Экономическо-географическая характеристика регионов погрузки и выгрузки. Характеристика порта Камбарка

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Экономическо-географическая характеристика регионов погрузки и выгрузки. Характеристика порта Камбарка

Рис. 2.1. Карта республики Удмуртия

Природные ресурсы

Недра Удмуртии богаты полезными ископаемыми. Наибольшее значение имеют нефть, уголь, торф и строительные материалы. Впервые промышленная нефть была получена в республике в январе 1955 года, а в 1969 году появились первые нефтепромыслы. Общие разведанные запасы нефти на территории Удмуртской Республики на 1 января 2009 года оцениваются в 297 млн. тонн. Обнаружены месторождения каменного и бурого угля. Республика богата торфом. Самые крупные торфяные залежи находятся в бассейнах рек Кильмезь и Чепца. Распространены известняки, глины, пески, гравий. Выявлены месторождения минеральных красок, которые издавна использовались населением в качестве красителей.

Уголь

В республике добываются бурые и каменные угли. Главные угленосные районы — Казаковский (в Алнашском районе) и Камбарский, угленосные пласты которых залегают на глубине 1000—1500 м. Крупнейшее месторождение — Голюшурминское.

Пласты каменного угля залегают на глубине от 1000 до 1100 м. Их прогнозные ресурсы оценены в 420 млн.т. Угольные пласты Камбарского угленосного района залегают на глубине 1300-1500 м., развиты на площади около 100 км2, их толщина достигает 15-40 м. Прогнозные ресурсы угля этого района составляют более 2 млрд.т. Угли длиннопламенные, гумусовые.

Транспорт

Наиболее крупными предприятиями отрасли по объемам перевозок пассажиров и грузов являются ОАО «Удмуртавтотранс», ОАО «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта», ОАО «Ижевское отделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Порт Камбарка», ОАО «Речной порт «Сарапул», ОАО «Ижавиа».

Железнодорожный транспорт в Удмуртской Республике представлен Ижевским и Кировским отделениями Горьковской железной дороги филиала ОАО «Российские железные дороги» и Пермским отделением Свердловской железной дороги.

Речные порты: ОАО «Речной порт «Сарапул» и ОАО «Порт Камбарка» осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, добычу и реализацию нерудных строительных материалов, погрузочно-разгрузочные работы, услуги по ремонту флота. Водным транспортом Удмуртской Республики в 2008 году перевезено около 1460 тыс. тонн грузов, грузооборот составил более 362 млн. тонно-километров.

Популярные материалы:

Расчёт теоретической и полной длин стрелочного перевода
Теоретическую длину стрелочного перевода находят по формуле (1.1). Полная длина стрелочного перевода Осевые размеры стрелочного перевода (рисунок 1.6) определяют по формулам: Рисунок 1.6 – Осевые размеры стрелочного пер ...

Определение эффективности внедрения срока окупаемости
Расчет срока окупаемости проекта Ток производен по формуле , (35) где − год, когда ЧДД, рассчитанный нарастающим итогом, имеет последний раз отрицательное значение; − год, когда ЧДД, рассчитанный нарастающим итогом, имеет ...

Расчет постов и поточных линий
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения. Число постов ...