Расчёт годовой производственной программы

Страница 2

Расчет коэффициента технической готовности.

2.1.5.2 Определение коэффициента использования парка

(2.14)

ДРГ - количество дней работы АТО в году;

ДКГ - количество календарных дней в году.

Принимаем: ДРГ = 254 дн.

ДКГ = 365 дн.

2.1.5.3 Определение годового пробега автомобиля

(2.15)

Определение коэффициента перехода от цикла к году

Определяем по следующей зависимости:

(2.16)

2.1.6 Определение количества воздействий всего парка в год по отдельным видам работ

2.1.6.1 Определение количества капитальных ремонтов в год

, (2.17)

где АU – количество автомобилей в парке;

NК – количество капитальных ремонтов за цикл.

2.1.6.2 Определение количества ТО-1 в год

(2.18)

Определение количества в год

(2.19)

Определение количества ЕО в год

(2.20)

Определение трудоемкости работ в год по ТО и ремонту автомобилей

Определение норматива трудоемкости ТО и ремонта

Если АТП находится в центральной климатической зоне (умеренный климат) и автомобиль базовой модели с пробегом 50-70% до первого капитального ремонта, и автомобили, работающие по первой категории условий эксплуатации.

Для всех других условий норматив трудоемкости необходимо корректировать, и определяется следующим образом.

Корректирование норматива трудоемкости ЕО

, (2.21)

где teoH – величина норматива трудоемкости одного ЕО;

К5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей на АТП.

Принимаем: teoH=0,3 чел – ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

К2=1 (Табл., 2.9 стр. 15 [7])

К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 15 [7])

Корректирование норматива трудоемкости одного ТО-1

, (2.22)

где tH- величина норматива трудоемкости одного ТО-1.

Принимаем: t1H=2,3 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

2.1.7.1.3 Корректирование нормативов трудоемкости одного ТО-2

, (2.23)

где t2Н- величина норматива трудоемкости одного ТО-2.

Принимаем: t2Н=9,2 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

Определение норматива удельной трудоемкости ТР

Определяется для проектирования предприятия по формуле:

, (2.24)

где Tтрн- величина норматива трудоемкости одного ТР чел-ч. на 1000 км.

Принимаем: tТРН=2,8 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

К1=1,2 (Табл., 2.8 стр. 26 [7])

К2=1 (Табл., 2.9 стр. 27 [7])

К3=1,1 (Табл., 2.10 стр. 27 [7])

К4=1 (Табл., 2.11 стр. 28 [7])

К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 29[7])

Расчет объема работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобилей

Объем работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобиля в год определяется следующим образом:

Определение объема работ по ЕО в год.

, (2.25)

где NEOГ- количество ЕО в год.

Определение объема работ ТО-1 в год.

, (2.26)

где N1Г – количество ТО-1в год.

Определение объема работ ТО-2.

, (2.27)

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Производственный план
Каждый предприниматель, начиная новую деятельность или расширяя уже существующую, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь ...

Электробезопасность
Основным документом в этой области обеспечения безопасных условий труда на производстве является ГОСТ 12.1.019 – 84 “Электробезопасность. Общие положения”. Для обеспечения электробезопасности должны соблюдаться следующие основные правила: ...

Емкость батареи и технологические мероприятия на увеличение емкости
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач). Для оценки ёмкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током 0.05С20 (т.е. током, равным 5% от номинальной ёмкости). Т.е., есл ...