Расчёт годовой производственной программы

Страница 2

Расчет коэффициента технической готовности.

2.1.5.2 Определение коэффициента использования парка

(2.14)

ДРГ - количество дней работы АТО в году;

ДКГ - количество календарных дней в году.

Принимаем: ДРГ = 254 дн.

ДКГ = 365 дн.

2.1.5.3 Определение годового пробега автомобиля

(2.15)

Определение коэффициента перехода от цикла к году

Определяем по следующей зависимости:

(2.16)

2.1.6 Определение количества воздействий всего парка в год по отдельным видам работ

2.1.6.1 Определение количества капитальных ремонтов в год

, (2.17)

где АU – количество автомобилей в парке;

NК – количество капитальных ремонтов за цикл.

2.1.6.2 Определение количества ТО-1 в год

(2.18)

Определение количества в год

(2.19)

Определение количества ЕО в год

(2.20)

Определение трудоемкости работ в год по ТО и ремонту автомобилей

Определение норматива трудоемкости ТО и ремонта

Если АТП находится в центральной климатической зоне (умеренный климат) и автомобиль базовой модели с пробегом 50-70% до первого капитального ремонта, и автомобили, работающие по первой категории условий эксплуатации.

Для всех других условий норматив трудоемкости необходимо корректировать, и определяется следующим образом.

Корректирование норматива трудоемкости ЕО

, (2.21)

где teoH – величина норматива трудоемкости одного ЕО;

К5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей на АТП.

Принимаем: teoH=0,3 чел – ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

К2=1 (Табл., 2.9 стр. 15 [7])

К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 15 [7])

Корректирование норматива трудоемкости одного ТО-1

, (2.22)

где tH- величина норматива трудоемкости одного ТО-1.

Принимаем: t1H=2,3 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

2.1.7.1.3 Корректирование нормативов трудоемкости одного ТО-2

, (2.23)

где t2Н- величина норматива трудоемкости одного ТО-2.

Принимаем: t2Н=9,2 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

Определение норматива удельной трудоемкости ТР

Определяется для проектирования предприятия по формуле:

, (2.24)

где Tтрн- величина норматива трудоемкости одного ТР чел-ч. на 1000 км.

Принимаем: tТРН=2,8 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

К1=1,2 (Табл., 2.8 стр. 26 [7])

К2=1 (Табл., 2.9 стр. 27 [7])

К3=1,1 (Табл., 2.10 стр. 27 [7])

К4=1 (Табл., 2.11 стр. 28 [7])

К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 29[7])

Расчет объема работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобилей

Объем работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобиля в год определяется следующим образом:

Определение объема работ по ЕО в год.

, (2.25)

где NEOГ- количество ЕО в год.

Определение объема работ ТО-1 в год.

, (2.26)

где N1Г – количество ТО-1в год.

Определение объема работ ТО-2.

, (2.27)

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Организация ТО и ТР на предприятии ОАО «Горшечноеавтотранс»
Существующая схема организации технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс» представлена на демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.02.И. Данная схема очень проста и не содержит конкретного подразделения выполняемых ра ...

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на ...