расчетное

принятое

В том числе по сменам

расчетное

принятое

1-я

2-я

ТО и Р двигателей

14076

6,8

7

4

3

7,7

8

Популярные материалы:

Расчет условий отсутствия слеминга и штормование судна с застопоренными машинами
Расчет условий отсутствия слеминга. Условия отсутствия слеминга можно определить по выражению: , где: L – длина судна, м; Тн – осадка носом, м; А – коэффициент, зависящий от Fr (число Фруда) и ; Fr = (м/с); В – ширина судна, м; &# ...

Определение весовой игры буксирной линии
Дано: неоднородная буксирная линия состоит из стального троса длиной ℓm = 300 м и цепи ℓц = 75 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 76 Н, цепи qц = 687 Н. Определить весовую игру буксира при изменении горизонтал ...

Организация доставки товаров при воздушных перевозках
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывает ...