Тормозная динамика автомобиля
Рисунок 2.8.-График тормозного и остановочного путей автомобиля
Популярные материалы:
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...
Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте
проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала.
= , (2.48)
= , (2.49)
где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
Рш - штатное число производственных рабочих, чел.;
Тi - г ...
Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...