Обзор рынка автотранспортных услуг в россии и иркутской области

Страница 2

Таблица 1.1

Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта РФ

Показатели

2000 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Перевозки грузов, млн. т

5878

6685

6753

6861

6893

5240

5236

5700

Грузооборот, млн. ткм

152735

193597

198766

205849

216276

180136

199341

222854

Таблица 1.2 Перевозки пассажиров и пассажирооборот автомобильного транспорта РФ

Показатели

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Перевозки пассажиров, млн. чел.

16374

14733,6

14794,9

14717,8

13704,4

13433,7

13416

Пассажирооборот, млн. пкм

142276

135986

149929

152145

141477

140611

140587

Автомобильным транспортом в РФ в настоящее время осуществляются около 60% объема всех пассажирских перевозок. Пассажирским транспортом общего пользования обеспечивается значительная часть – около 85% поездок населения в городском и пригородном сообщении. [24]

В настоящее время автобусным транспортом крупных и средних предприятий подотрасли «Автомобильный транспорт» России обслуживаются почти 900 городов и 56575 сельских населенных пунктов.

Снижение показателей во многом объясняется не только несколько инертным выходом этого сектора из кризиса, но и недостаточным развитием данного сегмента и соответствующим уровнем обслуживания потребителей. Качество и уровень обслуживания могли бы быть гораздо выше при соответствующих доходах пассажирских перевозчиков. Более высокий уровень прибыли можно было бы обеспечить за счет увеличения тарифов. По оценкам представителей Минтранса, именно невысокий уровень тарифов является одним из основных сдерживающих факторов развития пассажирских перевозок.

Другой фактор, который также может оказывать негативное влияние на российский рынок пассажирских перевозок, связан с увеличивающимися темпами автомобилизации. Поскольку доступность приобретения личного автомобиля выросла, потребители – пассажиры общественного транспорта – все больше задумываются о покупке личного транспортного средства. Данный фактор в большей степени имеет влияние на рынок внутренних пассажирских перевозок. Рынок международных пассажирских перевозок в этом отношении более стабилен и зависит от иных факторов.[23]

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками. Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный. Выходной с ...

История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...

ТС с силовым электроприводом и аккумуляторные системы
Системы с силовым пьезоприводом. Пьезопривод все шире внедряется в технических устройствах, а характеристики пьезоэлектриков резко повышены. Применительно к ТПА он обладает рядом несомненных достоинств: высокие КПД, усилия, малый нагрев, ...