Смета текущих затрат

Цель составления сметы текущих (эксплуатационных) затрат – обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции, определение состава затрат, получение необходимой информации для калькулирования себестоимости работ, для управления затратами, выявления и мобилизации резервов, обеспечения финансовой устойчивости.

В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживанию производства и управлению. Расходы, непосредственно вызванные процессом производства, подразделяются на специфические (прямые производственные) для каждого места возникновения затрат и расходы общие для всех мест возникновения затрат (видов деятельности). Специфические (прямые производственные) расходы группируются по видам деятельности и отраслевым хозяйствам железнодорожного транспорта.

К расходам общим для всех мест возникновения затрат относятся расходы по оплате труда производственного персонала за непроработанное время, отчисления на социальные нужды, расходы по технике безопасности, амортизация производственных основных средств т.д.

Общехозяйственные расходы подразделяются на две группы:

– общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления;

– расходы по содержанию аппарата управления.

Отчисления на социальные нужды предусматриваются по статьям, учитывающим затраты на оплату труда, в размере 26,7% заработной платы работников, отнесенной к данной статье.

Популярные материалы:

Организация доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты ( ...

Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса То = 80 кН. 1)расстояние между судами АВ = 2х; 2)стрелку провеса буксира ƒ; 3)длину б ...

Принципы построения релейной централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...