Расчёт годовой производственной программы

Страница 2

Расчет коэффициента технической готовности.

2.1.5.2 Определение коэффициента использования парка

(2.14)

ДРГ - количество дней работы АТО в году;

ДКГ - количество календарных дней в году.

Принимаем: ДРГ = 254 дн.

ДКГ = 365 дн.

2.1.5.3 Определение годового пробега автомобиля

(2.15)

Определение коэффициента перехода от цикла к году

Определяем по следующей зависимости:

(2.16)

2.1.6 Определение количества воздействий всего парка в год по отдельным видам работ

2.1.6.1 Определение количества капитальных ремонтов в год

, (2.17)

где АU – количество автомобилей в парке;

NК – количество капитальных ремонтов за цикл.

2.1.6.2 Определение количества ТО-1 в год

(2.18)

Определение количества в год

(2.19)

Определение количества ЕО в год

(2.20)

Определение трудоемкости работ в год по ТО и ремонту автомобилей

Определение норматива трудоемкости ТО и ремонта

Если АТП находится в центральной климатической зоне (умеренный климат) и автомобиль базовой модели с пробегом 50-70% до первого капитального ремонта, и автомобили, работающие по первой категории условий эксплуатации.

Для всех других условий норматив трудоемкости необходимо корректировать, и определяется следующим образом.

Корректирование норматива трудоемкости ЕО

, (2.21)

где teoH – величина норматива трудоемкости одного ЕО;

К5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей на АТП.

Принимаем: teoH=0,3 чел – ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

К2=1 (Табл., 2.9 стр. 15 [7])

К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 15 [7])

Корректирование норматива трудоемкости одного ТО-1

, (2.22)

где tH- величина норматива трудоемкости одного ТО-1.

Принимаем: t1H=2,3 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

2.1.7.1.3 Корректирование нормативов трудоемкости одного ТО-2

, (2.23)

где t2Н- величина норматива трудоемкости одного ТО-2.

Принимаем: t2Н=9,2 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

Определение норматива удельной трудоемкости ТР

Определяется для проектирования предприятия по формуле:

, (2.24)

где Tтрн- величина норматива трудоемкости одного ТР чел-ч. на 1000 км.

Принимаем: tТРН=2,8 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])

К1=1,2 (Табл., 2.8 стр. 26 [7])

К2=1 (Табл., 2.9 стр. 27 [7])

К3=1,1 (Табл., 2.10 стр. 27 [7])

К4=1 (Табл., 2.11 стр. 28 [7])

К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 29[7])

Расчет объема работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобилей

Объем работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобиля в год определяется следующим образом:

Определение объема работ по ЕО в год.

, (2.25)

где NEOГ- количество ЕО в год.

Определение объема работ ТО-1 в год.

, (2.26)

где N1Г – количество ТО-1в год.

Определение объема работ ТО-2.

, (2.27)

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения
Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности. Реализация "П ...

Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...

Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт где Iк – длина кабины машиниста, м ...