Проектирование основных узлов тележки
Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно превосходит серийную тележку модели 18 – 100. Динамические показатели вагонов на тележках 18 – 578 улучшены на 16…20% по сравнению с показателями вагона – эталона на тележках модели 18 – 100.
Популярные материалы:
Расчет количества вытяжных путей
Число вытяжных путей определяем по формуле:
mвыт = (21)
, – количество расформировываемых поездов и формируемых поездов.
, – время занятия вытяжного пути при расформировании и формировании поездов, (мин)
– время на экипировку мане ...
Определение объемов, способов, сил и средств
дезактивации
Таблица 23 – Объемы, способы и технические средства дезактивации
Элементы объекта, подлежащие дезактивации
Количество элементов
Площадь, м2
Способы дезактивации
Используемая техника
Расход воды, л
Подвижной состав ...
Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания
вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt.
Это решение имеет вид:
где n - скорость дви ...