Годовой объем работ по ТО

Годовой объем работ по ТО-1 (ВАЗ-2101):

ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = 73 * 6 = 438 чел. ч

Годовой объем работ по ТО-2 (ВАЗ-2101):

ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = 20 * 29,75 = 595 чел. ч

Годовой объем работ по ТО-1 (ПАЗ-672 и ГАЗ-53А):

ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = (226+130) * 8,93 = 3179 чел. ч

Годовой объем работ по ТО-2 (ПАЗ-672 и ГАЗ-53А):

ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = (75+44) * 35,70 = 4248 чел. ч

С целью обеспечения высокого качества выполнения профилактических работ в установленном объеме, равномерной загрузки исполнителей и повышения производительности труда объем сопутствующих работ, проводимых при техническом обслуживании, ограничивается. Суммарная трудоемкость операций сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Годовой объем работ сопутствующего ремонта:

Тсоп г = 0,2 * (Тто-1 г + Тто-2 г) = 0,2 * (438+595+3179+4248) = 1692 чел. ч.

Распределение годового объема работ сопутствующего ремонта по соответствующим видам ТО:

Тто-1 гсоп = 0,2 * Тсоп г = 0,2 * 1692= 338 чел. ч;

Тто-2 гсоп = 0,8 * Тсоп г = 0,8 * 1692= 1354 чел. ч.

Популярные материалы:

Определение количества приемоотправочных путей на заводской сортировочной станции
После того как рассчитали все составляющие формулы (9), рассчитываем количество путей приема и отправления поездов. Время берем из полученных расчетов, а количество поездов из таблиц 2 и 3 = 4 (таблица 3) = 7 (таблица 2) = 7 (табли ...

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и ти ...

Схема исполнительной группы
Блоки исполнительной группы соединяются 8 струнами: 1 Контрольно – секционное реле – КС 2,3 Сигнальные реле – С, МС 4,5 Маршрутные реле – 1М, 2М 6 Реле разделки маршрута – Р 7,8 Индикация на пульт-табло 2.5.1 Схема контрольно секцио ...