Экономическо-географическая характеристика регионов погрузки и выгрузки. Характеристика порта Камбарка

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Экономическо-географическая характеристика регионов погрузки и выгрузки. Характеристика порта Камбарка

Рис. 2.1. Карта республики Удмуртия

Природные ресурсы

Недра Удмуртии богаты полезными ископаемыми. Наибольшее значение имеют нефть, уголь, торф и строительные материалы. Впервые промышленная нефть была получена в республике в январе 1955 года, а в 1969 году появились первые нефтепромыслы. Общие разведанные запасы нефти на территории Удмуртской Республики на 1 января 2009 года оцениваются в 297 млн. тонн. Обнаружены месторождения каменного и бурого угля. Республика богата торфом. Самые крупные торфяные залежи находятся в бассейнах рек Кильмезь и Чепца. Распространены известняки, глины, пески, гравий. Выявлены месторождения минеральных красок, которые издавна использовались населением в качестве красителей.

Уголь

В республике добываются бурые и каменные угли. Главные угленосные районы — Казаковский (в Алнашском районе) и Камбарский, угленосные пласты которых залегают на глубине 1000—1500 м. Крупнейшее месторождение — Голюшурминское.

Пласты каменного угля залегают на глубине от 1000 до 1100 м. Их прогнозные ресурсы оценены в 420 млн.т. Угольные пласты Камбарского угленосного района залегают на глубине 1300-1500 м., развиты на площади около 100 км2, их толщина достигает 15-40 м. Прогнозные ресурсы угля этого района составляют более 2 млрд.т. Угли длиннопламенные, гумусовые.

Транспорт

Наиболее крупными предприятиями отрасли по объемам перевозок пассажиров и грузов являются ОАО «Удмуртавтотранс», ОАО «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта», ОАО «Ижевское отделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Порт Камбарка», ОАО «Речной порт «Сарапул», ОАО «Ижавиа».

Железнодорожный транспорт в Удмуртской Республике представлен Ижевским и Кировским отделениями Горьковской железной дороги филиала ОАО «Российские железные дороги» и Пермским отделением Свердловской железной дороги.

Речные порты: ОАО «Речной порт «Сарапул» и ОАО «Порт Камбарка» осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, добычу и реализацию нерудных строительных материалов, погрузочно-разгрузочные работы, услуги по ремонту флота. Водным транспортом Удмуртской Республики в 2008 году перевезено около 1460 тыс. тонн грузов, грузооборот составил более 362 млн. тонно-километров.

Популярные материалы:

Пятка и петли ахтерштевня
Коррозионные повреждения конического отверстия под съемный рудерпост характерны для рулевых устройств типа «Симплекс». Дефектные участки при незначительных повреждениях допускается зачищать и заделывать составами на основе эпоксидных смол ...

Турбина высокого давления
1) 2) 3) для 4) 5) 6) 7) Турбина низкого давления 1) 2) 3) для 4) 5) 6) 7) Выходное устройство Первый контур 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) при , где 8) 9) Второй контур 1) 2) 3) 4) 5) ...

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудование, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП [7], Руководства по диагностике технического состояния по ...