Кабельная сеть стрелок

При составлении схемы кабельной сети учитывают емкость кабелей кабельной арматуры и максимальное удаление электроприводов от разветвительных муфт, которое не должно превышать 200 м.

Расчет кабельной сети состоит в определении числа жил цепей управления и контроля стрелок; цепей автоматической очистки стрелок от снега и цепей электрообогрева стрелочных электроприводов. Расчеты следует начинать с нахождения длин индивидуальных и магистральных (групповых) кабелей с использованием ординат стрелок.

Число жил кабеля при управлении автоматической очисткой стрелок от снега по двухпрограммной схеме для соединения ЭПК с приводом каждой стрелки равно четырем, а привода каждой стрелки с муфтой – двумя.

Длину группового кабеля от поста централизации до муфты СТ5/(420) нахожу по формуле:

LК=1,03∙(420+25+2,5)=465 м

По аналогичной формуле нахожу длину кабеля до муфт СТ3/(610), равную, и СТ1/(205).

Длину кабеля от муфты до электропривода (например, от СТ5 до электропривода стрелки 27) нахожу по формуле:

LК27=1,03∙[(538-520)+6∙5+2∙(1,5+1)]=54,6 м (принимаю 55 м).

Длину кабеля между электроприводами спаренной стрелки (например, стрелки 25/27) нахожу по формуле:

LК25=1,03∙[(518-420)+6∙3+5)]=124,63 м (принимаю 125м).

Число жил кабеля на обогрев стрелочных электроприводов находят по допустимому падению напряжения в первичной обмотке трансформатора ПОБС-5А. Падение напряжения в кабеле для ПОБС-5А определяется по формуле:

Например падение напряжения в кабеле для ПОБС-5А (в путевой коробке Б), к которому подключены стрелки 1, 3, 5, 7, 9, 11, определяется по формуле:

∆U1=2*(610+205)*0,0235-0,83=31,7 В.

∆UБ=2(610+205)*0,0235*0,63=13,7В.

На первичной обмотке 195,5 (220-31,7)В . Тогда по таблице определяю, что длины кабеля к электроприводам должны быть в пределах: одиночная стрелка – 105-315 м; спаренные стрелки – до первой стрелки 25-170 м, между стрелками 140-60 м. Следовательно, от вторичной обмотки ПОБС-5А к каждому приводу стрелок 1, 3, 5, 7, 9, 11 нужно проложить по две жилы.

Расчет кабельных сетей стрелочных электроприводов представлен в приложении З.

Популярные материалы:

Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); б) размещение остановочных пунктов в удобных ...

Особенности работы двигателя на потребитель
Двигатель ВАЗ 2108 работает по внешней скоростной характеристике. Внешняя скоростная характеристика – зависимость основных параметров двигателя от частоты вращения коленчатого вала при положении органов управления двигателем, соответствую ...

Место расположения, профиль, и цель деятельности СТО
Наиболее важным параметром является размер участка — стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития бизнеса. Обычные требования — на каждый пост по обслуживанию необходимо 100 м2 всех помещений, 100 м2 территории пл ...