Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении » Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую

Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:

где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;

J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальной оси проходящей через центр;

n = 1/20 – наклон образующей конуса и оси;

Сn = 19,1*106 кгс/м – боковая жесткость пути;

j = 0,25 – коэффициент трения поверхности обода по рельсу.

Рамная сила:

Определим боковую силу при входе вагона в кривые участки пути

где

Параметр переходной кривой Cпер следует рассчитывать по заданному радиусу R круговой кривой и l0 – длине переходной кривой и до ближайшего числа кратного 5000 м2

Рамная сила

Популярные материалы:

Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии
Дано: несимметричная буксирная линия, состоящая из участка троса АD ℓm = 400 м и участка цепи DВ ℓц = 50 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная составляющая натяжения буксира Т ...

Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда
Общее руководство и ответственность за организацию и проведение работ по охране труда и пожарной безопасности возложена на руководителя предприятия. В целях организации технического контроля и безопасной эксплуатации машин и технологическ ...

Общая характеристика организации работы по охране труда
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается законодательством на администрацию предприятия. Должные лица виновные в нарушении законодательства о труде и правах по охране труда привлекаются к административной дисциплиной, у ...