Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах

Информация » Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемных кранов и скреперов » Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах

Страница 3

где t1 -продолжительность набора грунта в ковш, с;

t2 - продолжительность перемещения скрепера к месту укладки грунта, с;

t3 - продолжительность разгрузки грунта из ковша, с;

t4 - продолжительность перемещения скрепера к месту забоя, с;

t5 - продолжительность поворотов, переключений передач и другие затраты времени; в среднем принимаются 60 с (на одно переключение дается 2-4 с, на один поворот 10 с).

Значения t1—t4 определяются из следующих соотношений:

где l1 - длина пути наполнения ковша грунтом, м;

l2 - длина пути транспортирования грунта к месту укладки, м;

l3 - длина пути разгрузки грунта из ковша, м;

l4 - длина пути перемещения порожнего скрепера к месту забоя, м;

vl - скорость движения скрепера при наполнении ковша грунтом, м/с;

v2 - скорость движения скрепера при транспортировании грунта, м/с;

v3 - скорость движения скрепера при разгрузке ковша, м/с;

v4 - скорость перемещения скрепера в порожнем состоянии к месту забоя, м/с.

Величина пути заполнения ковша скрепера l1 зависит от емкости ковша q, толщины срезаемого слоя грунта h, ширины режущей кромки ножа В, коэффициента наполнения ковша Kн и коэффициента разрыхления грунта Kр. Эта величина определяется зависимостью:

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Правила пожарной безопасности при производстве работ
Основными причинами возникновения пожаров на СТО являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при проведении различного рода работ, нарушение правил эксплуатации электрооборудования, самовозгорание ГСМ, ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Оптимизация грузопотоков для заданого полигона транспортной сети
Для того, чтобы менеджер принял правильные оптимальные решения по распределению грузопотоков на заданном направлении, необходимо разработать и решить модель оптимизации. Модель – отображение некоторых реальных явлений (в данном случае гр ...