Смета текущих затрат

Цель составления сметы текущих (эксплуатационных) затрат – обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции, определение состава затрат, получение необходимой информации для калькулирования себестоимости работ, для управления затратами, выявления и мобилизации резервов, обеспечения финансовой устойчивости.

В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживанию производства и управлению. Расходы, непосредственно вызванные процессом производства, подразделяются на специфические (прямые производственные) для каждого места возникновения затрат и расходы общие для всех мест возникновения затрат (видов деятельности). Специфические (прямые производственные) расходы группируются по видам деятельности и отраслевым хозяйствам железнодорожного транспорта.

К расходам общим для всех мест возникновения затрат относятся расходы по оплате труда производственного персонала за непроработанное время, отчисления на социальные нужды, расходы по технике безопасности, амортизация производственных основных средств т.д.

Общехозяйственные расходы подразделяются на две группы:

– общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления;

– расходы по содержанию аппарата управления.

Отчисления на социальные нужды предусматриваются по статьям, учитывающим затраты на оплату труда, в размере 26,7% заработной платы работников, отнесенной к данной статье.

Популярные материалы:

Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических мероприятий и средств, которые направлены на сохранение жизни, здоровья и работоспособности челове ...

Расчет числа производственных рабочих
Определение номинального годового фонда рабочего времени , (2.30) где ДР - число рабочих дней в году. ДП - число предвыходных и предпраздничных дней; tСМ - продолжительность смены, ч.; t1 - продолжительность смены в предвыходные и пр ...

Правила перевозки угля железнодорожным транспортом
Перевозки каменного угля по своему объёму составляют значительную часть грузооборота на железнодорожном транспорте. В структуре погрузки грузов на железных дорогах Российской Федерации уголь составляет более одной трети и является самым м ...