Проектирование основных узлов тележки

Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно превосходит серийную тележку модели 18 – 100. Динамические показатели вагонов на тележках 18 – 578 улучшены на 16…20% по сравнению с показателями вагона – эталона на тележках модели 18 – 100.

Популярные материалы:

Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
На основании сервисной книжки и Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы Общий осмотр автомобиля 1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние и крепле ...

Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...

Назначение и характеристика АТП
Основными обязанностями автотранспортного предприятия являются: подача отправителю транспортных средств в количестве и во время, обусловленные договором или предварительным заказом; подавать на пункты погрузки и для работы на линии технич ...