Обзор рынка автотранспортных услуг в россии и иркутской области

Страница 2

Таблица 1.1

Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта РФ

Показатели

2000 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Перевозки грузов, млн. т

5878

6685

6753

6861

6893

5240

5236

5700

Грузооборот, млн. ткм

152735

193597

198766

205849

216276

180136

199341

222854

Таблица 1.2 Перевозки пассажиров и пассажирооборот автомобильного транспорта РФ

Показатели

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Перевозки пассажиров, млн. чел.

16374

14733,6

14794,9

14717,8

13704,4

13433,7

13416

Пассажирооборот, млн. пкм

142276

135986

149929

152145

141477

140611

140587

Автомобильным транспортом в РФ в настоящее время осуществляются около 60% объема всех пассажирских перевозок. Пассажирским транспортом общего пользования обеспечивается значительная часть – около 85% поездок населения в городском и пригородном сообщении. [24]

В настоящее время автобусным транспортом крупных и средних предприятий подотрасли «Автомобильный транспорт» России обслуживаются почти 900 городов и 56575 сельских населенных пунктов.

Снижение показателей во многом объясняется не только несколько инертным выходом этого сектора из кризиса, но и недостаточным развитием данного сегмента и соответствующим уровнем обслуживания потребителей. Качество и уровень обслуживания могли бы быть гораздо выше при соответствующих доходах пассажирских перевозчиков. Более высокий уровень прибыли можно было бы обеспечить за счет увеличения тарифов. По оценкам представителей Минтранса, именно невысокий уровень тарифов является одним из основных сдерживающих факторов развития пассажирских перевозок.

Другой фактор, который также может оказывать негативное влияние на российский рынок пассажирских перевозок, связан с увеличивающимися темпами автомобилизации. Поскольку доступность приобретения личного автомобиля выросла, потребители – пассажиры общественного транспорта – все больше задумываются о покупке личного транспортного средства. Данный фактор в большей степени имеет влияние на рынок внутренних пассажирских перевозок. Рынок международных пассажирских перевозок в этом отношении более стабилен и зависит от иных факторов.[23]

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...

Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...

Грузовые автомобили общетранспортного назначения
Из грузовых полноприводных автомобилей наиболее массовыми и распространенными являются автомобили многоцелевого назначения средней грузоподъемности (2 .7 т). Конструкция этих автомобилей, за исключением автомобилей специального назначения ...