Проектирование основных узлов тележки

Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно превосходит серийную тележку модели 18 – 100. Динамические показатели вагонов на тележках 18 – 578 улучшены на 16…20% по сравнению с показателями вагона – эталона на тележках модели 18 – 100.

Популярные материалы:

Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения
Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданны ...

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле: Т′тр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2 ,(2.51) где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР; Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР. Все работы сопутствующие и отно ...

Установка дейдвудной трубы и гребного вала
Для крепления втулок дейдвудных труб на торцах мортир сверлят отверстия с последующей нарезкой в них резьбы для шпилек. Сверление целесообразно производить по кондукторам — это позволяет избежать запрессовки дейдвудных труб и втулок для р ...