Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию

Объем работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО-1, ТО-2 (Тео.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на скорректированное значение трудоемкости данного вида ТО:

Тео.г = S Nеог ∙ tео, (2.27)

Т1г = S N1г ∙ t1, (2.28)

Т2г = S N2г ∙ t2, (2.29)

где S Nеог, S N1г, S N2г – соответственно годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2 на весь парк автомобилей одной модели;

tео, t1, t2 – скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2.

Тео.г.зил = 236 ∙ 1,15 = 271,4 в чел∙ч,

Т1г.зил = 6 ∙ 3,45 = 20,7 чел∙ч,

Т2г.зил = 2 ∙ 16,1 = 32,2 чел∙ч.

2.3.3 Расчет годового объема работ по текущему ремонту

Годовой объем работ по ТР (в чел∙ч):

Ттр.г = Lг ∙ Асп ∙ tтр / 1000, (2.30)

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Асп – списочное число автомобилей;

tтр – удельная скорректированная трудоемкость ТР, чел-ч на 1000 км пробега.

Ттр.г .зил= 25882 ∙ 1 ∙ 8,35 / 1000 = 216,2 чел∙ч.

Расчет годового объема работ по текущему ремонту сведем в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 - Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

Марка автомобиля

Объем работ, чел∙ч.

Тео.г

Т1г

Т2г

Ттр.г

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

271,4

1771,6

4160

20,7

217,4

604,8

32,2

338,1

662,4

216,2

2342,4

5015,4

Популярные материалы:

Расчет координат входных и выходных сигналов
Входные сигналы устанавливаются в створе с изолирующими стыками на расстоянии не менее 50 м. от остряка первой по ходу по ходу противошерстной или от предельного столбика пошерстной стрелки. Расстояние от оси пути до наиболее выступающей ...

Расчет коэффициетов внутреннего теплообмена
характерный размер канала мм 16.300000 площадь сечения канала мм**2 10.900000 радиус кривизны канала мм 9999.000000 частота вращения об/мин 17788 Параметры охладителя: расход воздуха кг/с 1.584000E-03 температура воздуха К 759.00000 ...

Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива; y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта; – масса топлива, необходимого для питания одного дви ...