Обзор рынка автотранспортных услуг в россии и иркутской области
Таблица 1.1
Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта РФ
Показатели |
2000 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Перевозки грузов, млн. т |
5878 |
6685 |
6753 |
6861 |
6893 |
5240 |
5236 |
5700 |
Грузооборот, млн. ткм |
152735 |
193597 |
198766 |
205849 |
216276 |
180136 |
199341 |
222854 |
Таблица 1.2 Перевозки пассажиров и пассажирооборот автомобильного транспорта РФ
Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Перевозки пассажиров, млн. чел. |
16374 |
14733,6 |
14794,9 |
14717,8 |
13704,4 |
13433,7 |
13416 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
142276 |
135986 |
149929 |
152145 |
141477 |
140611 |
140587 |
Автомобильным транспортом в РФ в настоящее время осуществляются около 60% объема всех пассажирских перевозок. Пассажирским транспортом общего пользования обеспечивается значительная часть – около 85% поездок населения в городском и пригородном сообщении. [24]
В настоящее время автобусным транспортом крупных и средних предприятий подотрасли «Автомобильный транспорт» России обслуживаются почти 900 городов и 56575 сельских населенных пунктов.
Снижение показателей во многом объясняется не только несколько инертным выходом этого сектора из кризиса, но и недостаточным развитием данного сегмента и соответствующим уровнем обслуживания потребителей. Качество и уровень обслуживания могли бы быть гораздо выше при соответствующих доходах пассажирских перевозчиков. Более высокий уровень прибыли можно было бы обеспечить за счет увеличения тарифов. По оценкам представителей Минтранса, именно невысокий уровень тарифов является одним из основных сдерживающих факторов развития пассажирских перевозок.
Другой фактор, который также может оказывать негативное влияние на российский рынок пассажирских перевозок, связан с увеличивающимися темпами автомобилизации. Поскольку доступность приобретения личного автомобиля выросла, потребители – пассажиры общественного транспорта – все больше задумываются о покупке личного транспортного средства. Данный фактор в большей степени имеет влияние на рынок внутренних пассажирских перевозок. Рынок международных пассажирских перевозок в этом отношении более стабилен и зависит от иных факторов.[23]
Популярные материалы:
Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...
Расчет головного объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по СТОА определяется в человеко-часах и включает объем работ по ТО-1, ТО-2, а также объем вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. ...
Проектирование технологического процесса технического обслуживания
агрегатов автомобиля
Исходные данные:
Марка автомобиля: ИЖ-2715;
Агрегат (механизм, система): ТО-2 системы смазки;
Неисправность: пониженное давление в системе смазки;
Объект текущего ремонта: масляный насос;
Система смазки
Рисунок – 1: Система смазки ...