Годовой объем работ по ТО

Годовой объем работ по ТО-1 (ВАЗ-2101):

ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = 73 * 6 = 438 чел. ч

Годовой объем работ по ТО-2 (ВАЗ-2101):

ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = 20 * 29,75 = 595 чел. ч

Годовой объем работ по ТО-1 (ПАЗ-672 и ГАЗ-53А):

ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = (226+130) * 8,93 = 3179 чел. ч

Годовой объем работ по ТО-2 (ПАЗ-672 и ГАЗ-53А):

ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = (75+44) * 35,70 = 4248 чел. ч

С целью обеспечения высокого качества выполнения профилактических работ в установленном объеме, равномерной загрузки исполнителей и повышения производительности труда объем сопутствующих работ, проводимых при техническом обслуживании, ограничивается. Суммарная трудоемкость операций сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Годовой объем работ сопутствующего ремонта:

Тсоп г = 0,2 * (Тто-1 г + Тто-2 г) = 0,2 * (438+595+3179+4248) = 1692 чел. ч.

Распределение годового объема работ сопутствующего ремонта по соответствующим видам ТО:

Тто-1 гсоп = 0,2 * Тсоп г = 0,2 * 1692= 338 чел. ч;

Тто-2 гсоп = 0,8 * Тсоп г = 0,8 * 1692= 1354 чел. ч.

Популярные материалы:

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...

Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...