Маршрутизация и осигнализование станции
Введение высокопроизводительных технологий во все сферы железнодорожного транспорта, автоматизация технологических процессов управления движением поездов на станциях и перегонах способствует широкому применению компьютерных технологий в хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки. На смену морально устаревшим релейным системам электрической централизации, автоблокировки, диспетчерского контроля и диспетчерской централизации, не отвечающим современным требованиям, приходят новые, более эффективные и экономичные, построенные на микропроцессорной основе. Эти микропроцессорные многомашинные системы обладают развитыми средствами встроенной диагностики и протоколирования. В них реализуется архитектура с несколькими уровнями обеспечения безопасности.
Микропроцессорные системы служат удобным связующим звеном между источниками получения первичной информации, такими, как подвижной состав и устройства сигнализации, централизации и блокировки, и системами управления перевозочным процессом более высокого уровня. Они позволяют обойтись без дополнительных увязывающих надстроек, необходимых при применении классических систем на базе реле.
Также при микропроцессорном управлении минимизируется влияние «человеческого фактора» на работу устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Существующие системы ЖАТ не позволяют сегодня кардинально сократить число их отказов и сбоев, а используемая релейная элементная база требует больших затрат на их обслуживание.
Система БМРЦ имеет несколько преимуществ по сравнению с другими системами: улучшена система безопасности движения поездов по сравнению со всеми предшествующими системами, расширены эксплуатационные возможности системы. Особенностью этой системы является высокая степень унификации схем установки и размыкания маршрутов, кодирования, увязок с перегонными системами, переездами, устройствами ограждения составов и местного управления, позволившая создать более полную структуру системы ЭЦ.
- Характеристика участковой станции
- Обоснование выбора системы централизации
- Пульт управления
- Маршрутизация и осигнализование станции
- Выбор типа рельсовой цепи
- Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками
- Принципы построения релейной централизации
- Схемы наборной группы
- Схема кнопочных реле
- Схема уловых реле
- Схема автоматических кнопочных реле
- Схема управляющих стрелочных реле
- Схема соответствия
- Схема исполнительной группы
- Схема сигнальных реле
- Схема управления огнями светофора
- Схема известителей приближения
- Схема маршрутных и исключающих реле
- Схема отмены маршрута
- Пятипроводная управления стрелками при центральном питании
- Кабельные сети релейцной централизации
- Кабельная сеть рельсовых цепей
- Кабельная сеть светофоров
- Кабельная сеть стрелок
- Электропитание поста электрической централизации
- Расчет контрольной батареи
- Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств
- Обеспечение безопасности движения поездов на станции
- Противопожарная безопасность на постах ЭЦ
- Техника безопасности при обслуживании устройств ЭЦ
- Охрана труда
Популярные материалы:
Определение
усилий, действующих на колесную пару в кривой пути и проверка запаса
устойчивости колесной пары
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колес по рельсовому пути. Однако при неблагоприятных условиях, когда горизонтальная сила динамического давления колеса на головку рельса велика, а вертикальная мала, то ...
Периодичность обслуживания
ТО-1, LTO-1(H), км ТО-2, LTO-2(H), км
ВАЗ-2101
ПАЗ-672
ГАЗ-53А
200
400
300
4000 16000
6000 24000
5000 20000
Расчетная периодичность ТО-1 (ВАЗ-2101):
LTO-1 = LTO-1(H) * К1 * К3 = 4000 * 0,8 * 1,0 = 3200 км
Расчетная ...
Показатели экономической эффективности проектирования
Для определения экономической эффективности предложений проекта реконструкции рассчитывается ряд показателей.
Уровень производительности труда определяется по формуле:
- после внедрения:
ПТ = , (6.32)
где: Тотд – общая трудоемкость Т ...