Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах

Информация » Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемных кранов и скреперов » Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах

Страница 3

где t1 -продолжительность набора грунта в ковш, с;

t2 - продолжительность перемещения скрепера к месту укладки грунта, с;

t3 - продолжительность разгрузки грунта из ковша, с;

t4 - продолжительность перемещения скрепера к месту забоя, с;

t5 - продолжительность поворотов, переключений передач и другие затраты времени; в среднем принимаются 60 с (на одно переключение дается 2-4 с, на один поворот 10 с).

Значения t1—t4 определяются из следующих соотношений:

где l1 - длина пути наполнения ковша грунтом, м;

l2 - длина пути транспортирования грунта к месту укладки, м;

l3 - длина пути разгрузки грунта из ковша, м;

l4 - длина пути перемещения порожнего скрепера к месту забоя, м;

vl - скорость движения скрепера при наполнении ковша грунтом, м/с;

v2 - скорость движения скрепера при транспортировании грунта, м/с;

v3 - скорость движения скрепера при разгрузке ковша, м/с;

v4 - скорость перемещения скрепера в порожнем состоянии к месту забоя, м/с.

Величина пути заполнения ковша скрепера l1 зависит от емкости ковша q, толщины срезаемого слоя грунта h, ширины режущей кромки ножа В, коэффициента наполнения ковша Kн и коэффициента разрыхления грунта Kр. Эта величина определяется зависимостью:

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...

Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
Поршневой палец соединяет поршень с верхней головкой шатуна (рис.1). Поршневой палец служит осью в шарнирном соединении поршня с шатуном и воспринимает, поэтому все передающиеся между ними силовые нагрузки. В четырехтактных двигателях си ...

Пульт управления
На станциях, где строилась маршрутно-релейная централизация неблочного типа, в качестве аппарата управления применяли пульт табло. Лицевая панель пульта выполнена в виде светосхемы станции, на которой расположены кнопки маршрутного управл ...