Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР

Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км

Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч.

Коэффициенты корректирования:

К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8

К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0

К3(ТО)=0.9 К3(ТР)=1.1 К3(КР)=0.9

К4(1)=1.19 К4(2)=1.35

К5=1 = 0.3 = 15

Популярные материалы:

Пассажирский билет и багажная квитанция
Пассажирский билет и багажная квитанция (далее – билет) являются документом, удостоверяющим заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира. Стандартный билет IATA имеет вид буклета из нескольких копии с копировальной бумаги ...

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...

Схемы наборной группы
Блоки наборной группы соединяются 4 струнами: 1 КН – кнопочные реле 2 АКН – автоматические кнопочные реле 3 ПУ, МУ – стрелочно – управляющие реле 4 СС – схема соответствия ...