Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и производству запасных частей

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и производству запасных частей

Страница 2

Для активного управления новым процессом эксплуатации вагонов надо в первую очередь научить всех работников станций, грузовых и вагонных служб вычислительных центров, как правило, по которому вагон следует в направлении собственника после выгрузки, является определяющим.

Для железных дорог Российской Федерации необходимо строить план перевозок так, чтобы 80-85 процентов замыкались на полигоне дорог, а сейчас у нас перевозки на полигоне дороги составляют до 50%.

Работа национальным вагонным парком при внутригосударственных перевозках даст хороший стимул для того, чтобы сохранить подвижной состав и эффективно его использовать.

Однако анализ работы национальным парком выявил и ряд нерешенных проблем. Первое — это взаиморасчеты. Суммарный долг всех других железных дорог дорогам России составил 390 млн. Швейцарских франков, а Россия должна всего лишь 19 млн. Швейцарских франков. Решением Совета железных дорог, проходившем в Юрмале в конце сентября 1996 г. был принят порядок погашения долгов путем железными дорогами-кредиторами провозных платежей за перевозку грузов по территории дорог-дебиторов.

Сейчас за каждые вагоно-сутки работы «чужого» вагона установлена плата в швейцарских франках.

Кроме того установлено каждому государству норма парка «чужих» вагонов за избыток нормы «чужих» вагонов надо также платить государству-собственнику, чтобы неповадно было возить в них грузы внутри своей страны, тем самым быстро добивать их, а свои вагоны — беречь.

Не все продумано и с возвращением порожних вагонов государству-собственнику. Здесь много ненужных расходов на маневровые операции, на сортировку, на расход топлива. Например, зачем армянские полувагоны, прибывшие в Прибалтику, гнать пустыми обратно владельцу. В них удобнее везти Воркутинский уголь. То же самое с цистернами. Если они, например, Украинской приписки, то отправлять их туда из Латвии порожними нет смысла, так как дома их нечем загрузить. Лучше направить их в Белоруссию, где есть нефтеперерабатывающие заводы и уже груженные адресовать государству-собственнику. Таких примеров можно привести много. Здесь надо специалистам хорошо проанализировать опыт работы национальным парком в 1996 г. и принять такое решение, которое приносило бы пользу всем.

Кроме того, железные дороги России, используя систему «Диспарк» рассчитываются со своими партнерами без всяких сложностей. В то время как на железных дорогах других стран СНГ и Балтии ничего подобного «Диспарку» пока нет и это создает порой массу разногласий и трудности. В результате этих взаиморасчетов, используя систему «Диспарк» российские железные дороги получили за октябрь 1996 г. прибыль 50 млн. Швейцарских франков (чего раньше не было).

Однако взаиморасчеты, проводимые с 1 октября 1996 года требуют тщательного анализа и уточнения в связи с многочисленными телеграммами в Дирекцию Совета

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Организация технологического процесса в агрегатном цехе
Схема организации технологического процесса После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергают техническому осмо ...

Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках
Тарно–штучные грузы отличаются большим разнообразием. Их условно можно разделить на две группы: тарно–упакованные и штучные без упаковки. Грузы первой группы перевозят в стандартной или унифицированной таре, параметры которой регламентиро ...

График производства работ в «окно»
Построение графика производства основных работ в «окно» строится на миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время от 0 до (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до (масштаб: в 1 см – 100 ...