Прочие детали рулевого устройства

Гайки баллера, съемного рудерпоста, штыря. Срыв, смятие, коррозионные повреждения резьбы устраняют калиброванием, если общая длина участков резьбы неполного профиля не будет превышать 15% длины всех витков. При больших дефектах изготовляют новую гайку либо наплавляют внутреннюю поверхность гайки и нарезают новую резьбу. Поля допусков размеров резьбы 7Н по ГОСТ 16093-70.

Фланец ахтерштевня. Дефекты, способы ремонта и технические требования, предъявляемые после ремонта, ничем не отличаются от рассмотренных для фланца съемного рудерпоста.

Втулки петель, подшипников баллера.

При износе внутренней рабочей поверхности или ослабления посадки чаще всего втулки заменяют. Дефекты обработки, задиры, глубокие риски зачищают. Площадь зачищенной поверхности не должна быть более 25% общей поверхности втулки. Толщина стенки втулки не должна быть менее 12—15 мм.

Упорный гребень. При неравномерном износе, задирах, глубоких рисках рабочую поверхность гребня обтачивают. Перед обтачиванием при необходимости пригоняют плоскости разъема. Требования к пригонке и сборке аналогичны приведенный для корпуса подшипника. После обтачивания и пригонки смазочные канаки восстанавливают на полную глубину.

Смятие шпоночного паза устраняют запиловкой (при повреждениях менее 15% рабочей поверхности) или фрезерованием (строганием). Ширина шпоночного паза может быть увеличена до 10% номинального размера.

Упорное кольцо.

Задиры и глубокие риски устраняют обтачиванием и пригонкой совместно с упорным гребнем (3-4 пятна на квадрат 25Х25 мм). Смазочные канавки должны быть восстановлены на полную глубину.

Шариковые и роликовые упорные и радиально-упорные подшипники. Характерные дефекты: износ шариков, роликов, трещины на деталях качения, выкрашывания, язвины, трещины на дорожках качения, изменение первоначальной формы деталей. Подшипники, как правило, не ремонтируют, а заменяют.

Манжеты. Встречаются следующие дефекты: износ рабочей поверхности, потеря упругих свойств, трещины, набухание, отвердение рабочих кромок Манжеты, как правило, заменяют при разработке и ремонте подшипников баллера.

Популярные материалы:

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...

Нефтяное топливо – источник глобальных проблем
Эту картину надо дополнить тем, что вносит в жизнь общества заботы о питании автомобиля топливом. Проследите то, что делается на рынке со стоимостью нефти, как реагируют люди на повышение цены на бензин. Ведь все эти события с ценами имею ...

Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать уборочно – моечные работы, работы по приемке и выдаче, работы по предпродажной подготовке автомобилей работы по ТО и ТР. Значения трудоемкостей основных видов работ приводятся в табл. 2. Таблица 2. ...