Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО

Информация » Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" » Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.

Технологически необходимое число рабочих

(13)

Где ТГ – годовой объем работ зоны или участка, чел-ч;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час.

В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд рабочего времени ФТ принимают равным 2070 час. для производств с нормальными условиями труда и 1830 час. для производств с вредными (окрасочные и противокоррозионные) условиями труда.

Штатное число рабочих

(14)

где ФШ – годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, час.

Фонд времени штатного рабочего ФШ меньше фонда технологического рабочего ФТ за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.). Согласно ОНТП-01-91 годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего для маляров составляет 1610 час, а для всех других профессий рабочих – 1820 час.

Численность вспомогательных рабочих участка СТО

(15)

где k = 20-30%.

Рвсп = 30% × 7,7 = 2,3 чел.

Принимаем – два вспомогательных рабочих.

Таблица 10. Расчет численности производственных рабочих участка СТО

Вид работ

Годовой объем работ, чел.ч

Технологически необходимое число рабочих

Штатное число рабочих

расчетное

принятое

В том числе по сменам

расчетное

принятое

1-я

2-я

ТО и Р двигателей

14076

6,8

7

4

3

7,7

8

Популярные материалы:

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Двигатель
Модель 21083–80 2110 2111 2112 Тип Четырехтактный бензиновый Число и расположение цилиндров Четыре, рядное Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82х71 Рабочий объем, л 1,5 Степень сжатия ...

Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...