Кабельная сеть стрелок
При составлении схемы кабельной сети учитывают емкость кабелей кабельной арматуры и максимальное удаление электроприводов от разветвительных муфт, которое не должно превышать 200 м.
Расчет кабельной сети состоит в определении числа жил цепей управления и контроля стрелок; цепей автоматической очистки стрелок от снега и цепей электрообогрева стрелочных электроприводов. Расчеты следует начинать с нахождения длин индивидуальных и магистральных (групповых) кабелей с использованием ординат стрелок.
Число жил кабеля при управлении автоматической очисткой стрелок от снега по двухпрограммной схеме для соединения ЭПК с приводом каждой стрелки равно четырем, а привода каждой стрелки с муфтой – двумя.
Длину группового кабеля от поста централизации до муфты СТ5/(420) нахожу по формуле:
LК=1,03∙(420+25+2,5)=465 м
По аналогичной формуле нахожу длину кабеля до муфт СТ3/(610), равную, и СТ1/(205).
Длину кабеля от муфты до электропривода (например, от СТ5 до электропривода стрелки 27) нахожу по формуле:
LК27=1,03∙[(538-520)+6∙5+2∙(1,5+1)]=54,6 м (принимаю 55 м).
Длину кабеля между электроприводами спаренной стрелки (например, стрелки 25/27) нахожу по формуле:
LК25=1,03∙[(518-420)+6∙3+5)]=124,63 м (принимаю 125м).
Число жил кабеля на обогрев стрелочных электроприводов находят по допустимому падению напряжения в первичной обмотке трансформатора ПОБС-5А. Падение напряжения в кабеле для ПОБС-5А определяется по формуле:
Например падение напряжения в кабеле для ПОБС-5А (в путевой коробке Б), к которому подключены стрелки 1, 3, 5, 7, 9, 11, определяется по формуле:
∆U1=2*(610+205)*0,0235-0,83=31,7 В.
∆UБ=2(610+205)*0,0235*0,63=13,7В.
На первичной обмотке 195,5 (220-31,7)В . Тогда по таблице определяю, что длины кабеля к электроприводам должны быть в пределах: одиночная стрелка – 105-315 м; спаренные стрелки – до первой стрелки 25-170 м, между стрелками 140-60 м. Следовательно, от вторичной обмотки ПОБС-5А к каждому приводу стрелок 1, 3, 5, 7, 9, 11 нужно проложить по две жилы.
Расчет кабельных сетей стрелочных электроприводов представлен в приложении З.
Популярные материалы:
Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости ...
Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и
принцип действия
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.3) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный бачок 18, соединительные трубопроводы, шл ...
Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуг сторонних
организаций
Принимается от суммы всех предыдущих расходов: 2,0% для судов смешанного плавания.
Экхо1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600)*0,02= 739118,78 р.
Экхо2 = (954000 + 324360 + 672750 + 29215000 + 115 ...