Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах

Информация » Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемных кранов и скреперов » Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах

Страница 3

где t1 -продолжительность набора грунта в ковш, с;

t2 - продолжительность перемещения скрепера к месту укладки грунта, с;

t3 - продолжительность разгрузки грунта из ковша, с;

t4 - продолжительность перемещения скрепера к месту забоя, с;

t5 - продолжительность поворотов, переключений передач и другие затраты времени; в среднем принимаются 60 с (на одно переключение дается 2-4 с, на один поворот 10 с).

Значения t1—t4 определяются из следующих соотношений:

где l1 - длина пути наполнения ковша грунтом, м;

l2 - длина пути транспортирования грунта к месту укладки, м;

l3 - длина пути разгрузки грунта из ковша, м;

l4 - длина пути перемещения порожнего скрепера к месту забоя, м;

vl - скорость движения скрепера при наполнении ковша грунтом, м/с;

v2 - скорость движения скрепера при транспортировании грунта, м/с;

v3 - скорость движения скрепера при разгрузке ковша, м/с;

v4 - скорость перемещения скрепера в порожнем состоянии к месту забоя, м/с.

Величина пути заполнения ковша скрепера l1 зависит от емкости ковша q, толщины срезаемого слоя грунта h, ширины режущей кромки ножа В, коэффициента наполнения ковша Kн и коэффициента разрыхления грунта Kр. Эта величина определяется зависимостью:

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков
Задача оптимизации грузопотоков в общем виде формулируется следующим образом: имеется множество поставщиков (пункты погрузки) и множество потребителей однородных грузов (пункты разгрузки). Известно количество грузов, имеющихся у поставщик ...

Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578. Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований ...