Маршрутизация и осигнализование станции

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции

Введение высокопроизводительных технологий во все сферы железнодорожного транспорта, автоматизация технологических процессов управления движением поездов на станциях и перегонах способствует широкому применению компьютерных технологий в хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки. На смену морально устаревшим релейным системам электрической централизации, автоблокировки, диспетчерского контроля и диспетчерской централизации, не отвечающим современным требованиям, приходят новые, более эффективные и экономичные, построенные на микропроцессорной основе. Эти микропроцессорные многомашинные системы обладают развитыми средствами встроенной диагностики и протоколирования. В них реализуется архитектура с несколькими уровнями обеспечения безопасности.

Микропроцессорные системы служат удобным связующим звеном между источниками получения первичной информации, такими, как подвижной состав и устройства сигнализации, централизации и блокировки, и системами управления перевозочным процессом более высокого уровня. Они позволяют обойтись без дополнительных увязывающих надстроек, необходимых при применении классических систем на базе реле.

Также при микропроцессорном управлении минимизируется влияние «человеческого фактора» на работу устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Существующие системы ЖАТ не позволяют сегодня кардинально сократить число их отказов и сбоев, а используемая релейная элементная база требует больших затрат на их обслуживание.

Система БМРЦ имеет несколько преимуществ по сравнению с другими системами: улучшена система безопасности движения поездов по сравнению со всеми предшествующими системами, расширены эксплуатационные возможности системы. Особенностью этой системы является высокая степень унификации схем установки и размыкания маршрутов, кодирования, увязок с перегонными системами, переездами, устройствами ограждения составов и местного управления, позволившая создать более полную структуру системы ЭЦ.

Популярные материалы:

Построение план-графика технического обслуживания
Построение план-графика ТО осуществляем в следующей последовательности. От соответствующих делений для ТО - 1 и ТО - 2, а также капитального ремонта на вертикальной шкале ТО проводим горизонтали до пересечения с кривой пробега конкретного ...

Испытания и сдача валопровода
В связи с новым порядком окончательной приемки монтажа валопровода Регистру не предъявляются центровка и монтаж на клинья. Окончательная приемка этих работ производится на ходовых испытаниях. Это заставило заводы более тщательно выполнять ...

Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
При определении весогабаритных характеристик основных узлов и оборудования следует ориентироваться на аналогичные параметры тепловоза-прототипа. Для выполнения развески используется схема (эскиз) расположения узлов и оборудования (рис. 1 ...