Расчёт годовой производственной программы
Расчет коэффициента технической готовности.
2.1.5.2 Определение коэффициента использования парка
(2.14)
ДРГ - количество дней работы АТО в году;
ДКГ - количество календарных дней в году.
Принимаем: ДРГ = 254 дн.
ДКГ = 365 дн.
2.1.5.3 Определение годового пробега автомобиля
(2.15)
Определение коэффициента перехода от цикла к году
Определяем по следующей зависимости:
(2.16)
2.1.6 Определение количества воздействий всего парка в год по отдельным видам работ
2.1.6.1 Определение количества капитальных ремонтов в год
, (2.17)
где АU – количество автомобилей в парке;
NК – количество капитальных ремонтов за цикл.
2.1.6.2 Определение количества ТО-1 в год
(2.18)
Определение количества в год
(2.19)
Определение количества ЕО в год
(2.20)
Определение трудоемкости работ в год по ТО и ремонту автомобилей
Определение норматива трудоемкости ТО и ремонта
Если АТП находится в центральной климатической зоне (умеренный климат) и автомобиль базовой модели с пробегом 50-70% до первого капитального ремонта, и автомобили, работающие по первой категории условий эксплуатации.
Для всех других условий норматив трудоемкости необходимо корректировать, и определяется следующим образом.
Корректирование норматива трудоемкости ЕО
, (2.21)
где teoH – величина норматива трудоемкости одного ЕО;
К5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей на АТП.
Принимаем: teoH=0,3 чел – ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])
К2=1 (Табл., 2.9 стр. 15 [7])
К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 15 [7])
Корректирование норматива трудоемкости одного ТО-1
, (2.22)
где tH- величина норматива трудоемкости одного ТО-1.
Принимаем: t1H=2,3 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])
2.1.7.1.3 Корректирование нормативов трудоемкости одного ТО-2
, (2.23)
где t2Н- величина норматива трудоемкости одного ТО-2.
Принимаем: t2Н=9,2 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])
Определение норматива удельной трудоемкости ТР
Определяется для проектирования предприятия по формуле:
, (2.24)
где Tтрн- величина норматива трудоемкости одного ТР чел-ч. на 1000 км.
Принимаем: tТРН=2,8 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])
К1=1,2 (Табл., 2.8 стр. 26 [7])
К2=1 (Табл., 2.9 стр. 27 [7])
К3=1,1 (Табл., 2.10 стр. 27 [7])
К4=1 (Табл., 2.11 стр. 28 [7])
К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 29[7])
Расчет объема работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобилей
Объем работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобиля в год определяется следующим образом:
Определение объема работ по ЕО в год.
, (2.25)
где NEOГ- количество ЕО в год.
Определение объема работ ТО-1 в год.
, (2.26)
где N1Г – количество ТО-1в год.
Определение объема работ ТО-2.
, (2.27)
Популярные материалы:
Оптимальные условия полёта при наборе высоты
Набор высоты полёта может производиться с разной скоростью и разными углами наклона траектории. При неизменном режиме работы двигателей, увеличение угла наклона траектории сопровождается уменьшением скорости полёта. Точки пересечения хара ...
Обоснование выбора системы
централизации
Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо:
А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации.
Б) обеспечение полной безопасности движения поездов.
В) н ...
Расчет экономического эффекта от использования результатов НИР
В этом разделе выполняются расчеты экономического эффекта от внедрения результатов НИР в прикладную сферу деятельности: производство, эксплуатацию и все такое. Методика расчетов зависит от сути НИР и согласуется с руководителем экономичес ...