Эффективность инвестиционного проекта

Страница 5

При разработке данного бизнес-плана предприятие преследовало главную цель: рассчитать величину необходимых инвестиций в новый проект и экономический эффект от реализации данного проекта. Цель уменьшить издержки и увеличить прибыль должна была быть достигнута в любом случае.

Произведенные расчеты показали, что ООО ТК «РегионТранс» может достичь своей цели, это подтверждают следующие показатели:

Во-первых, при анализе экономической деятельности организации, следует отметить, что PIs – показатель рентабельность продаж, имеет тенденцию к увеличению. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их применяют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.

Во-вторых, данный проект является экономически эффективным, так как NPV > 0, значит, отдача капитала превышает вложенный средства, что считается подтверждением целесообразности инвестирования денежных средств в проект.

Показатель PI больше 1, а значит отдача капитала превышает инвестиционные затраты в 2,6 раз и проект может быть рекомендован к внедрению.

Период окупаемости проекта PBP -это количество лет, в течение которых доход от реализации услуг за вычетом издержек и налогов возмещает первоначальные инвестиции. Проект окупится через 1,04 лет.

В-третьих, сальдо денежных средств и сальдо накопленных денежных средств на конец периода, на протяжении всей жизни проекта положительно, и растет с каждым годом, что является доказательством финансовой реализуемости проекта. Таким образом, проект имеет право на существование, что экономически обосновано.

В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики нашей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности. Несомненно, решение этих проблем должно выполняться на профессиональной основе.

Борьба предприятий за конкурентное преимущество, его создание и удержание, с одной стороны, инициирует прогресс отрасли, с другой стороны, тормозит его.

Точная оценка возможных изменений в технике и экономике связана с необходимостью построения прогнозов и планов развития транспортной отрасли, выявления основных факторов ее развития. Реальность предопределяет множественность вариантов будущего (каждый из которых требует правильной оценки качества, существа и природы исследуемых процессов и явлений) для построения стратегии развития и транспортной отрасли в целом, и ее отдельных элементов - видов транспорта, транспортно-дорожного комплекса, инфраструктуры, предприятий.

В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети; применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта; более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России.

Привлекательность автомобильного транспорта для инвестиций очень высока в силу высокой эффективности и скорости окупаемости даже низких капитальных вложений. В автомобильной отрасли естественным образом сформированы предпосылки для быстрой реализации инноваций: срок службы основных фондов, обеспечивающих наибольший доход, - автомобилей - в среднем составляет 5-12 лет, в то время как в отраслях промышленности в среднем 15-35 лет; средняя норма прибыли 5 .18%, в то время как в промышленности около 20%; средний период окупаемости автомобилей при интенсивной эксплуатации и современных технологиях перевозки - 2 - 5 лет, в то время как промышленного оборудования - более 25 лет. Есть и другие факторы инвестиционной привлекательности отрасли: высокая конкурентоспособность, мобильность в изменении сфер и направлений деятельности, организационная гибкость, низкий уровень постоянных затрат в общих затратах на производство услуг и др.

Точная оценка инвестиционной привлекательности отрасли или производства имеет значение как для предприятий транспорта, так и для инвестора.

В настоящее время тенденции сокращения и старения парка подвижного состава не оставили резерва в уровне качества услуг транспортных предприятий, которым можно было бы пожертвовать в процессе реорганизации транспортной системы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Производство экспертизы
безопасность движение наезд пешеход Мне, студенту гр.563 АТ факультета ЮУрГУ Куимовой Анастасии Сергеевны разъяснены в соответствии со ст.199 УПК РФ права и ответственность эксперта, предусмотренные ст.57 УПК РФ. Об ответственности за д ...

Определение фактора обтекаемости
Определение площади лобового сопротивления F=Ш•B∙0,8=2,15•2,20∙0,8=3,784 м2 (1.9) где Ш=2,15 м – габаритная ширина; B=2,20 м - габаритная высота. Определение фактора обтекаемости W=F•kв=3,784•0,6=2,27 Н•с2/м2 (1.10) где ...

Расчет мощности тяговой подстанции станции Б
Средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в тяговую сеть, определяется по формуле (7.1) Где Uтп - напряжение на шинах тяговой подстанции, UТП = 3300 В; Iср - средний ток подстанции, Iср = 1436 А. кВт. Необходимая трансформато ...