Смета текущих затрат

Цель составления сметы текущих (эксплуатационных) затрат – обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции, определение состава затрат, получение необходимой информации для калькулирования себестоимости работ, для управления затратами, выявления и мобилизации резервов, обеспечения финансовой устойчивости.

В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживанию производства и управлению. Расходы, непосредственно вызванные процессом производства, подразделяются на специфические (прямые производственные) для каждого места возникновения затрат и расходы общие для всех мест возникновения затрат (видов деятельности). Специфические (прямые производственные) расходы группируются по видам деятельности и отраслевым хозяйствам железнодорожного транспорта.

К расходам общим для всех мест возникновения затрат относятся расходы по оплате труда производственного персонала за непроработанное время, отчисления на социальные нужды, расходы по технике безопасности, амортизация производственных основных средств т.д.

Общехозяйственные расходы подразделяются на две группы:

– общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления;

– расходы по содержанию аппарата управления.

Отчисления на социальные нужды предусматриваются по статьям, учитывающим затраты на оплату труда, в размере 26,7% заработной платы работников, отнесенной к данной статье.

Популярные материалы:

Сменная производительность работы агрегатов
Сменная производительность работы разбрасывателя определяется по следующей формуле: W=0.1Bp Vp tp Vp – рабочая скорость движения агрегата, км/ч; Bp – рабочая ширина захвата агрегата, м; tp – чистое рабочее время, ч. Рабочая скорость ...

Определение эксплуатационных расходов
В эксплуатационные расходы входят: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт и прочие расходы. Эксплуатационные расходы рассчитываются: УС=УЗ+УЭ+УТ+УМ+УА+Р+УД, руб; (4. ...

Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...