Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальной оси проходящей через центр;
n = 1/20 – наклон образующей конуса и оси;
Сn = 19,1*106 кгс/м – боковая жесткость пути;
j = 0,25 – коэффициент трения поверхности обода по рельсу.
Рамная сила:
Определим боковую силу при входе вагона в кривые участки пути
где
Параметр переходной кривой Cпер следует рассчитывать по заданному радиусу R круговой кривой и l0 – длине переходной кривой и до ближайшего числа кратного 5000 м2
Рамная сила
Популярные материалы:
Техника безопасности при работе с приспособлением
1. При работе с приспособлением необходимо следить за надежностью установки на нем оборудования, приборов, деталей и т.д.
2. При перемещении приспособления избегать резких движений и толчков дабы избежать получения травм вследствие ударо ...
Схемы управления стрелочными электроприводами
Достоинством семипроводной схемы является меньшее количество проводов, по сравнению с девятипроводной схемой управления стрелкой.
Девятипроводная схема управления стрелкой более надежна, ввиду отсутствия механических контактов автоперекл ...
Перевозка угля железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт в развитии российской экономики играет весьма существенную роль. Ведь железнодорожные перевозки – это в первую очередь обеспечение нормального функционирования практически всех предприятий нашей страны, независим ...