Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении » Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую

Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:

где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;

J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальной оси проходящей через центр;

n = 1/20 – наклон образующей конуса и оси;

Сn = 19,1*106 кгс/м – боковая жесткость пути;

j = 0,25 – коэффициент трения поверхности обода по рельсу.

Рамная сила:

Определим боковую силу при входе вагона в кривые участки пути

где

Параметр переходной кривой Cпер следует рассчитывать по заданному радиусу R круговой кривой и l0 – длине переходной кривой и до ближайшего числа кратного 5000 м2

Рамная сила

Популярные материалы:

Определение основных параметров тепловоза
Исходные данные: Мощность Ne: 1470 кВт Число секций: 1 Нагрузка (2П): 194 кН Тип передачи: электрическая Минимальный радиус кривой: 110 м Сцепной вес секции Сцепной вес секции тепловоза Pсц зависит от допустимой статической нагрузк ...

Расчет транзитного поездопотока
Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных. Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2) Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции. = 4 – 2 = 2 поезд ...

Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. Оценка ...