Кабельная сеть стрелок

При составлении схемы кабельной сети учитывают емкость кабелей кабельной арматуры и максимальное удаление электроприводов от разветвительных муфт, которое не должно превышать 200 м.

Расчет кабельной сети состоит в определении числа жил цепей управления и контроля стрелок; цепей автоматической очистки стрелок от снега и цепей электрообогрева стрелочных электроприводов. Расчеты следует начинать с нахождения длин индивидуальных и магистральных (групповых) кабелей с использованием ординат стрелок.

Число жил кабеля при управлении автоматической очисткой стрелок от снега по двухпрограммной схеме для соединения ЭПК с приводом каждой стрелки равно четырем, а привода каждой стрелки с муфтой – двумя.

Длину группового кабеля от поста централизации до муфты СТ5/(420) нахожу по формуле:

LК=1,03∙(420+25+2,5)=465 м

По аналогичной формуле нахожу длину кабеля до муфт СТ3/(610), равную, и СТ1/(205).

Длину кабеля от муфты до электропривода (например, от СТ5 до электропривода стрелки 27) нахожу по формуле:

LК27=1,03∙[(538-520)+6∙5+2∙(1,5+1)]=54,6 м (принимаю 55 м).

Длину кабеля между электроприводами спаренной стрелки (например, стрелки 25/27) нахожу по формуле:

LК25=1,03∙[(518-420)+6∙3+5)]=124,63 м (принимаю 125м).

Число жил кабеля на обогрев стрелочных электроприводов находят по допустимому падению напряжения в первичной обмотке трансформатора ПОБС-5А. Падение напряжения в кабеле для ПОБС-5А определяется по формуле:

Например падение напряжения в кабеле для ПОБС-5А (в путевой коробке Б), к которому подключены стрелки 1, 3, 5, 7, 9, 11, определяется по формуле:

∆U1=2*(610+205)*0,0235-0,83=31,7 В.

∆UБ=2(610+205)*0,0235*0,63=13,7В.

На первичной обмотке 195,5 (220-31,7)В . Тогда по таблице определяю, что длины кабеля к электроприводам должны быть в пределах: одиночная стрелка – 105-315 м; спаренные стрелки – до первой стрелки 25-170 м, между стрелками 140-60 м. Следовательно, от вторичной обмотки ПОБС-5А к каждому приводу стрелок 1, 3, 5, 7, 9, 11 нужно проложить по две жилы.

Расчет кабельных сетей стрелочных электроприводов представлен в приложении З.

Популярные материалы:

Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО ИАТК Технологическая карта на разборку КПП Дипломный проект по ТО автомобилей Разработал Шаталов Проверил Богданов В.С. 1 2 3 4 5 6 № о ...

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp, ширина зуба b. Высота зуба устанавливается: H3=hmax+k+a м,(13) H3=0,6+0,3+0,2=1,1 где а - конструктивный размер (рис 1): к ...

Транспортирование, хранение и консервация
Автомобили могут транспортироваться воздушным, железнодорожным, водным транспортом или своим ходом. При подготовке автомобиля к транспортированию в зависимости от вида транспорта должны выполняться требования соответствующих документов «П ...