Обзор рынка автотранспортных услуг в россии и иркутской области
Таблица 1.1
Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта РФ
Показатели |
2000 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Перевозки грузов, млн. т |
5878 |
6685 |
6753 |
6861 |
6893 |
5240 |
5236 |
5700 |
Грузооборот, млн. ткм |
152735 |
193597 |
198766 |
205849 |
216276 |
180136 |
199341 |
222854 |
Таблица 1.2 Перевозки пассажиров и пассажирооборот автомобильного транспорта РФ
Показатели |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Перевозки пассажиров, млн. чел. |
16374 |
14733,6 |
14794,9 |
14717,8 |
13704,4 |
13433,7 |
13416 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
142276 |
135986 |
149929 |
152145 |
141477 |
140611 |
140587 |
Автомобильным транспортом в РФ в настоящее время осуществляются около 60% объема всех пассажирских перевозок. Пассажирским транспортом общего пользования обеспечивается значительная часть – около 85% поездок населения в городском и пригородном сообщении. [24]
В настоящее время автобусным транспортом крупных и средних предприятий подотрасли «Автомобильный транспорт» России обслуживаются почти 900 городов и 56575 сельских населенных пунктов.
Снижение показателей во многом объясняется не только несколько инертным выходом этого сектора из кризиса, но и недостаточным развитием данного сегмента и соответствующим уровнем обслуживания потребителей. Качество и уровень обслуживания могли бы быть гораздо выше при соответствующих доходах пассажирских перевозчиков. Более высокий уровень прибыли можно было бы обеспечить за счет увеличения тарифов. По оценкам представителей Минтранса, именно невысокий уровень тарифов является одним из основных сдерживающих факторов развития пассажирских перевозок.
Другой фактор, который также может оказывать негативное влияние на российский рынок пассажирских перевозок, связан с увеличивающимися темпами автомобилизации. Поскольку доступность приобретения личного автомобиля выросла, потребители – пассажиры общественного транспорта – все больше задумываются о покупке личного транспортного средства. Данный фактор в большей степени имеет влияние на рынок внутренних пассажирских перевозок. Рынок международных пассажирских перевозок в этом отношении более стабилен и зависит от иных факторов.[23]
Популярные материалы:
Выбор конструкции экипажной части тепловоза
Рис. 2 Структурная схема экипажной части локомотива ...
Вспомогательное
электрооборудование
Вспомогательным электрооборудованием называют группу вспомогательных приборов и аппаратов, обеспечивающих отопление и вентиляцию кабины и кузова, очистку стекол кабины, звуковую сигнализацию, радиоприем и другие вспомогательные функции, п ...
Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
При определении весогабаритных характеристик основных узлов и оборудования следует ориентироваться на аналогичные параметры тепловоза-прототипа.
Для выполнения развески используется схема (эскиз) расположения узлов и оборудования (рис. 1 ...