Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР

Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км

Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч.

Коэффициенты корректирования:

К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8

К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0

К3(ТО)=0.9 К3(ТР)=1.1 К3(КР)=0.9

К4(1)=1.19 К4(2)=1.35

К5=1 = 0.3 = 15

Популярные материалы:

Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям
-Проверить осмотром состояние каркаса, пола, обивки сидений, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов; -проверить состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера; -проверить ...

Технико-экономическая характеристика района расположения станции
В районе тяготения проектируемой станции Н находится город «И » с населением 30 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,5 тыс. человек, в связи с растущим ...

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...