Расчет оптимального замкнутого маршрута

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Расчет оптимального замкнутого маршрута

Страница 1

Имеется 6 городов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Выезжая из одного пункта, коммивояжер должен побывать в других пунктах по одному разу и вернуться в исходный пункт. Поэтому маршрут коммивояжера образует замкнутый цикл без петель. Требуется найти такой маршрут, проходящий через все пункты и заканчивающийся в пункте выезда, чтобы пройденное расстояние (время поездки) было минимальным. Расстояния между городами заданы матрицей C=(Сij); i=1÷6; j=1÷6.

Таблица 2.2 – Расстояние между пунктами

С =

112

32

60

80

110

80

64

50

60

40

30

80

60

80

20

60

48

80

30

120

40

96

128

50

90

100

80

48

120

40

1. Осуществим приведение матрицы С по строкам и столбцам. Приведенную матрицу С(0) представим в виде таблицы, приводящие константы по строкам и столбцам запишем соответственно справа матрицы и снизу.

С(0) =

1

2

3

4

5

6

hi

1

62

0

18

48

78

32

2

40

24

0

20

0

40

3

10

42

30

60

0

20

4

30

0

50

0

90

30

5

0

38

88

0

50

40

6

60

22

8

70

0

40

Hj

0

18

0

10

0

0

28 202

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.26) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; ц – коэффициент сцепления ...

Среднемесячная заработная плата
Среднемесячная заработная плата по каждой статье номенклатуры , (15) где – среднемесячная заработная плата по i-ой статье (группе расходов), руб; – годовой фонд заработной платы по i-ой статье, руб. – численность работников по i-ой ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабоч ...